Методика формирования у курсантов (слушателей) высших военных учебных заведений англоязычной компетентности в чтении | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №1 (60) январь 2014 г.

Дата публикации: 27.11.2013

Статья просмотрена: 500 раз

Библиографическое описание:

Лагодинский, А. С. Методика формирования у курсантов (слушателей) высших военных учебных заведений англоязычной компетентности в чтении / А. С. Лагодинский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 545-550. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8397/ (дата обращения: 30.04.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): письменное сообщение, слушатель, курсант, текст, упражнение, запоминание значения, навык, основной смысл, развитие навыка догадки, развитие навыка нахождения.


Ключевые слова

методика, , англоязычная компетентность в чтении, курсанты (слушатели), высшие военные учебные заведения

Похожие статьи

Организация деятельности курсантов военных вузах по...

В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с самостоятельной подготовкой курсантов военных вузов по иностранному языку и условиями ее управления, развитием навыков и умений у курсантов по выполнению самостоятельной работы...

Обучение чтению как способ развития речевых умений...

Библиографическое описание: Филимонова Е. Б. Обучение чтению как способ развития речевых умений

[1] Сформированный навык чтения включает в себя, как минимум, два основных компонента

Один из главных критериев уровня навыка чтения — полнота понимания текста.

Тренинг как инструмент развития навыков и умений у курсантов...

Современная ситуация характеризуется осознанием высокой значимости не просто человеческого ресурса, а грамотно действующего человека для планирования и эффективного выполнения поставленных задач.

Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном...

Развитие способности действовать в уме, «отрывать» слово от предмета; достижение нового уровня обобщения.

умение интерпретировать текст – понять подтекст (смысл).

Похожие статьи. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения.

Развитие смыслового восприятия у учащихся начальной школы

По мнению Бондаренко Г. А., развитие умений смыслового чтения у младших школьников должно быть направлено на овладение ими навыками и приёмами понимания информации, содержащейся в тексте, а именно — идеи произведения, замысла его автора...

К вопросу о методах работы со словарными словами...

В. П. Канакина разработала лексико-орфографические упражнения, направленные как на запоминание написания трудных слов, так и на развитие мышления и речи учащихся.

Формирование речевых навыков и их роль в обучении чтению...

Уровень развития речевых навыков и умений детей до поступления в школу, в разделе грамоты, характеризуются следующими показателями

Основной базой для овладения письмом и чтением (равноправных составляющих письменной речи) являются достаточно...

Развитие графо-моторных навыков у детей с умственной...

Уточнение значения предлогов. Работа над формированием буквенного гнозиза и зрительного образа букв.

Определение развития графического навыка. (Проводилось по критериям, предложенным Н. В. Нижегородцевой).

Организация работы с текстом как с основным источником...

Основным источником развития учащихся, безусловно, является информация, работу с которой необходимо организовать педагогу.

- Интересен и продуктивен приём попеременного чтении, где один чтец, а остальные слушатели. Данный приём позволяет отрабатывать навык...

Похожие статьи

Организация деятельности курсантов военных вузах по...

В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с самостоятельной подготовкой курсантов военных вузов по иностранному языку и условиями ее управления, развитием навыков и умений у курсантов по выполнению самостоятельной работы...

Обучение чтению как способ развития речевых умений...

Библиографическое описание: Филимонова Е. Б. Обучение чтению как способ развития речевых умений

[1] Сформированный навык чтения включает в себя, как минимум, два основных компонента

Один из главных критериев уровня навыка чтения — полнота понимания текста.

Тренинг как инструмент развития навыков и умений у курсантов...

Современная ситуация характеризуется осознанием высокой значимости не просто человеческого ресурса, а грамотно действующего человека для планирования и эффективного выполнения поставленных задач.

Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном...

Развитие способности действовать в уме, «отрывать» слово от предмета; достижение нового уровня обобщения.

умение интерпретировать текст – понять подтекст (смысл).

Похожие статьи. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения.

Развитие смыслового восприятия у учащихся начальной школы

По мнению Бондаренко Г. А., развитие умений смыслового чтения у младших школьников должно быть направлено на овладение ими навыками и приёмами понимания информации, содержащейся в тексте, а именно — идеи произведения, замысла его автора...

К вопросу о методах работы со словарными словами...

В. П. Канакина разработала лексико-орфографические упражнения, направленные как на запоминание написания трудных слов, так и на развитие мышления и речи учащихся.

Формирование речевых навыков и их роль в обучении чтению...

Уровень развития речевых навыков и умений детей до поступления в школу, в разделе грамоты, характеризуются следующими показателями

Основной базой для овладения письмом и чтением (равноправных составляющих письменной речи) являются достаточно...

Развитие графо-моторных навыков у детей с умственной...

Уточнение значения предлогов. Работа над формированием буквенного гнозиза и зрительного образа букв.

Определение развития графического навыка. (Проводилось по критериям, предложенным Н. В. Нижегородцевой).

Организация работы с текстом как с основным источником...

Основным источником развития учащихся, безусловно, является информация, работу с которой необходимо организовать педагогу.

- Интересен и продуктивен приём попеременного чтении, где один чтец, а остальные слушатели. Данный приём позволяет отрабатывать навык...

Задать вопрос