Внешняя торговля в идеальном обществе (на примере произведения Этьена Кабе «Путешествие в Икарию») | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Философия

Опубликовано в Молодой учёный №10 (57) октябрь 2013 г.

Дата публикации: 23.09.2013

Статья просмотрена: 137 раз

Библиографическое описание:

Буряченко, А. Г. Внешняя торговля в идеальном обществе (на примере произведения Этьена Кабе «Путешествие в Икарию») / А. Г. Буряченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 10 (57). — С. 628-630. — URL: https://moluch.ru/archive/57/7833/ (дата обращения: 22.11.2024).



Сценарий предназначен для использования музыкальными руководителями, педагогами дошкольных учреждений с детьми среднего дошкольного возраста.

Ключевые слова: дошкольники, сказка, музыкальная образовательная деятельности.

Цель: создать условия для формирования музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи обучающие (художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие) : расширять кругозор детей в музыкальной деятельности; закреплять умения детей использовать знакомые жесты, элементы плясовых движений.

Задачи развивающие (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие) : активизировать словарь детей; развивать желание и поддерживать у детей интерес к знакомству с музыкальными произведениями различных жанров; развивать певческие навыки, звуковысотный слух; здоровьесберегающие технологии (валеологическая культура, элементы ритмопластики): средствами музыкальных игр и динамических пауз; овладевать простейшими приемами игры на музыкальных инструментах, умение выделять динамические оттенки.

Задачи воспитательные (социально-коммуникативное развитие) : содействовать формированию дружеской, комфортной обстановки для развития взаимодействия детей со взрослым и сверстниками; поддерживать проявления творческой самостоятельности; стимулировать творческую активность, инициативность.

Программное содержание:

Музыкально-ритмическая разминка.

Совершенствовать у детей навык ходьбы маршевым шагом, двигаться ритмично, с энергичными движениями рук, реагировать на окончание музыки, выполнять перестроение в круг.

«Марш» Э. Парлова

Развивать основные движения, ориентировку в пространстве и теле, двигаться врассыпную по залу в любом направлении, учить отзываться на характер музыки, выполнять переход с прыжков на бег, выполнять плавные движения рук, перестраиваться в пары.

Музыкальная игра «Приветствие»

Слушание музыкальных произведений.

Развивать умение слушать музыкальные произведения контрастного характера с выразительной тембровой окраской, вызывать эмоциональный отклик, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать восприятие, отклик на настроение и характер музыки, умение вести беседу о настроении музыкального произведения, развивать слуховое внимание, музыкальную память.

«Грустное настроение» А. А. Штейнвиль, «Полька» М. И. Глинка

Пение. Песенное творчество.

Закреплять умение петь протяжно, эмоционально откликаться на характер и содержание песни. Развивать умение петь без напряжения, в одном темпе, ясно произносить слова.

«Снежные пирожки» (р.н.м.)

Музыкально-ритмические движения.

Развивать качество исполнение танцевальных движений и плясовых элементов, развивать ритмопластику, соотносить движения с текстом музыкального произведения, выполнять движения ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения, применять элементы ритмопластики.

«Зайка прыгал» Е. С. Железнова

Музыкально-игровое творчество.

Упражнять в ловкости, закреплять двигательные умения, поддерживать интерес к музыкально-игровой деятельности.

Динамическая игра «Снежки»

Развитие мелкой моторики, координации, навыков передачи игрового образа.

Музыкальная игра «Санки» Т. Н. Сауко

Игра на детских музыкальных инструментах.

Закреплять умение правильно держать колокольчик, бубенцы. прислушиваться к их звучанию, способствовать приобретению элементарного навыка игры на детских музыкальных инструментах.

«Музыкальное эхо» М. Андреева

Методические приемы: художественное слово, элементы театрализации (ширма (дом для театрализации), игрушка заяц, ведерко со снежками).

Ход музыкальной образовательной деятельности:

Дети под музыку с педагогом входят в зал. Под маршевую музыку бодрым шагом выполняют движения, соответствующие музыке, выполняют перестроение в круг.

Исполняется «Марш» Э. Парлова

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Музыкальная игра «Приветствие».

Дети: Здравствуй, друг! (поворачиваются и машут рукой справа)

Здравствуй, друг! (поворачиваются и машут рукой слева)

Становись скорее в круг! (берутся за руки)

Хоровод наш начинаем! (поворачиваются в сторону хода и ведут

хоровод)

Ручки вверх мы поднимаем! (останавливаются, поднимают сцепленные

руки вверх)

Руки вниз мы опускаем,

И тихонько приседаем! (приседают и плавно встают)

Продолжается игра

Раз и два, раз и два, (прыжки на месте, руки на поясе)

Разбежались, кто куда, (разбежались на носочках врассыпную)

Кто куда!

Раз, два, три, не отставай

Себе пару выбирай! (перестраиваются парами)

Музыкальный руководитель: Здорово вы умеете играть и веселиться! Ребята, вы любите сказки? Ответ детей. И дети, и взрослые любят сказки и верят в чудеса! Давайте с вами отправимся в сказку! Только как же в сказку попасть? Давайте сами будем сказку придумывать, и может сказка наша оживет! Начнем! Какое сейчас время года? Ответ детей. Значит и сказка наша будет зимняя! Начнем с загадки:

«Возьмем муку,

Возьмем снежок!

И слепим вкусный…

Что?»

Дети: Пирожок!

Музыкальный руководитель: Правильно! Пирожок, только не простой, а сказочный — из снега!

Исполняется песня «Снежные пирожки»

Музыкальный руководитель: Волшебно исполнили песню, пели протяжно, ясно! А давайте теперь испечем наши снежные пирожки! Споем песню и добавим движения!

Исполняется песня «Снежные пирожки» с движениями.

Музыкальный руководитель: Молодцы! А теперь поиграем в игру!

Занимайте стульчики!

«Сидит дед, ему сто лет! (согнуть спину)

А мы детки маленькие,

У нас спинки пряменькие!»

Динамическая игра «Сидит дед» (установка правильной осанки)

Музыкальный руководитель: Продолжаем сочинять сказку! Приглашаю вас послушать музыку! И определить, какое у нее настроение?

Исполняется «Грустное настроение» А. А. Штейнвиль,

«Детская полька» М. И. Глинка

Из театрального домика появляется грустный зайчик.

Музыкальный руководитель: Кто же это появился! Ответ детей. Какое у зайчика настроение? Ответ детей. Может звучала музыка и зайчик загрустил? Какое было настроение у музыки? Ответ детей. Правильно! И называлась музыка «Грустное настроение». Написал ее композитор Штейнвиль. Как же нам зайчика повеселить! Какую мы должны музыку послушать? Ответ детей.

Зайчик танцует, дети ритмично хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель: А теперь какое настроение у зайчика? Ответ детей. Прозвучала музыка с каким настроением? Ответ детей. Эту веселую, задорную музыку написал композитор Михаил Иванович Глинка, называется «Детская полька», что значит весёлый танец! И зайчик весело плясал! Вот как музыка влияет на наше настроение, под грустную мелодию можно погрустить, а под веселую, задорную хочется танцевать и играть! Давайте с зайчиком веселиться! Выходите на сказочную полянку!

Исполняется «Зайка прыгал» Е. С. Железнова

Динамическая игра «Снежки».

Музыкальный руководитель: Озорники! Сколько снега набросали! Кто поможет собрать! Что ж, пора зайке говорить «до свидания», нам пора в детский сад возвращаться! Пока, зайчик! Предлагаю в детский сад отправиться по снегу на саночках, становитесь парами!

Исполняется «Санки» Т. Н. Сауко

Выставляется стол с музыкальными инструментами (колокольчиками), волшебная палочка.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите какие чудеса? Мы с вами сочинили сказку, и она ожила, в благодарность волшебница Фея оставила нам музыкальные инструменты. Как называются эти прекрасные инструменты?

Ответ детей. Чтобы колокольчики зазвучали, нужно взять волшебную палочку — на кого она покажет, у того зазвенит колокольчик и бубенцы!

Исполняется «Музыкальное эхо» М. Андреева.

Музыкальный руководитель: Спасибо, колокольчики, бубенцы! Это замечательное окончание для нашей сказки, которую мы придумали сами!

Про кого сказка получилась? Ответ детей. Кто помог зайчику поднять настроение? Ответ детей. Правильно, дети и музыка! Вот мы и в детском саду! Пора в группу! До новых встреч, ребята!

Под музыку дети идут в группу.

Основные термины (генерируются автоматически): внешняя торговля, идеальное общество, переходный период, Икария, торговля, нет, мнение автора, республика, внутренняя торговля, крайняя мера.


Похожие статьи

Взаимосвязь между цивилизованным и массовым обществом в Иране

Художественное время как элемент авторской модели мира в романе Г.Дж. Уэллса «Машина времени»

В статье исследуется категория художественного времени, воплощаемая в социально-фантастическом романе Г.Дж. Уэллса «Машина времени» и являющаяся одним из элементов авторской картины мира. Изучение представлений главного героя о времени, а также анали...

Человек в виртуальном мире

В статье осуществляется философский анализ виртуальной реальности с помощью методологии постмодерн, обозначается ряд проблем, связанных с все большим распространением виртуальной реальности во всех сферах общественной жизни.

Мифологемы солнца и луны в сборнике В.Гюго «Восточное»

В статье рассмотрены мифологемы солнца и луны в сборнике В.Гюго «Восточное», где он привнес в поэзию элементы художественной реконструкции, создающие игру цвета ярких красок и их оттенков.

Игра, ложь и одиночество как неотъемлемые компоненты любовных отношений в рассказе Ивана Бунина «Генрих»

Статья посвящена анализу новеллы Ивана Бунина «Генрих» входящей в состав сборника «Темные аллеи» и являющейся ярким примером человеческих взаимоотношений в сложном художественном мире нобелевского лауреата. Предметом анализа в данной статье является ...

Ономатетический акт как вступление в «знаковый космос» vs трагедия «неназванности»

В статье описывается феномен «ономатетического акта». Автор предлагает рассматривать его как способ структурирования бытия, форму познания, определяющий существование человека и мира. Для иллюстрации этого утверждения, осуществляется анализ венгерско...

Лирический герой и природа (на материале поэзии А.Ахматовой и Зульфии Исроиловой)

В статье рассматриваются вопросы воздействия картин природы на душевное состояние лирического героя.

Вариации на тему описания и представления категории времени в романах Т. Пратчетта «Вор времени», «Мор, ученик Смерти», «Интересные времена» и др.

Данная статья посвящена исследованию способов описания и представления концептуального понятия времени в романах британского писателя ХХI века Терри Пратчетта, а также рассматриваются свойственные жанру фентези способы репрезентации этого концепта.

Дэвид Седарис: на краю общества потребления

В статье рассматриваются художественные образы и идеи, которые становятся сквозными для нескольких рассказов современного американского писателя Дэвида Седариса. На примере рассказов «Мы и они», «Ночь над землей», «Мясной соус из вяленой говядины» и ...

Категория художественного времени в литературе (на примере узбекских исторических романов)

В статье дан анализ на примере узбекских исторических романов, категории художественное время и художественное пространство.

Похожие статьи

Взаимосвязь между цивилизованным и массовым обществом в Иране

Художественное время как элемент авторской модели мира в романе Г.Дж. Уэллса «Машина времени»

В статье исследуется категория художественного времени, воплощаемая в социально-фантастическом романе Г.Дж. Уэллса «Машина времени» и являющаяся одним из элементов авторской картины мира. Изучение представлений главного героя о времени, а также анали...

Человек в виртуальном мире

В статье осуществляется философский анализ виртуальной реальности с помощью методологии постмодерн, обозначается ряд проблем, связанных с все большим распространением виртуальной реальности во всех сферах общественной жизни.

Мифологемы солнца и луны в сборнике В.Гюго «Восточное»

В статье рассмотрены мифологемы солнца и луны в сборнике В.Гюго «Восточное», где он привнес в поэзию элементы художественной реконструкции, создающие игру цвета ярких красок и их оттенков.

Игра, ложь и одиночество как неотъемлемые компоненты любовных отношений в рассказе Ивана Бунина «Генрих»

Статья посвящена анализу новеллы Ивана Бунина «Генрих» входящей в состав сборника «Темные аллеи» и являющейся ярким примером человеческих взаимоотношений в сложном художественном мире нобелевского лауреата. Предметом анализа в данной статье является ...

Ономатетический акт как вступление в «знаковый космос» vs трагедия «неназванности»

В статье описывается феномен «ономатетического акта». Автор предлагает рассматривать его как способ структурирования бытия, форму познания, определяющий существование человека и мира. Для иллюстрации этого утверждения, осуществляется анализ венгерско...

Лирический герой и природа (на материале поэзии А.Ахматовой и Зульфии Исроиловой)

В статье рассматриваются вопросы воздействия картин природы на душевное состояние лирического героя.

Вариации на тему описания и представления категории времени в романах Т. Пратчетта «Вор времени», «Мор, ученик Смерти», «Интересные времена» и др.

Данная статья посвящена исследованию способов описания и представления концептуального понятия времени в романах британского писателя ХХI века Терри Пратчетта, а также рассматриваются свойственные жанру фентези способы репрезентации этого концепта.

Дэвид Седарис: на краю общества потребления

В статье рассматриваются художественные образы и идеи, которые становятся сквозными для нескольких рассказов современного американского писателя Дэвида Седариса. На примере рассказов «Мы и они», «Ночь над землей», «Мясной соус из вяленой говядины» и ...

Категория художественного времени в литературе (на примере узбекских исторических романов)

В статье дан анализ на примере узбекских исторических романов, категории художественное время и художественное пространство.

Задать вопрос