Восприятие телевизионных телепередач с элементами комического как один из видов художественного восприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 748 раз

Библиографическое описание:

Неверова, А. А. Восприятие телевизионных телепередач с элементами комического как один из видов художественного восприятия / А. А. Неверова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 640-642. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6698/ (дата обращения: 19.10.2024).



Сказка на закрепление ходов шахматных фигур и начальной позиции шахматных фигур перед началом шахматной партии.

«Шахматный замок»

Гуляет Король по шахматному полю, ромашки собирает, видит стоит замок красивый, чёрно-белый.

Постучался…

Король: — кто в замке живет? Кто в черно-белом живет? Никто не отозвался, зашел Король и стал жить.

Идут по полю восемь пешек, песенку поют, видят замок стоит. Постучались…

Пешка: — кто в замке живет? Кто в черно-белом живет?

Король: -Меня все атакуют,

Со мной вступают в бой!

Я главная фигура,

Зовут меня Король!

А вы кто?

Пешка: — Мы пешки.

В начале боя встанем в ряд

Все восемь маленьких солдат.

Когда свой первый шаг свершаем,

То через клеточку шагаем,

Потом по клеточке одной,

Едим врагов лишь по косой.

Мы назад не отступаем, и в бой нас первыми бросают!

Пусти на с к себе жить, мы будем тебя защищать!

Король: заходите, мне нужны защитники!

Идут по полю Ладьи, цветочки нюхают, видят стоит замок. Постучалась…

Ладья: — кто в замке живет? Кто в черно-белом живет?

Король: -Меня все атакуют,

Со мной вступают в бой!

Я главная фигура,

Зовут меня Король!

Пешка: — Мы пешки.

В начале боя встанем в ряд

Все восемь маленьких солдат.

Когда свой первый шаг свершаем,

То через клеточку шагаем,

Потом по клеточке одной,

Едим врагов лишь по косой.

А вы кто?

Ладья: — Мы Ладьи!

Фигуры мы я упрямы,

Из угла идем лишь прямо.

Ходить умеем по вертикали,

И еще по горизонтали.

Возьмете нас к себе, на край доски, замок охранять?

Король: заходите!

Скачут по полю кони, видят стоит шахматный замок, постучались….

Конь: — кто в замке живет? Кто в черно-белом живет?

Король: -Меня все атакуют,

Со мной вступают в бой!

Я главная фигура,

Зовут меня Король!

Пешка: — Мы пешки.

В начале боя встанем в ряд

Все восемь маленьких солдат.

Когда свой первый шаг свершаем,

То через клеточку шагаем,

Потом по клеточке одной,

Едим врагов лишь по косой.

Ладья: — Мы ладьи!

Фигуры мы упрямы,

Из угла идем лишь прямо.

Ходить умеем по вертикали,

И еще по горизонтали. А вы кто?

Конь: — Мы шахматные кони!

Нас травой кормить не надо.

Мы люблю буквой «Г» ходить,

Пусть пешки встанут плотным рядом,

Вперед мы можем проскочить!

Возьмете нас к себе помощниками.

Король: заходите, нам нужны такие войны!

Шагают по полю слоны, увидели шахматный замок, постучались…

Слон: — кто в замке живет? Кто в черно-белом живет?

Король: -Меня все атакуют,

Со мной вступают в бой!

Я главная фигура,

Зовут меня Король!

Пешка: — Мы пешки.

В начале боя встанем в ряд

Все восемь маленьких солдат.

Когда свой первый шаг свершаем,

То через клеточку шагаем,

Потом по клеточке одной,

Едим врагов лишь по косой.

Ладья: — Мы ладьи!

Фигуры мы упрямы,

Из угла идем лишь прямо.

Ходить умеем по вертикали,

И еще по горизонтали.

Конь: — Мы кони!

Нас травой кормить не надо.

Мы люблю буквой «Г» ходить,

Пусть пешки встанут плотным рядом,

Вперед мы можем проскочить! А вы кто?

Слон: — Мы шахматные Слоны!

Мы воины очень смелые,

Чуть ладью вчера не съели мы.

По диагонали строго ходим,

Порядок на доске наводим!

Возьмете нас в свою армию?

Король: заходите, вы нам пригодитесь!

Гуляет по полю Ферзь, видит замок стоит, спрашивает….

Ферзь: — кто в замке живет? Кто в черно-белом живет?

Король: -Меня все атакуют,

Со мной вступают в бой!

Я главная фигура,

Зовут меня Король!

Пешка: — Мы пешки.

В начале боя встанем в ряд

Все восемь маленьких солдат.

Когда свой первый шаг свершаем,

То через клеточку шагаем,

Потом по клеточке одной,

Едим врагов лишь по косой.

Ладья: — Мы ладьи!

Фигуры мы упрямы,

Из угла идем лишь прямо.

Ходить умеем по вертикали,

И еще по горизонтали.

Конь: — Мы кони!

Нас травой кормить не надо.

Мы люблю буквой «Г» ходить,

Пусть пешки встанут плотным рядом,

Вперед мы сможем проскочить!

Слон: — Мы шахматные слоны!

Мы воины очень смелые,

Чуть ладью вчера не съели мы.

По диагонали строго ходим,

Порядок на доске наводим! А ты кто?

Ферзь: — Я Ферзь, самая сильная шахматная фигура.

Ходить могу по горизонтали и по вертикали, как ладья,

Захочу могу и по диагонали как слон.

Высоко меня оценит, опытный игрок!

Король: — заходи к нам жить, замок охранять, нам нужны сильные войны!

Ферзь: — я буду за вас сражаться, если вы мне уступите место рядом с королем и на клеточку того цвета какого я сама.

В начале боя встали в ряд

Все восемь маленьких солдат.

По кроям ладьи стоят.

вижу я коней,

Нет фигуры их хитрей.

Следом наши храбрые слоны,

И еще два поля есть,

А на них король и ферзь.

Каждый ферзь любит свой цвет.

С тех пор живет вся шахматная армия дружно, защищают короля.

Основные термины (генерируются автоматически): художественное восприятие, детское телевосприятие, восприятие искусства, дошкольный возраст, Ковалец, автор, особенность, произведение искусства, ребенок, временная последовательность.


Похожие статьи

Использование видеороликов и видеофильмов как одного из средств нравственно-этического воспитания подростков с ОВЗ (из опыта работы)

Освоение драматических произведений читателями-школьниками как методическая проблема в обучении литературе на современном этапе

Применение элементов театрализации в урочной и внеурочной деятельности в английском языке в школе как средство погружения учащихся в аутентичную среду

Целенаправленность, систематичность и последовательность как одно из условий формирования музыкальной культуры младших школьников на основе применения методов музыкального обучения на уроках музыки

Использование здоровьесберегающих технологий как одно из условий овладения дошкольниками нормами речи

Театрализованная игра как эффективное средство социальной адаптации детей с ОВЗ

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования

Говорение как один из способов формирования коммуникативной компетенции в условиях полиязычия

Эстетическое воспитание подростка средствами художественного творчества

Похожие статьи

Использование видеороликов и видеофильмов как одного из средств нравственно-этического воспитания подростков с ОВЗ (из опыта работы)

Освоение драматических произведений читателями-школьниками как методическая проблема в обучении литературе на современном этапе

Применение элементов театрализации в урочной и внеурочной деятельности в английском языке в школе как средство погружения учащихся в аутентичную среду

Целенаправленность, систематичность и последовательность как одно из условий формирования музыкальной культуры младших школьников на основе применения методов музыкального обучения на уроках музыки

Использование здоровьесберегающих технологий как одно из условий овладения дошкольниками нормами речи

Театрализованная игра как эффективное средство социальной адаптации детей с ОВЗ

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования

Говорение как один из способов формирования коммуникативной компетенции в условиях полиязычия

Эстетическое воспитание подростка средствами художественного творчества

Задать вопрос