Анализ влияния использования лизингового имущества в процессе оптимизации затрат сельскохозяйственного предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Савельева, В. В. Анализ влияния использования лизингового имущества в процессе оптимизации затрат сельскохозяйственного предприятия / В. В. Савельева, Л. М. Макарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 294-298. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6675/ (дата обращения: 16.11.2024).



Задачи:

1.Образовательные:

— закреплять и расширять знания детей по лексической теме «Перелётные птицы» (названия перелётных птиц; понятие «перелётные птицы» (уметь объяснить), куда улетают птицы, почему; названия птенцов);

— закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе;

— закреплять умение делить слова на части.

2.Коррекционные:

— развивать общую и мелкую моторику, координацию, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание,

— регулировать мышечный тонус;

— развивать просодические компоненты речи;

— развивать звуковысотный, ритмический, тембровый, динамический слух, координацию речи, движения и музыки, умение повторять ритмический рисунок.

3.Воспитательные:

— воспитывать любовь к птицам, чувство доброты и взаимопомощи.

Оборудование: оформление музыкального зала разноцветными листьями, облачками, силуэтами птиц на центральной стене. Сбоку от центральной стены устанавливается мультимедийный проектор. Подборка видеосюжетов о перелётных птицах. Музыкальные произведения П. И. Чайковского, А. Евтодьевой, А.Арутюнова.

Ход занятия:

Организационный момент. Психогимнастика.

Ведущий:

Встанем дружно мы в кружок,

За руки возьмёмся.

А теперь, мои друзья,

Друг другу улыбнёмся. (Дети «дарят» друг другу улыбки.)

Ведущий:

Отгадайте загадку.

Что за птица пролетела

Над Кузбасскою тайгой,

В золото, багрянец лес одела,

Заворожила всех своею красотой? (Осень).

На экране появляется заставка с осенней композицией, играет мелодия А.Арутюнова «Осень».

Ведущий:

Что же бывает осенью? (Дети называют приметы осени).

Ведущий:

Правильно, ребята.

Художница-осень краской золотой

Раскрасила берёзки и иву над рекой.

Осенняя листва под ножками шуршит,

Прощается с Кузбассом, стая птиц на юг летит.

Ведущий:

Посмотрите на экран, кто из птиц покидает наш край и улетает на юг?

Загадки:

Он весной поёт красиво,

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей,

Что за птичка?... (соловей)

Солнце греет у порога

И растаяли сугробы,

Потекли рекой ручьи,

Прилетели к нам... (грачи)

Высоко под облаками,

Над полями и лугами,

Словно выпорхнув спросонок,

Песнь заводит... (жаворонок)

Кто в лесу у нас гадает

И про жизнь твою все знает?

Прокукует, подсчитаешь,

Сколько жить тебе узнаешь!

Птичка, серая подружка,

А зовут ее... (кукушка)

(На экране по очереди появляются изображения перелётных птиц, дети их называют).

Ведущий:

У всех родителей есть дети, а птиц …. (птенцы). Поиграем — называем.

(Ведущий с мячом становится в круг и по очереди кидает мяч детям, называя перелётную птицу. Дети называют птенца в единственном и множественном числах и кидают мяч обратно.)

Грач-грачонок-грачата, аист-аистёнок-аистята, стриж-стрижёнок-стрижата, гусь-гусёнок-гусята, утка-утёнок-утята, скворец-скворчонок-скворчата.

Ведущий:

А кто может правильно и быстро скороговорку повторить:

«Летели лебеди со своими лебедятами, а аисты с аистятами».

Ведущий:

Сейчас мы все превратимся в аистов. (на экране появляется изображение аиста). Повторяем за мной стишок и движения (дети шагают за взрослым по кругу, высоко поднимая ноги).

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

— Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После левою ногой,

Вот тогда придёшь домой.

Ведущий:

Аист хочет с нами поиграть. (На голову ребёнку- голящему одевается маска аиста).

— Аист, аист, аист-птица,

Что тебе ночами снится?

— Мне? Болотные опушки!

— А ещё?

— Ещё? Лягушки.

Их ловить — не изловить…

Вот и всё!

Тебе водить! (Дети разбегаются, голящий их догоняет. Голящий меняется несколько раз.)

Ведущий:

А теперь девочки и мальчики потренируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Эта птица-соловей,

(Дети загибают по одному пальчику на обеих руках.)

эта птица-воробей,

эта птица-совушка, сонная головушка.

Эта птица-свиристель,

эта птица — коростель.

Эта птица- злой орлан. (Машут сложенными накрест ладонями.)

Птицы, птицы, по домам. (Машут обеими руками, как крыльями.)

Ведущий:

Вы умеете играть, а теперь пора считать. (На экране появляется схема с ритмическими рисунками. Нужно их отхлопать под музыку.)

Музыкальная игра «Повтори ритмический рисунок»

Ведущий:

Кто же враг наших птиц? (хищные птицы).

Мы с вами опять превращаемся в птиц.

Игра на развитие музыкального внимания и слуха «Коршун летит».

По очереди включаются разнохарактерные части музыкального произведения. Если играет спокойная музыка, дети «как птички» «летают» по залу. Если играет тревожная громкая музыка, дети присаживаются на корточки и «прячутся в домики».)

Молодцы. Все спрятались от коршуна. Теперь можно и отдохнуть, полежать на полянке. (Дети укладываются на ковре, закрывают глаза и релаксируют под музыку П. И. Чайковского «Осенняя песня».).

Ведущий:

Хорошо все отдохнули. А теперь споем песню про птиц «Улетают журавли».

(Дети поют песню.)

Итог занятия

Ведущий:

Мы с вами пели и играли,

Хлопали и танцевали,

Разных птиц мы называли

и на пальцах их считали.

А теперь пришла пора

Нам прощаться детвора.

Птицам в даль мы путь укажем,

Дружно в след мы им помашем.

(На экране появляется видеосюжет с улетающими вдаль птицами. Дети машут руками над головой, провожая птиц на юг).

Литература:

  1. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика.
  2. Картушина М. Ю. Праздники здоровья для детей 5–6 лет.
  3. Волина В. В. Занимательное азбуковедение.
Основные термины (генерируются автоматически): лизинг, предприятие, кредит, средство, договор лизинга, платеж, себестоимость продукции, сельскохозяйственная продукция, сельскохозяйственная техника, денежная форма.


Похожие статьи

Анализ моделей формирования финансовой стратегии как фактора экономического поведения предприятия

Проблемные аспекты внедрения системы управленческого учета затрат на предприятиях строительной отрасли

Формирование учетно-аналитического обеспечения анализа себестоимости продукции в сельскохозяйственных организациях

Практические аспекты разработки прогнозного баланса организаций АПК в целях повышения финансовой устойчивости

Формирование финансового результата на примере коммерческих предприятий и его влияние на сотрудников организации

Оценка влияния факторов на выбор модели финансирования оборотных активов сельскохозяйственной организации

Тенденции развития бухгалтерского учета основных средств в организациях государственного сектора

Оценка влияния изменений в экономическом и финансовом капитале организации АПК на эффективность их деятельности

Экономический анализ влияния стабильности оборотных активов на платежеспособность организации

Анализ устойчивости финансового состояния предприятия с учетом воздействия внешних и внутренних факторов

Похожие статьи

Анализ моделей формирования финансовой стратегии как фактора экономического поведения предприятия

Проблемные аспекты внедрения системы управленческого учета затрат на предприятиях строительной отрасли

Формирование учетно-аналитического обеспечения анализа себестоимости продукции в сельскохозяйственных организациях

Практические аспекты разработки прогнозного баланса организаций АПК в целях повышения финансовой устойчивости

Формирование финансового результата на примере коммерческих предприятий и его влияние на сотрудников организации

Оценка влияния факторов на выбор модели финансирования оборотных активов сельскохозяйственной организации

Тенденции развития бухгалтерского учета основных средств в организациях государственного сектора

Оценка влияния изменений в экономическом и финансовом капитале организации АПК на эффективность их деятельности

Экономический анализ влияния стабильности оборотных активов на платежеспособность организации

Анализ устойчивости финансового состояния предприятия с учетом воздействия внешних и внутренних факторов

Задать вопрос