Консультирование и супервизорство как инновационные технологии в системе социальной защиты населения | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №4 (51) апрель 2013 г.

Статья просмотрена: 2587 раз

Библиографическое описание:

Шатрова, А. Л. Консультирование и супервизорство как инновационные технологии в системе социальной защиты населения / А. Л. Шатрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 320-322. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6504/ (дата обращения: 22.12.2024).



В методической разработке предложен конспект занятия по английскому языку для старшей группы детского сада.

Ключевые слова: английский язык.

Тема занятия: «Nice to meet you!» — «Приятно познакомиться!»

Продолжительность занятия: 25 минут.

Возраст детей: 5–6 лет.

Количество детей в группе: 12 человек.

Цель: изучить новую лексику по теме «Приятно познакомиться!»

Задачи:

  1. Образовательная:

— способствовать расширению словарного запаса;

— закрепить лексику по темам “Приветствие”, “Глаголы действия”.

  1. Развивающая:

— способствовать развитию навыков перевода с русского на английский и наоборот;

— способствовать развитию лингвистических способностей.

  1. Воспитательная:

— способствовать развитию интереса и любви к английскому языку.

Оборудование: видеофрагмент, картинки, раскраска.

Ход занятия

Этап

Содержание

1.

Приветствие

Hello, children. Меня зовут Татьяна! Мы с вами будем учить английский. Я поздоровалась с вами по-английски. Во всем мире люди говорят на разных языках. Ребята, а вы знаете название страны, в которой живете? На каком языке говорите вы и ваши родители?

А на каком языке разговаривает со своими друзьями Медведь из мультфильма «Маша и медведь»? (показываю картинку с медведем)

Да, верно, на русском, так как Медведя придумали в России, а в нашей стране люди разговаривают на этом языке. Но ведь в мире существуют и другие страны. Какие страны знаете вы?

Посмотрите, какая большая карта перед нами. This is a map. Это карта. На ней изображены различные страны, синий цвет — это океан. Как много воды на нашей карте! А где живут люди? Правильно, на суше.

Вот здесь, вы можете найти такую большую страну, как Америка, Англия, Австралия. (показываю страны на карте) Знаете ли вы на каком языке разговаривают в этих странах? А если мы захотим посетить эти страны, какой язык нам нужно знать? Вот наша страна, Россия. Здесь люди разговаривают на русском языке.

(показываю картинку с изображением Человека-паука): Кто это, ребята?

Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Spider-man. Это Человек-паук! Знаете, в какой стране создали мультфильм про Человека-паука? В Америке! Человек-паук на самом деле умеет говорить только по-английски.

(Показываю картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?

Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. А вы хотели бы посетить Америку, Англию, Австралию?

2.

Фонетическая зарядка.

Для того чтобы посетить эти страны, лучше выучить английский язык, ведь там все говорят именно на нём. На наше занятие сегодня прибежали забавные существа — английские звуки. Их фамилия — Englishsounds («английские звуки»), а имена у всех разные. Их пришёл сопроводить наш добрый друг Mr. Tongue (показываю игрушку), который пригласил нас всех погулять в лесу (запись с шумом леса). Я попрошу вас повторять за мной, когда я буду называть английские звуки. Хорошо?

Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. Say after me. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. Say after me А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Say after me Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Say after me Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Say after me Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/. Say after me [1].

3.

Активизация лексики

Как мы с вами приветствуем друг друга? А как прощаемся? А вы знаете, как приветствуют друг друга наши английские друзья? Давайте разучим песенку-приветствие. (смотрим видео)

Поиграем в «Повторюшки!». Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это такие гномики, у которых есть огромные ушки. Благодаря им у них получается прекрасно всё слышать и очень красиво повторять. Итак, повторюшки, приготовим наши ушки! (Прикладываю ладошки к ушкам, дети повторяют это движение)

Good morning! — доброе утро

Good afternoon! — добрый день

Good night! — доброй ночи

Hello! — привет

Good bye! — пока

Nice to meet you! — Приятно познакомиться

Nice to meet you too! — Мне тоже приятно познакомиться

4.

Физминутка

Мы немного устали, сделаем зарядку. И не просто зарядку, а зарядку на английском языке. “Hands up, hands down”

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands to the sides.

Bend left, bend right.

1, 2, 3 — hop!

1, 2, 3 — stop! [2]

5.

Закрепление нового материала

Показываю картинки (день, ночь, утро) и спрашиваю, как мы будем здороваться. Смотрим видеоролик ещё раз.

6.

Конец урока. Рефлексия

Мы с вами весело провели время и многому научились. Давайте я вклею в ваши тетради домашнее задание. Что вы запомнили? Как мы здороваемся по-английски? А как прощаемся? Good bye!

7.

Дополнительное задание

Раскрасим нашего английского друга Человека-паука.

Домашнее задание: выучить новые слова.

Good morning!

[ɡʊd ˈmɔːnɪŋ]

у д м оо нин]

доброе утро

Good afternoon!

[ɡʊd ɑːftəˈnuːn]

у д аа фтэн уу н]

добрый день

Hello!

[helˈəʊ]

э л о у]

привет

Good bye!

[ɡʊd baɪ]

[гуд-б а й]

пока

Nice to meet you!

[naɪs tə miːt juː]

а йс т у м ии т й уу]

Приятно познакомиться

Nice to meet you too!

[naɪs tə miːt juː tuː]

а йс т у м ии т й уу т уу ]

Мне тоже приятно познакомиться

Good night!

[ɡʊd naɪt]

[гуд найт]

доброй ночи

Литература:

  1. Исхакова, В. Н. Урок английского языка в детском саду по теме «Animals» / В. Н. Исхакова. — Текст: электронный // ИД «Первое сентября»: [сайт]. — URL: https://urok.1sept.ru/articles/617070 (дата обращения: 28.06.2021).
  2. Физкультминутки на уроках английского. — Текст: электронный // A-Z English.ru: [сайт]. — URL: http://azenglish.ru/fizkultminutki-na-urokah-angliyskogo/ (дата обращения: 28.06.2021).
Основные термины (генерируются автоматически): социальное консультирование, оценочный анализ, молодой специалист, профессиональная деятельность, процесс, процесс консультирования, социальная работа, оказание услуг, социальная защита населения, социальная технология.


Похожие статьи

Инновационные педагогические технологии в модульном обучении, как средство повышения качества образования

Метод проектов как инновационный фактор в образовании будущих специалистов в области энергетики

Профильное обучение как ресурс индивидуализации образования

Единая база социальных услуг и служб как способ улучшения практического применения технологии социального консультирования

Пути и средства повышения качества образования через использование инновационных технологий

Корпоративная социальная ответственность как фактор устойчивого развития компании

Роль бизнес-ангелов в финансировании инноваций. Проблемы и перспективы данного вида финансирования

Межкультурный тренинг как эффективная технология поликультурного образования

Инновационный процесс в сфере образования и частного сектора как фактор создания рабочих мест

Социально-психологический тренинг как метод интерактивного обучения в системе профессионального образования

Похожие статьи

Инновационные педагогические технологии в модульном обучении, как средство повышения качества образования

Метод проектов как инновационный фактор в образовании будущих специалистов в области энергетики

Профильное обучение как ресурс индивидуализации образования

Единая база социальных услуг и служб как способ улучшения практического применения технологии социального консультирования

Пути и средства повышения качества образования через использование инновационных технологий

Корпоративная социальная ответственность как фактор устойчивого развития компании

Роль бизнес-ангелов в финансировании инноваций. Проблемы и перспективы данного вида финансирования

Межкультурный тренинг как эффективная технология поликультурного образования

Инновационный процесс в сфере образования и частного сектора как фактор создания рабочих мест

Социально-психологический тренинг как метод интерактивного обучения в системе профессионального образования

Задать вопрос