Оценка влияния налоговой нагрузки на деятельность промышленного предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 июля, печатный экземпляр отправим 10 июля.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Циндяйкина, М. В. Оценка влияния налоговой нагрузки на деятельность промышленного предприятия / М. В. Циндяйкина, Л. М. Макарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 288-298. — URL: https://moluch.ru/archive/50/6207/ (дата обращения: 22.06.2024).



Цель : продолжать формировать у детей элементарные математические представления.

Задачи:

Продолжать учить детей считать до 8, закреплять знание цифр в пределах 8. Совершенствовать умение считать количественным и порядковым счетом (в пределах 8).

Развивать умение устанавливать размерные отношения между 8 предметами разной длины, систематизировать предметы, располагая их в возрастающем порядке по величине; отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру.

Упражнять детей в определении пространственных отношений, решении логико-математических задач.

Продолжать учить ориентироваться на плоскости в клетку; закреплять пространственные представления (лево, право, верх, низ).

Активизировать в речи детей слова: круглая, квадратная, прямоугольная, треугольная, самый короткий, длиннее, еще длиннее, самый длинный, слева, справа.

Воспитывать интерес к занятиям по математике, самостоятельность, доброту, отзывчивость.

Демонстрационный материал: Интерактивная доска, ноутбук, проектор, кораблик «Брызг-брызг», картинка Гусь-капитан.

Раздаточный материал: Палочки Кюизенера, коврики из ковролина в клетку, цветные веревочки.

Ход ООД:

Дети входят в группу, становятся полукругом, лицом к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждет много увлекательного и интересного. Для этого у вас должно быть хорошее настроение! Давайте возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение

(Дети берутся за руки, говорят слова приветствия)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А сами хотели бы попасть в сказку? Сегодня я хочу пригласить вас в сказку, она необычная, волшебная, математическая. А чтобы попасть в нее, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова: «1, 2, 3 обернись, в сказке окажись» Открываем глаза. Сказка начинается (звучит музыка) . «Жил-был царь. И была у него дочь — красавица Марья-царевна. Вышла она однажды в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унес ее за тридевять земель в царство злого Кощея Бессмертного. Спасет ее только тот, кто сможет пройти полосу препятствий и выполнить все математические задания Кощея Бессмертного. Опечалился царь: «как же найти царевну, ведь он стар, математику позабыл, да и сил уже нет».

Воспитатель: Что же делать, ребята?

Дети: Нужно помочь найти царевну.

Воспитатель : Что мы можем для этого сделать?

Дети: Преодолеем все препятствия на пути,

—Выполним все задания, которые приготовил Кощей,

—Найдем и освободить царевну.

Воспитатель: Не испугаетесь? Путь опасный и неблизкий. В нашей сказке есть одно секретное транспортное средство. Если вы отгадаете загадку, то узнаете на чем мы отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд).

Воспитатель: Авот и сказочный паровоз нас ждет, да только чего-то не хватает. (Вагонов).

Воспитатель: Из чего мы можем построить вагоны? (Из палочек) Давайте построим вагоны из волшебных палочек, они должны располагаться по порядку, от самой короткой до самой длинной. ( Дети раскладывают палочки Кюизенера)

Воспитатель : Кощей заколдовал наш поезд. Поехать он сможет только в том случае, если мы ответим на его вопросы. Готовы?

—. Сколько вагонов у нас получилось? Расскажите, какие они по длине . (Дети называют цвет и длину каждого вагона: белый — самый короткий, розовый — длиннее, голубой — еще длиннее, малиновый — самый длинный)

—Каким по порядку стоит черный вагон? (седьмым)

—Вагон какого цвета стоит шестым? (фиолетовый)

Какой по порядку вагон находится между фиолетовым и красным? (5)

— Какой вагон находится справа от голубого? (Красный)

Какой вагон находится слева от фиолетового? ( желтый)

Какой вагон длиннее фиолетового, но короче малинового? (Черный)

Какой вагон стоит рядом с желтым, но не красный? (Фиолетовый)

Воспитатель: (раздается гудок) Поезд загудел, значит, мы на все вопросы ответили верно. Можно отправляться в путь.Остановка! Мы попали с вами на поляну чисел и цифр. (Электронная игра на интерактивной доске)

Воспитатель : Здесь Кощей приготовил нам задание, нужно сосчитать предметы и соединить каждую группу предметов с соответствующей цифрой. (Дети поочередно по 2 человека соединяют на интерактивной доске).

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, все ли задания выполнены правильно? (Ответы).

—Ну вот, мы успешно преодолели это препятствие, продолжаем наш путь.

Но дальше поезд идти не может, т. к. на пути у нас лежит огромное озеро.

—На чем можно его переплыть?

Дети: На корабле.

Воспитатель: А вот и корабль. Наше путешествие в сказочную страну мы продолжим на кораблике «Брызг — брызг», которым управляет отважный Гусь-капитан. Присаживайтесь, занимайте места на корабле. Мы с вами должны проплыть по озеру и достигнуть берегов Кощеева царства. (Звучит фонограмма шума моря).

— Как красиво кругом, стоит прекрасная хорошая погода. ( Фонограмма ветра ). Но что это? Кажется, злой Кощей устроил нам новое испытание, поднимается ветер, и с мачт стали слетать флажки. Сначала слетели со средней мачты флажки одинакового цвета.

(Ребенок убирает 2 синих флажка.)

Воспитатель: Какие флажки улетели? (Синие)

—С какой мачты они улетели? (Со средней)

—Потом ветер срывает со 2 мачты флажок не красного цвета.

(Второй ребенок убирает зеленый флажок).

Какого цвета флажок сорвал сейчас ветер? (Зеленый)

—Следом с остальных мачт слетают флажки точно такого же цвета.

(Двое детей убирают зеленые флажки с остальных мачт).

Какие флажки вы убрали? (Зеленые)

—Сколько флажков убрали? (3)

—На мачтах, где осталось по 2 флажка, ветер срывает не голубые флажки.

(Ребенок выполняет задание)

Какие флажки сейчас сорвал ветер? ( Синий и оранжевый )

—Потом сдувает флажки с мачт, где их было по 1.

—Сколько всего слетело флажков? ( 3-желтый, красный, голубой )

—Столько же флажков ветер срывает с 6 мачты, начиная с верхнего.

—Слетают фиолетовые флажки на всех мачтах, кроме 5.

—Следом — поровну синих и фиолетовых.

—Наконец нижний флажок с высокой мачты.

—Ветер стих. Наступила тишина.

— Сколько всего флажков осталось на корабле? (три)

—Назовите, на какой мачте сколько флажков осталось.

Вот и завершилось наше опасное плавание, кораблик причалил к берегу.

Музыкальная физминутка «Мы идем»

Воспитатель: Вот мы и достигли замка Кощея Бессмертного (появляется на экране). Нас ждет последнее испытание. Мы должны угадать, за какой дверью в его замке в темнице спрятана царевна. Вам нужно проложить дорожку по клеточкам на ваших ковриках с помощью веревочек, которые дала нам Баба Яга. Если не ошибетесь, то узнаете, за какой дверью спрятана Марья- царевна.

—Возьмите верёвочку в правую руку.

—Покажите левую руку. Слушайте внимательно и выполняйте задание:

Прикрепите конец веревочки в левый нижний угол.

Дети выполняют задания под диктовку воспитателя.

К какой дверце привела вас веревочка? (Ответы нескольких детей) (К желтой)

Возьмитесь за желтую «дверь» и медленно «откройте» ее (звучит музыка, на экране появляется царевна, затем царь)

Вот мы и освободили царевну! Она вернулась к отцу. Царь благодарит вас за это. Вы замечательно справились со всеми заданиями, поэтому и освободили царевну. И стали они жить-поживать и горя не знать.

—Вот и закончилась наша сказка. Пора возвращаться в детский сад.

Давайте скажем волшебные слова:

«1, 2- повернись, в детском саду окажись!»

Вот и завершилось наше нелегкое путешествие в сказку!

— Вам понравилось оно? Чем мы занимались во время путешествия? (Ответы детей ) Какие задания вам понравились больше всего и были самыми интересными? ( Ответы детей.) Что было самым трудным в нашем путешествии? ( Ответы детей). Все молодцы, не испугались трудностей, все задания выполнили правильно. А что помогло нам справиться со всеми трудностями? ( Смелость, доброта и дружба. С ними все преграды легко пройти) .

Если вам занятие понравилось, улыбнитесь и похлопайте, а если не понравилось — нахмурьтесь и потопайте.

—Впереди нас ждут новые математические путешествия!

Основные термины (генерируются автоматически): налоговая нагрузка, налог, добавленная стоимость, налоговое бремя, платеж, абсолютная налоговая нагрузка, налоговая нагрузка предприятия, налоговый характер, НДС, Россия.


Похожие статьи

Налоговая нагрузка предприятия и способы ее оптимизации

Ключевые слова: налоги, налоговая нагрузка, налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.

Иными словами, налоговая нагрузка — это налоговое бремя, наложенное на организацию — сумма налогов и взносов которую необходимо уплатить в...

Оценка налоговой нагрузки на организацию | Статья в журнале...

Налоговая нагрузка помогает повысить эффективное использование финансов предприятия. При определении налоговой нагрузки выявляется уровень воздействия внесенных налогов на итоги финансовой деятельности предприятия...

Налоговая нагрузка. Оптимизация налоговой нагрузки

налоговая нагрузка, налоговое бремя, налоговая оптимизация, налоговое планирование.

Оптимизация налоговой нагрузки при упрощенной системе налогообложения предприятия. Налоговая нагрузка предприятия и способы ее оптимизации.

Оценка и анализ показателей эффективности налоговой системы...

Ключевые слова: налоговая нагрузка; налоговая системы; эффективность налоговой системы.

1.Налоговая нагрузка (налоговое бремя) – это доля доходов, которые уплачиваются государству в форме налогов и налоговых платежей.

Оценка налоговой нагрузки в Российской Федерации

налоговое бремя, налоговая нагрузка, налоговая система, налогообложение, теневая экономика, дефицит бюджета.

Особенности интеграции налоговой системы Республики Крым в систему налогов и сборов Российской Федерации.

Оптимизация налоговых издержек и налоговой нагрузки на...

В данной статье рассматриваются методики различных авторов для расчета налоговой нагрузки предприятия, на основании одной из них, проведен анализ налоговой нагрузки предприятия.

Методика налогового анализа на предприятии торговой отрасли...

8. Налоговая нагрузка по платежам в бюджет

Основные термины (генерируются автоматически): налоговая нагрузка, торговая отрасль, методика, расчет, налог, бремя, налоговая нагрузка ООО, Россия, абсолютная налоговая нагрузка, будущий период.

Оптимизация налоговой нагрузки физических лиц как...

Оптимальное совокупное налоговое бремя начисленных налогов к чистой добавленной стоимости в рамках следующих границ: нижний налоговый предел – 24 %, верхний налоговый предел – 31 % [2].

Проблемы выбора системы налогообложения при ведении...

Абсолютная налоговая нагрузка представляет собой сумму всех налоговых обязательств субъекта, например, в случае использования ОСН, АНН = НДС + НДФЛ + СВ. Относительная

Оптимизация налоговой нагрузки при упрощенной системе налогообложения предприятия.

Похожие статьи

Налоговая нагрузка предприятия и способы ее оптимизации

Ключевые слова: налоги, налоговая нагрузка, налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.

Иными словами, налоговая нагрузка — это налоговое бремя, наложенное на организацию — сумма налогов и взносов которую необходимо уплатить в...

Оценка налоговой нагрузки на организацию | Статья в журнале...

Налоговая нагрузка помогает повысить эффективное использование финансов предприятия. При определении налоговой нагрузки выявляется уровень воздействия внесенных налогов на итоги финансовой деятельности предприятия...

Налоговая нагрузка. Оптимизация налоговой нагрузки

налоговая нагрузка, налоговое бремя, налоговая оптимизация, налоговое планирование.

Оптимизация налоговой нагрузки при упрощенной системе налогообложения предприятия. Налоговая нагрузка предприятия и способы ее оптимизации.

Оценка и анализ показателей эффективности налоговой системы...

Ключевые слова: налоговая нагрузка; налоговая системы; эффективность налоговой системы.

1.Налоговая нагрузка (налоговое бремя) – это доля доходов, которые уплачиваются государству в форме налогов и налоговых платежей.

Оценка налоговой нагрузки в Российской Федерации

налоговое бремя, налоговая нагрузка, налоговая система, налогообложение, теневая экономика, дефицит бюджета.

Особенности интеграции налоговой системы Республики Крым в систему налогов и сборов Российской Федерации.

Оптимизация налоговых издержек и налоговой нагрузки на...

В данной статье рассматриваются методики различных авторов для расчета налоговой нагрузки предприятия, на основании одной из них, проведен анализ налоговой нагрузки предприятия.

Методика налогового анализа на предприятии торговой отрасли...

8. Налоговая нагрузка по платежам в бюджет

Основные термины (генерируются автоматически): налоговая нагрузка, торговая отрасль, методика, расчет, налог, бремя, налоговая нагрузка ООО, Россия, абсолютная налоговая нагрузка, будущий период.

Оптимизация налоговой нагрузки физических лиц как...

Оптимальное совокупное налоговое бремя начисленных налогов к чистой добавленной стоимости в рамках следующих границ: нижний налоговый предел – 24 %, верхний налоговый предел – 31 % [2].

Проблемы выбора системы налогообложения при ведении...

Абсолютная налоговая нагрузка представляет собой сумму всех налоговых обязательств субъекта, например, в случае использования ОСН, АНН = НДС + НДФЛ + СВ. Относительная

Оптимизация налоговой нагрузки при упрощенной системе налогообложения предприятия.

Задать вопрос