Международные бренды: история их создания | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №9 (456) март 2023 г.

Дата публикации: 02.03.2023

Статья просмотрена: 418 раз

Библиографическое описание:

Хань, Мэнжуй. Международные бренды: история их создания / Мэнжуй Хань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 121-124. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100495/ (дата обращения: 28.04.2024).



Предисловие

Каждый международный бренд имеет свою историю развития и обладает своими особенностями. Эти четыре бренда оказали глубокое влияние на мир моды. Понимая историю развития бренда, вы сможете лучше узнать, как управлять брендом, повысить узнаваемость бренда и сформировать хороший бренд в условиях экономической глобализации. Чтобы бренд выжил в условиях глобальной конкуренции, он должен уделять большое внимание стратегии своего бренда.

1.1. Chanel, Dior, Prada, Gucci. Введение бренда

Chanel

Chanel — один из мировых брендов класса люкс с 112-летней историей. Историю бренда Chanel можно описать как историю влиятельной женщины, которая изменила моду. Основательница компании (Габриэль Бонёр Шанель) выросла в сиротском приюте, где изучала портняжное дело, но, чтобы выжить, начала петь в кафе и на концертах. В эпоху, когда женщины носили только платья, она нарушила традиционные правила и начала внедрять инновации, черпая вдохновение в мужской одежде, изменив чрезмерно роскошный женский стиль того времени и разработав женские брюки. Через несколько лет она выпустила маленькое черное платье, отказавшись от замысловатых украшений и узких юбок прошлого и воплотив в жизнь простую, непритязательную элегантность. После смерти Коко главным дизайнером Chanel стал Карл Лагерфельд, который добавил в коллекцию новые элементы, вновь достигнув новых высот. Он преобразовал логотип Chanel к более увеличенному виду, состоящему из двух перескающихся букв «С», и превратил эти традиционные элементы Chanel в иконы моды. После смерти Карла в 2019 году Виржини Виар вступает в новую эру владения брендом Chanel Chanel.

Dior

Один из люксовых брендов, Dior существует уже почти сто лет. Можно сказать, что в его истории были свои взлеты и падения. Основатель компании, Кристиан Диор*, родился в очень богатой семье. Его отец дал ему определенную сумму денег для начала собственного бизнеса, но неудача в бизнесе отца привела к упадку семью, и он был вынужден прекратить свой бизнес из-за военной карьеры. В возрасте 41 года он, наконец, встретил человека всей своей жизни. Он был самым богатым человеком во Франции в то время. Он счел дизайн, разработанный господином Диором, выдающимся и выделил 60 миллионов франков на финансирование открытия первого в мире магазина Christian* Dior на авеню Монтень в Париже. Перед Второй мировой войной популярная французская компания Chanel включила мужские костюмы в дизайн женской одежды и разработала женские брюки. Это вызвало огромные перемены в мире моды и привело к огромной эмансипации женщин в одежде. Однако после Второй мировой войны женская одежда начала приходить в упадок и стала более консервативной и старомодной. Из-за послевоенного экономического спада и материальных ограничений женская одежда стала более мужской, с акцентом на простоту и практичность. Поэтому он запустил свой первый показ элитной одежды.

Gucci

Один из модных домов индустрии роскоши, Gucci возник в результате растущего интереса Гуччио Гуччи к одежде местных модниц во время жизни в Лондоне и Париже. Вернувшись во Флоренцию, он открыл магазин, специализирующийся на высококачественных аксессуарах для багажа и велосипедных принадлежностей, где продавал красивые кожаные изделия с логотипом GUCCI, изготовленные лучшими местными ремесленниками. В течение нескольких лет его магазин привлек множество опытных покупателей из страны и из-за рубежа. Этот большой успех побудил его открыть свой первый магазин в Риме.

В 1960-х годах, после открытия магазинов Gucci в Лондоне, Париже и Палм-Бич, Флорида, итальянский бренд, олицетворявший моду и вкус, прочно утвердился на самых важных рынках мира, а в конце 1960-х годов «GG» официально стал логотипом Gucci.

Prada

Prada — один из мировых брендов класса люкс. Ее основатель, Марио Прада, разработал и запустил ассортимент изделий из кожи и открыл свой первый магазин в Милане. Он настаивал на импорте серебра из Англии, тончайшей рыбьей кожи из Китая, хрусталя из Богемии и даже перевез разработанные им кожаные изделия в Германию, которая славилась своим качеством. Достаточно было взглянуть на его долговечный автомобиль для транспортировки, который ничем не отличался от качества автомобилей инкассатаров в нашем времени. Вскоре магазин стал знаменитым. Даже британская королевская семья предоставила ему право на использование герба, и он стал их торговой маркой, позже замененной его внучкой Миуччи. Дизайн Миуччи Прада всегда нес на себе сильную интеллектуальную печать: «уважающая себя женщина», «миланский интеллектуал» часто появляются в качестве ярлыков к ее моделям, и ей прекрасно удается скрывать сильные эмоциональные намерения под спокойной, самодостаточной одеждой.

1.2. Chanel, Dior, Prada, Gucci в мире

Шанель

Любимая большинством женщин, Шанель известна каждой своей продукцией, особенно парфюмерией и модой. Его мода всегда узнаваема своей элегантностью, простотой и утонченностью. Chanel № 5 — самые известные духи в мире и первые духи в мире, которые использовали телевизионную рекламу, они до сих пор являются чемпионом мира по продажам в парфюмерной промышленности. Занимая 44-е место в списке 500 лучших брендов мира по версии Forbes 2020, в 2018 году бренд занимает 52-е место, а в списке 100 лучших брендов мира — 52-е место.

Dior

Dior не только оказал огромное влияние на индустрию роскоши, но и значительно повысил престиж парижской моды благодаря своему присутствию: роскошь во французском стиле утвердилась после Второй мировой войны. Его дизайн подчеркивает женскую красоту и линии женского тела. Стиль дизайна благородный и величественный, а потребитель имеет определенный социальный статус и стремится к качественной жизни. В 2019 году Dior занимает 12-е место в мире моды. Согласно рейтингу «World 500" за 2018 год, Dior занял 62 место.

Prada

Prada позиционирует себя как первоклассный бренд класса люкс с момента своего основания, с рейтингом, сопоставимым с Chanel. 100-е место в рейтинге «Global Brands 100» в 2019 году и 20-е место в списке «50 самых ценных мировых брендов одежды» в 2020 году.

Gucci

Gucci всегда был самым влиятельным модным брендом-тяжеловесом в мире. Он постепенно вобрал в себя ряд качественных брендов из мировой индустрии моды. Ряд классических брендов, таких как YSL France, стали членами GUCCI Group. GUCCI занимает 33-е место в рейтинге «100 глобальных брендов 2019 года»; GUCCI занимает 31-е место в рейтинге Forbes 2020 Global Brand Value 100.

2.1. Создание бренда

CHANEL

Компания Chanel была основана в Париже, Франция, в 1901 году и имеет 100-летнюю историю. Основательницей бренда Chanel является госпожа Габриэль Шанель. Даже те, кто много знает об этом международном бренде класса люкс, могут не знать многого о г-же Шанель, но как истинный представитель бренда, основательница неизбежно оказывает влияние. Часто личность и отношение основательницы бренда отражаются в самом бренде. Во-первых, Коко открыла магазин дамских шляпок в Париже. Обладая прекрасными навыками шитья, она шила шляпу за шляпой в простом, но привлекательном стиле. В то время дамы устали от вычурных отделок, поэтому простой комфорт шляпок Chanel был для них в новинку. В течение года бизнес расширился, и она перевела магазин в более фешенебельный район, где сейчас находится штаб-квартира Chanel. Однако производства шляп было недостаточно для удовлетворения ее профессиональных амбиций, поэтому она занялась производством модной одежды. В 1914 году Коко открыла два бутика, и на свет появился дом моды Chanel, оказавший глубокое влияние на последующие поколения.

Dior

Компания Dior была основана в Париже в 1946 году. Основатель компании, Кристиан Диор, родился в Нормандии, Франция, в 1905 году. Он не был дизайнером одежды, но имел страсть к искусству и открыл свой первый личный магазин одежды на авеню Монтень в Париже.

Сам Кристиан Диор однажды сказал: «Парфюм — это ворота в совершенно новый мир, поэтому я решил создать его. Даже если вы ненадолго задержитесь возле флакона с духами, вы сможете почувствовать гламур моих творений. Каждая женщина, которую я встречаю, излучает туманную и соблазнительную элегантность. Парфюм незаменим, он придает любой женщине индивидуальности. Это единственный способ украсить мою одежду и сделать ее совершенной. В сочетании с модой он придает женщине любой стиль». Духи Dior были разработаны в 1937 году, когда Dior создал собственный центр исследований и разработок в области красоты. Dior всегда уделял особое внимание чувству осязания в каждом из своих продуктов, и эта традиция остается для них неизменной.

Prada

Итальянский бренд Prada был основан в Милане в 1913 году. Основатель компании Марио*Прада начинал как производитель качественных кожаных изделий, популярных среди европейских принцев в 1920-х и 1930-х годах, и разработал модные высококачественные багаж, чемоданы, кожаные изделия и косметички, которые пользовались популярностью у королевских особ, и по сей день Prada пользуется большой репутацией среди высшего итальянского общества. После смерти Марио*Прада его преемницей стала внучка, Миучча*Прада. Миучча*Прада является не только наследницей самого дорогого в мире бренда PRADA, но и ведущим модельером. Она начала разрабатывать дизайн для Prada в 1978 году и провела свой первый показ женской одежды в 1989 году, который сразу же стал сенсацией. С тех пор Миучча*Прада создала коллекции мужской, женской одежды и Miu miu, которые выходят два раза в год, что делает их обязательным событием для модниц всего мира.

Gucci

Gucci — это роскошный модный бренд итальянского происхождения, основанный Гуччио Гуччи в 1921 году во Флоренции, Италия.

Гуччио Гуччи родился во Флоренции в 1881 году и работал мальчиком для перевозки багажа в отеле «Савой» в Лондоне. С открытыми ушами и глазами он все больше интересовался вкусами местных модниц в отношении одежды. Позже он вернулся в родную Флоренцию и открыл магазин, специализирующийся на коже и упряжи. Хотя в то время из-за войны ощущалась нехватка сырой кожи, он вовремя использовал свой творческий потенциал для массового производства тканевых сумок, которые пользовались большой популярностью. Всего за несколько лет они привлекли известных покупателей в стране и за рубежом. Этот большой успех побудил его открыть филиал.

В 1953 году он открыл свой первый зарубежный магазин на 58-й авеню на Манхэттене в Нью-Йорке, и Gucci стал всемирно известным брендом. Впервые в истории мировой моды Gucci поставил на свою продукцию собственную торговую марку, чтобы гарантировать качество.

2.2 Влияние бренда

Chanel

Основанный во Франции в 1910 году, Chanel является французским брендом предметов роскоши с крупнейшей омни-канальной социальной сетью и этикой бренда, которая привлекает внимание многих потребителей. Основатель бренда Chanel так описывает его дизайн: «Chanel представляет стиль, уникальный стиль, который существует уже долгое время». Помимо всемирно известной репутации, еще одна вещь, которая делает ее очень дорогой и непопулярной, — это качество продукции, которое очень хорошее, и превосходное отношение к клиентам. Кроме того, бренд поддерживают многие знаменитости, что создает хороший имидж бренда и ставит его на второе место в чартах влияния.

Dior

Dior — известный французский дом моды, основанный в Париже в 1946 году. С момента своего основания бренд стал синонимом роскоши и элегантности. Dior внес огромный вклад в развитие индустрии моды и роскоши. Например, он ввел в моду модель «лицензирования», а после запуска парфюмерии — бизнес-модель «пирамида» для всей индустрии роскоши.

Prada

В детстве Prada всегда была в первом ряду громких имен в моем сознании из-за влияния таких фильмов, как «Королева Prada». Когда речь заходит о собственном весе, проще всего понять, что это такое, если выразить это непосредственно в цифрах. Если вы хотите усилить свой голос, вы используете микрофон напрямую. Если вы хотите сказать, что человек ведет стильную и беззаботную жизнь, скажите «Prada»... Даже в названиях некоторых фильмов используется это значение, например, «Королева Prada». Это говорит о том влиянии, которое Prada оказывает на жизнь людей. Каждый сезон дизайнеры Prada открывают новые идеи и новые цвета. Когда вы надеваете платье от крупного бренда, это отличается от покупки в дешевом торговом центре. Вы чувствуете, что это платье — ваш собственный выбор. На самом деле, это не так. Одежда, которую вы носите, на самом деле была выбрана для вас модниками.

Gucci

Что такого в Gucci, что привносит столько гламура? Мода никогда не появляется из ниоткуда, она рождается и становится популярной в зависимости от социальных и культурных изменений. В 2014 и 2015 годах мир моды был интровертным и аскетичным, скрывая чувство роскоши за простой жизнью без фанфар. Но в это время на смену ощущению замкнутости и воздержанности пришла волна трендов. Мир моды постепенно молодеет, и он входит в молодежные группы как культурный символ, чтобы повысить их сознание.

Заключение

Модные бренды постепенно становятся объектом внимания широкой общественности. Это очень хорошая тенденция для широкой общественности, позволяющая большему количеству людей узнать и понять развитие модных брендов и приближающая их к широкой общественности. В то же время можно познакомиться с тенденциями целой эпохи, где каждый успешный бренд имеет свои особенности и уникальность. Все произведения взяты из жизни. Их успех заключается в том, что они включают убедительных и важных людей или вещи из своей жизни в свои работы, предлагают новые идеи и предоставляют своим клиентам красивые и значимые работы, которые заставляют людей чувствовать себя не такими, как другие бренды.

Литература:

  1. https://www.sohu.com/a/62056321_360895
  2. https://www.bilibili.com/read/cv11196312
  3. https://baike.baidu.com/item/普拉达/3381003
  4. «Автобиография Шанель»
  5. Хоу Кехан «Идеальное сочетание искусства и моды»
  6. «История развития бренда Chanel ШАНЕЛЬ» 2011210396 Лю Джихун
  7. https://baijiahao.baidu.com/s?id=1744563410452926155&wfr=spider&for=pc
  8. «Исследование бренда GUCCI 2016» Сян Чуанму
  9. https://baijiahao.baidu.com/s?id=1714188906408553238&wfr=spider&for=pc
  10. «Анализ тенденций на рынке роскоши Китая — на примере развития GUCCI и других брендов в Шанхае по дизайну» Автор: Чжан И, Источник Китайские и иностранные предприниматели № 4, 2015
  11. https://zhidao.baidu.com/question/441366920769173284.html
Основные термины (генерируются автоматически): GUCCI, Париж, бренд, мир моды, женская одежда, Кристиана Диор, Лондон, мировая война, Флоренция, широкая общественность.


Похожие статьи

Использование контент-маркетинга социальных сетей для...

В рамках контент-маркетинга бренд Gucci больший акцент делает на визуальный контент, размещая много фотографий своей продукции. Это могут быть как лаконичные фото предмета одежды или аксессуара, фото или лукбука новой коллекции, фото или видео с модных показов.

Особенности современной моды | Статья в журнале...

Статья затрагивает актуальную на сегодняшний день тему современной моды.

[2] В современном мире можно наблюдать смену стилей в одежде чуть ли не каждый год.

Мода как социокультурное явление в современном мире рассматривается как деятельность по

модной культуры в широком контексте общественной жизни не только молодежи, но их всех...

Инструменты стратегического анализа компании | Молодой ученый

Поставщиками являются крупные и надежные компании мира.

Вторая мировая война, открытие новых фабрик в развивающихся странах, в том числе в Латинской Америке.

Широкий ассортимент товаров – food и non-food – отечественных и западных

Стратегия выхода на рынок супермаркетов SPAR: Бренд SPAR – марка с мировым именем.

Итальянская мебель: почему стоит ее купить? | Статья в журнале...

Она соответствует строгим мировым стандартам и отвечает требованиям безопасности.

Gucci в Лондоне, Париже и Палм-Бич, Флорида, итальянский бренд, олицетворявший моду и вкус

и их функция практически не изменилась, например, посуда, одежда, мебель и пр. На

В 1960-х годах, после открытия магазинов Gucci в Лондоне, Париже и Палм-Бич, Флорида...

Стальная туфелька женщины XXI века | Статья в журнале...

С такой модной тенденцией, феминизм, боролся Кристиан Диор.

Диор же приказал забыть привычно висевший в шкафу облик войны [4, с. 18].

В мире моды пользовался популярностью «деловой стиль».

Ориентируясь на исторические аспекты, образ жизни и моду современной женщины, целью статьи стало создание дизайна обуви для женщины XXI века.

Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития

Ключевые слова: мода, fashion-маркетинг,маркетинговые коммуникации,рынок современной одежды.

Fashion-маркетинг получил распространение в XX веке, в частности после второй мировой войны

Именно в двадцатом веке появились такие дома как Шанэл, Кристиан Диор, Эльза

от складывающихся обстоятельств в мире, геополитики, войн, развития науки и спорта.

Российские дома моды: история и современность

Его считают «отцом» мировой моды. В 1858 году совместно с партнёром, совместив

В 1925 году на международной выставке в Париже платья Н. П. Ламановой в русском стиле произвели фурор.

Это советский эквивалент Баленсиаги или Кристиана Диора. Вход стоит 5 рублей.

[5]. Дом моды Вячеслава Зайцева моделирует одежду для «первых леди», российских...

Как оформить список литературы — Молодой учёный

...города, названия которых пишутся в сокращенном виде: Москва (М.), Ленинград (Л.), Санкт-Петербург (СПб.), Нижний Новгород (Н. Новгород), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д), Лондон (L.), Париж (P

Кострикова, Е. Г. Русская пресса и дипломатия накануне первой мировой войны.

Похожие статьи

Использование контент-маркетинга социальных сетей для...

В рамках контент-маркетинга бренд Gucci больший акцент делает на визуальный контент, размещая много фотографий своей продукции. Это могут быть как лаконичные фото предмета одежды или аксессуара, фото или лукбука новой коллекции, фото или видео с модных показов.

Особенности современной моды | Статья в журнале...

Статья затрагивает актуальную на сегодняшний день тему современной моды.

[2] В современном мире можно наблюдать смену стилей в одежде чуть ли не каждый год.

Мода как социокультурное явление в современном мире рассматривается как деятельность по

модной культуры в широком контексте общественной жизни не только молодежи, но их всех...

Инструменты стратегического анализа компании | Молодой ученый

Поставщиками являются крупные и надежные компании мира.

Вторая мировая война, открытие новых фабрик в развивающихся странах, в том числе в Латинской Америке.

Широкий ассортимент товаров – food и non-food – отечественных и западных

Стратегия выхода на рынок супермаркетов SPAR: Бренд SPAR – марка с мировым именем.

Итальянская мебель: почему стоит ее купить? | Статья в журнале...

Она соответствует строгим мировым стандартам и отвечает требованиям безопасности.

Gucci в Лондоне, Париже и Палм-Бич, Флорида, итальянский бренд, олицетворявший моду и вкус

и их функция практически не изменилась, например, посуда, одежда, мебель и пр. На

В 1960-х годах, после открытия магазинов Gucci в Лондоне, Париже и Палм-Бич, Флорида...

Стальная туфелька женщины XXI века | Статья в журнале...

С такой модной тенденцией, феминизм, боролся Кристиан Диор.

Диор же приказал забыть привычно висевший в шкафу облик войны [4, с. 18].

В мире моды пользовался популярностью «деловой стиль».

Ориентируясь на исторические аспекты, образ жизни и моду современной женщины, целью статьи стало создание дизайна обуви для женщины XXI века.

Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития

Ключевые слова: мода, fashion-маркетинг,маркетинговые коммуникации,рынок современной одежды.

Fashion-маркетинг получил распространение в XX веке, в частности после второй мировой войны

Именно в двадцатом веке появились такие дома как Шанэл, Кристиан Диор, Эльза

от складывающихся обстоятельств в мире, геополитики, войн, развития науки и спорта.

Российские дома моды: история и современность

Его считают «отцом» мировой моды. В 1858 году совместно с партнёром, совместив

В 1925 году на международной выставке в Париже платья Н. П. Ламановой в русском стиле произвели фурор.

Это советский эквивалент Баленсиаги или Кристиана Диора. Вход стоит 5 рублей.

[5]. Дом моды Вячеслава Зайцева моделирует одежду для «первых леди», российских...

Как оформить список литературы — Молодой учёный

...города, названия которых пишутся в сокращенном виде: Москва (М.), Ленинград (Л.), Санкт-Петербург (СПб.), Нижний Новгород (Н. Новгород), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д), Лондон (L.), Париж (P

Кострикова, Е. Г. Русская пресса и дипломатия накануне первой мировой войны.

Задать вопрос