Цифровизация рынка экомеха в Москве и Московской области | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №49 (444) декабрь 2022 г.

Дата публикации: 10.12.2022

Статья просмотрена: 14 раз

Библиографическое описание:

Недашковская, А. С. Цифровизация рынка экомеха в Москве и Московской области / А. С. Недашковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 49 (444). — С. 121-127. — URL: https://moluch.ru/archive/444/97458/ (дата обращения: 27.04.2024).



В последние годы тема экологии стала особенно популярной. В статье рассматриваются отечественные бренды, производящие и продающие продукцию из экомеха. Экомех — это современный материал, который является этичным и бюджетным аналогом натурального меха. Многие бренды создают и производят продукцию из экоматериалов не только потому что это модно, популярно, а потому что это динамично-развивающееся направление, которое является этичным и экологичным одновременно. Рынок экомеха в статье рассмотрен по нескольким критериям, без которых в дальнейшем нельзя рассмотреть вопросы, связанные с использованием инструментов цифровой экономики в продажах. Рассмотрен рынок экомеха по Москве и Московской области, также охарактеризованы продавцы экомеха и рассмотрены каналы, по которым происходит связь с покупателем. Кроме того, показан процесс продажи товаров из экоматериалов (онлайн и офлайн продажи), и рассмотрены каналы коммуникации продавца с покупателем (как продавец общается со своими клиентами через электронную почту, соцсети и мессенджеры) и дальнейшие перспективы развития рынка экомеха, которые помогут выйти брендам на новые уровни продажи и производства своей продукции.

Ключевые слова: экомех, рынок экомеха, экологичное производство, этичность, продажа, онлайн-продажи, спрос, покупатель, продавец, соцсети.

In recent years, the topic of ecology has become especially popular. The article discusses domestic brands that produce and sell eco-fur products. Eco-fur is a modern material that is an ethical and budget analogue of natural fur. Many brands create and produce products from eco-materials not only because it is fashionable, popular, but because it is a dynamically developing direction that is ethical and eco-friendly at the same time. The eco-fur market is considered in the article according to several criteria, without which it is impossible to further consider issues related to the use of digital economy tools in sales. The eco-fur market in Moscow and the Moscow region is considered, eco-fur sellers are also characterized and the channels through which communication with the buyer takes place are considered. In addition, the process of selling goods from eco-materials (online and offline sales) is shown, and the channels of communication between the seller and the buyer are considered (how the seller communicates with his customers by email, social networks and messengers) and further prospects for the development of the eco-fur market, which will help brands reach new levels of sales and production of their products.

Keywords: eco-fur, eco-fur market, eco-friendly production, ethics, sale, online sales, demand, buyer, seller, social networks.

Онлайн-пространство стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Сегодня представить свою жизнь без интернета просто невозможно, современные реалии порой заставляют человека «жить» в онлайн-пространстве. Но именно благодаря существованию интернета люди с успехом работают, учатся, общаются, ведут свой бизнес и делают многое другое в онлайне.

Цифровизация представляет собой переход от физических продаж (face to face) к интернет-продажам. Перевод бизнеса в онлайн пространство является необходимостью 21 века, так как это является одним из факторов повышения конкурентоспособности, производительности и прибыльности.

Бизнесы стремятся перейти в онлайн пространство как можно скорее, особенно в после-ковидное время, когда именно онлайн-бизнес помог компаниям не закрыться, а продолжить свою деятельность на достаточно высоком уровне.

Объект исследования

Объектом исследования является достаточно популярное и модное направление — экомех. Экология продолжает занимать важное место в жизни людей. А проблемы в этой сфере имеют мировой масштаб. Поэтому многие люди стремятся самостоятельно бороться с проблемами окружающей среды, а производители, в свою очередь, хотят найти безопасные пути для производства своей продукции.

Экомех — это прекрасная альтернатива натуральному меху, который максимально приближен по характеристикам к натуральному меху, кроме этого, благодаря современным процессам производства, по тактильным ощущениям невозможно определить, где натуральный мех, а где эко. Также достоинством экомеха является его безопасность и гипоаллергенность материала, который не боится влаги, мокрого снега и воды. Материал намного легче натурального, существует множество цветов и оттенков, ворса и имитаций под разных животных [1].

Экомех — это что?

Для многих людей искусственный мех и экомех — одно и тоже, но это совсем не так. Экомех производится этичным способом, без боли и вреда животным. Первый способ изготовления меха — из шерсти овец и коз. При данном методе производства овечья шерсть состригается, оставляя животному минимальную длину шерсти, при этом животное не убивают. Однако, в этом методе есть некоторые нюансы: стрижка доставляет стресс животному, поэтому бренды стремятся найти такие фермы, где данный процесс будет минимально травматичным для животных. Российский бренд MATU [2] использует данную технологию в своем производстве, при этом все изделия получаются практичными и функциональными; они подходят как под европейскую зиму, так и под суровую российскую; за счет искусственного материала изделия получаются легкими и мягкими. То есть в данном варианте производства производитель получает такой же натуральный мех животного, но только этичным и безболезненным способом для животного.

Второй способ — производство искусственного меха. В данном методе используются синтетические материалы (в основном — полиэстер и акрил). Однако, данный метод имеет свои недостатки, эти, синтетические, материалы практически не разлагаются естественным путем, поэтому изделия, изготовленные из синтетических материалов, необходимо сдавать на переработку. Российская марка экошуб REVALU [3] использует в своем производстве синтетические материалы. Тем не менее, все изделия высококачественные, функциональные; кроме того, благодаря таким материалам мех можно производить под овчину, ламу, волка, такой мех является мягким, приятным на ощупь и гипоаллергенным.

И в первом, и во втором методах важно качество продукции: качественная шерсть животных и качественные синтетические материалы — залог качественной производимой продукции.

Тренд на экомех

После успеха и популярности экомеха в странах Европы и Америки, российские дизайнеры и производители тоже заинтересовались в этом направлении. Однако, в силу холодного климата российский потребитель не сразу принял трендовую новинку, предпочтение по-прежнему отдавалось натуральному меху. Но благодаря техническим новациям отечественные производители все же сумели привлечь внимание покупателей к экоматериалу. Именно любовь потребителей к новинке, побуждает бренды двигаться и развиваться в направлении экомеха.

Этичная мода

Отказ от материалов животного происхождения: кожи и меха; замена гардероба на вещи из искусственных материалов — это этичная мода. Однако, для многих людей отказ от натурального меха в пользу экомеха является непонятным. Они не понимают каким образом материалы животного происхождения наносят вред природе. Организация PETA (борющаяся за права животных) говорит о том, что использование и производство одежды из натурального меха, кожи и шерсти очень сильно влияет на изменение климата планеты, кроме того, происходит опустынивание земель, а также загрязнение вод, почвы и воздуха. Помимо этого, использовать натуральных мех — это неэтично, и является причиной гибели многих животных.

С чего все началось?

Тренд на уход от натурального меха к эко появился давно, это уже даже не тренд, а целое направление, которое имеет своих первооткрывателей и влиятельных последователей. Из года в год брендов, решивших перейти на искусственные материалы, становится все больше и больше. На сегодняшний день в список с брендами сказавших «нет» натуральному меху находятся мировые бренды: Gucci, Armani, Calvin Klein, Furla, Versace, Chanel и другие. Но отказ от меха — это не только о моде, в мире есть и более масштабные случаи, которые показывают неравнодушие людей к существующей проблеме. Так, на территории Германии существует запрет на производство одежды из меха; в США — Лос-Анджелесе продажа шуб из натурального меха является нелегальной; также с 2000 года на территории Великобритании запрещены меховые фермы [4].

Основоположницей данного направления принято считать Стеллу Маккартни (Stella McCartney). Одноименный бренд Stella McCartney очень популярен в медийных кругах, и многие селебрити покупают одежду из эко-материалов для того, чтобы подчеркнуть свое отношение и поддержку в вопросах экологии. Философия бренда несет в себе посыл — поменять привычный ход вещей и отказаться от загрязнения среды и убийства животных ради одежды, моды и престижа. Сегодня быть модным означает быть современным и использовать более гуманные и экологичные способы создания материалов и потребления продукции [5].

Что же касается России, то у нас есть достаточно много брендов, которые производят свои изделия из экомеха. Многие отечественные дизайнеры поддерживают использование искусственных материалов в своих коллекциях вместо натуральных. Шубы из экомеха, сумки, варежки и другие изделия пользуются популярностью у этих брендов среди потребителей.

Рынок экомеха по стране

Если говорить о российском рынке в целом, то он развивается постепенно. Одной из причин роста рынка экомеха является введение обязательной маркировки на мех в 2016 году [6]. Данное введение помогло избавиться от теневого рынка меховых изделий, а также привело к росту легального рынка. Также не стоит забывать и об экологической ситуации, которая происходит как в мире, так и в стране, а именно: теплые и малоснежные зимы; борьба за чистоту окружающий среды и импорт меховых изделий, который составляет около 85 %, — все это помогло увеличить производство и продажу эко-изделий. Ретейлеры, продающие экошубы, настроены решительно на занятие лидирующих позиций на рынке меховых изделий [7].

На 2022 год можно увидеть следующее: экономический кризис и другие происходящие ситуации напрямую влияют на покупательскую способность. Изделия из натурального меха все же — дорогостоящий товар, поэтому потребитель будет делать выбор в пользу эко-товаров. Эти изделия ничем не уступают ни по качеству, ни по ассортименту (он даже шире), однако, они имеют весомое преимущество — стоимость продукции в разы ниже.

На российском рынке существует достаточно много брендов, которые производят свои изделия из экомеха. Многие отечественные дизайнеры поддерживают использование искусственных материалов в своих коллекциях вместо натуральных и стремятся максимально разнообразить свой ассортимент изделий из экомеха. Среди потребителей экомеха (которыми являются женщины, мужчины и даже дети) пользуется особой популярностью шубы, сумки, варежки и другие изделия.

Анализ московских брендов экомеха

На московском рынке существует множество дизайнеров, которые создают свои изделия из экомеха. Для проведения анализа московского рынка экомеха было выбрано 9 брендов: «Меховой дом стиль меха» [8], ALL WE NEED [9], REVALU, MATU, SHUBECO [10], OVEN BRAND [11], ANNE COTLER [12], HAPPY ANIMALS STORE [13], COZY FISH [14]. Все бренды, за исключением, ANNE COTLER являются достаточно бюджетными и каждый потребитель сможет найти подходящий товар под свой кошелек. Бренд ANNE COTLER — люксовый бренд, стоимость готовой продукции начинается от 150 тысяч рублей.

Необходимая информация располагается на официальных сайтах: история бренда, продаваемая продукция и ее стоимость, данные о доставки и оплате, контакты и другое. Московский рынок предлагает как люксовые, так и более бюджетные бренды. Рынок экомеха анализировался по нескольким критериям, первым был год основания бренда, который необходим для понимания в какой временной период появились выбранные бренды.

За последние пять лет (с 2017 по 2021 год) в Москве появилось более половины анализируемых брендов: SHUBECO, OVEN BRAND, ANNE COTLER, HAPPY ANIMALS STORE, COZY FISH. Такой ажиотаж связан прежде всего с повышение покупательского интереса и востребованностью продукции.

Ассортимент продукции из экомеха, которую продают и производят данные бренды, приблизительно одинаковый. Самым популярным изделиями являются шубы из экомеха — 89 %; вторым по популярности являются аксессуары из экомеха (сумки, варежки), которые составляют 44 % также бренды производят головные уборы — 33 % и в равном количестве (по 11 %) бенды производят пальто и куртки. Бренды производят не только женские изделия, некоторые также создают мужскую и детскую коллекции, данная продукция составляет также по 11 % от общей производимой продукции.

Ценовая политика у всех брендов разная, есть люксовый бренд — ANNE COTLER, стоимость изделий данного бренда превышает сто тысяч рублей. Остальные бренды относятся к брендам к средней ценовой категорией. Конечно, и в данной ценовой категории есть бренды как с более дешевыми изделиями, так и более дорогими. Средняя стоимость экошубы анализируемых брендов равна 19 тысячам рублей.

Если говорить о размерном ряде, то он достаточно широкий: начиная от 36 российского размера, заканчивая 60. Самым популярным диапазоном размерного ряда является от 42 до 46, данные размеры имеют все бренды. Также, более половины брендов предлагают индивидуальный пошив. Данная услуга является несомненным преимуществом для бренда, так как при производстве не остается «лишних» изделий, а для покупателя индивидуальный пошив дает возможность подобрать изделие исходя из его вкуса. Кроме этого, можно разработать собственный фасон и дизайн модели, а также данная услуга позволяет создать изделие исходя из особенностей фигуры, и при этом такая услуга не занимает много времени. В основном, индивидуальный пошив занимает от 3 до 14 дней.

Цветовая палитра и принт очень разнообразны и покупатели, выбирая будущий цвет изделия, проявляют свою индивидуальность. Кроме классических, нейтральных оттенков: черного, белого, бежевого, коричневого, 8 из 9 брендов используют яркие цвета для своих изделий: насыщенные и кислотные оттенки, а также необычные принты и разнообразные материалы, которые смогут преобразовать гардероб любой модницы и модника.

Сбыт изделий из экомеха

Продажу изделий из экомеха осуществляется дизайнерами двумя способами: в розницу и оптом. В розницу продают все бренды без исключения. Оптом же продает только треть брендов. Купить изделия из экомеха возможно офлайн — посетив магазин или шоу-рум, однако, сегодня покупателей интересует больше о покупке онлайн через сайт или же маркетплейс, и бренды эту возможность предоставляют. Так как не все покупатели готовы покупать офлайн из-за неудобного расположения магазинов, нехватки времени на шопинг и других причин, онлайн покупки становятся очень удобными. Отечественные производители доставляют свои изделия из экомеха как по Москве, так и по всей стране и даже миру.

В настоящее время возрастает популярность маркетплейсов через которые покупатели могут покупать верхнюю одежду, головные уборы и аксессуары. Самыми популярными маркетплейсами в России являются: OZON, Wildberries и Lamoda. Однако, не все анализируемые бренды продают свою продукцию через маркетплейсы. Так, Lamoda не пользуется для размещения продукции ни один из анализируемых брендов. В основном для продажи бренды используют Wildberries: ALL WE NEED, MATU, SHUBECO, OVEN BRAND, HAPPY ANIMALS STORE, COZY FISH представлены на этом маркетплейсе. OZON пользуется только один бренд — OVEN BRAND. Лидером среди брендов, использующих сразу два маркетплейса для продажи своей продукции, является бренд OVEN BRAND. Одна треть анализируемых брендов вообще не используют в своей деятельности маркетплейсы, а продает только офлайн или же через свои официальные сайты.

Стоимость экомеха в отличие от натурального меха значительно ниже, что и является его несомненным преимуществом, но все же не для всех покупателей эта стоимость является приемлемой, и не все готовы и могут сразу заплатить всю стоимость. На такой случай есть решение: покупателям предоставляется рассрочка. Два бренда: MATU SHUBECO готовы это сделать.

Покупатели любят скидки, бонусы, акции, выгодные предложения и промокоды, а для этого бренды с радостью предоставляют систему лояльности. Из анализируемого списка брендов — половина готова это сделать ради своих покупателей. В чем заключается система лояльности? Данные предложения заключаются, например, в введении своей электронной почты для подписки и таким образом предоставляются скидки, или же при совершении покупок впервые, также предоставляются подарки, например, при покупке пальто из экомеха варежки из экомеха — в подарок.

Связь с покупателем

Многих людей отталкивает онлайн покупка из-за отсутствия контакта с продавцом. Но этот страх можно легко преодолеть, благодаря соцсетям и мессенджерам. На своих страницах бренды регулярно публикуют всю необходимую информацию о продаваемой продукции, её наличии и стоимости, информацию об оплате и доставке и много другое. Самым популярным мессенджером в России является ВКонтакте, все бренды, за исключением двух: ANNE COTLER и COZY FISH имеют аккаунты там. Самой непопулярной социальной сетью являются Одноклассники — ни один бренд не размещает на ней контент. Это может быть связано с тем, что основной целевой аудиторией покупателей изделий из экомеха является молодежь и люди среднего возраста, у которых данная соцсеть является не очень популярной. Также бренды активно используют WhatsApp и Telegram. Кроме публикации необходимой информации бренды все чаще стараются вести социальные сети и размещать в них не только полезную информацию в виде постов, но и снимать различные короткие ролики и более длинные видео о своем бренде и своих изделиях. В таких задачах помогают YouTube и ВКонтакте, на этих платформах можно активно делится видеоматериалами, которые повысят интерес пользователей. Связь с брендами также можно поддерживать с помощью электронной почты. Все бренды без исключения готовы ответить на возникающие вопросы по электронной почте.

Подводя итог по использованию социальных сетей брендами, самыми активными экобрендами в виртуальном пространстве являются: ALL WE NEED, REVALU, SHUBECO — имеют аккаунты во всех анализируемых соцсетях, кроме Одноклассников. Самым малоактивным брендом в онлайн-пространстве является COZY FISH, он нигде не зарегистрирован. Остальные бренды практически одинаково активны в социальных сетях.

Перспективы и дальнейшее развитие экомеха

Различные эко-тренды — это не просто модно и современно, это необходимо. Природные ресурсы постепенно истощаются, а мусора, в свою очередь, становится все больше и больше. Осознанное потребление одежды является одним из решений данной проблемы. Перспективы экомеха, в данном случае, довольно велики — перенасыщение одеждой, постоянное незнание, что надеть приводит к тому, что экологическое потребление гардероба не просто дань моде, а настоящая необходимость как для самого человека, так и для природы. Эко-принцип как раз и заключается в отказе от натуральных мехов в пользу экомеха. Как уже было сказано, эко-заменители выглядят даже лучше натуральных, при правильном хранении и уходом такие вещи будут носится гораздо дольше, а также не нанесут вреда фауне [15].

На экологическом потреблении не должно заканчиваться повышенное внимание к экологии также нужно обращать внимание и на процессы производств и распределения. Данный принцип экологичности также должен иметь распространение в рамках хранения, эргономичности оборудования, функциональности упаковки. Следовательно, для этого необходимо использовать рациональные модели потребления [16]. Экомех — это прежде всего про спасение животных, которые страдают ради изделий из натурального меха. Поэтому экомех — это блестящая альтернатива натуральному меху, который позаботится о сохранении окружающей среды, а также сделает обладателя экоизделия неотразимым, заботящимся о сохранении окружающей среды.

Заключение

Популярность экомеха вскоре будет увеличиваться и приобретать изделия из экомеха будут все больше и больше. Из-за повышения спроса рынок экомеха будет также увеличиваться и расширяться за счет появления новых производителей и брендов. Сегодня бренды предлагают свои изделия взамен натуральному меху, начиная от сумок, шапок и варежек, заканчивая как детскими, так и взрослыми (мужскими и женскими) куртками, пальто и шубами. Дизайнеры предлагают стильную альтернативу натуральному меху — экомех, который в силу современного процесса производства является достойным заменителем натурального меха. Стоит помнить о главном преимуществе экомеха — это направление, которое является гуманным, правильным и стильным и каждый, кто стремится быть eco-friendly должен к этому стремится. Бренды должны понимать, что будущее именно за экологией и, соответственно, они должны задумываться о действиях, которые помогут им стать лидерами на рынке экоизделий.

Литература:

  1. Купай, С. Reconomica [Электронный ресурс]: Одна экошуба спасает 200 шиншилл, или красота не всегда требует жертв. Как делают одежду из искусственного меха / С. Купай. // Истории из жизни реальных людей. — 2018. URL: https://reconomica.ru/ %D0 %B4 %D0 %B5 %D0 %BD %D1 %8C %D0 %B3 %D0 %B8/ %D0 %B1 %D0 %B8 %D0 %B7 %D0 %BD %D0 %B5 %D1 %81/ %D1 %8D %D0 %BA %D0 %BE %D1 %88 %D1 %83 %D0 %B1 %D1 %8B- %D0 %B8 %D0 %B7- %D0 %B8 %D1 %81 %D0 %BA %D1 %83 %D1 %81 %D1 %81 %D1 %82 %D0 %B2 %D0 %B5 %D0 %BD %D0 %BD %D0 %BE %D0 %B3 %D0 %BE- %D0 %BC %D0 %B5 %D1 %85 %D0 %B0/?ysclid=laze2b83oe486508331 (дата обращения 27.11.2022)
  2. MATU: [сайт]. URL: https://matu.me/?ysclid=l2bracpjh7 (дата обращения 25.11.2022)
  3. REVALU: [сайт]. URL: https://revalu.ru/ (дата обращения 25.11.2022)
  4. Пятых, Т., РБК [Электронный ресурс]: Искусственный мех: что нужно знать и как выбирать / Т. Пятых // группа компаний. — 2018. URL: https://style.rbc.ru/items/5c123e019a7947672e518e69 (дата обращения 25.11.2022)
  5. Бандеролька [Электронный ресурс]: Стелла Маккартни: самый экологичный модный бренд /Бандеролька // блог Бандерольки. — 2021. URL: https://qwintry.com/ru/articles/stella-makkartni-samyj-ekologichnyj-modnyj-brend (дата обращения 26.11.2022)
  6. ГАРАНТ.РУ [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 11 августа 2016 г. / ГАРАНТ.РУ // информационно-правовой портал. — 2016. URL: https://base.garant.ru/71465032/?ysclid=la8l89gdaa997860635 (дата обращения 26.11.2022)
  7. Ногаева, К., Деловой Петербург [Электронный ресурс]: Эко против меха. Теплая зима снизила спрос на шубы / К. Ногаева // российская газета. –2019. URL: https://www.dp.ru/a/2019/12/13/JEko_protiv_meha__Teplaja_z (дата обращения 24.11.2022)
  8. Меховой дом стиль меха: [сайт]. URL: https://www.shop-ecofur.ru/ (дата обращения 24.11.2022)
  9. ALL WE NEED: [сайт]. URL: https://allweneed.ru/?utm_source=vk&utm_medium=bloger&utm_campaign=allw&utm_term=20221804 (дата обращения 24.11.2022)
  10. SHUBECO: [сайт]. URL: https://shubeco.ru/ (дата обращения 24.11.2022)
  11. OVEN BRAND: [сайт]. URL: https://ovenbrand.com/ (дата обращения 24.11.2022)
  12. ANNE COTLER: [сайт]. URL: https://www.annecotler.com/ru (дата обращения 24.11.2022)
  13. HAPPY ANIMALS STORE: [сайт]. URL: https://www.happyanimalsstore.com/? %D0 %9A %D0 %BE %D0 %BB %D0 %BB %D0 %B5 %D0 %BA %D1 %86 %D0 %B8 %D1 %8F= %D0 %92 %D1 %81 %D0 %B5+ %D1 %8D %D0 %BA %D0 %BE- %D1 %88 %D1 %83 %D0 %B1 %D1 %8B (дата обращения 24.11.2022)
  14. COZY FISH: [сайт]. URL: https://www.livemaster.ru/cozyfish (дата обращения 24.11.2022)
  15. Круглявская, Е., VC.RU [Электронный ресурс]: 8 правил осознанного потребления одежды /Круглявская Е. // интернет-издание. — 2021. URL: https://vc.ru/u/672965-ekaterina-kruglyavskaya/292650–8-pravil-osoznannogo-potrebleniya-odezhdy (дата обращения 27.11.2022)
  16. Елизарова, Ю. С. Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса / Ю. С. Елизарова, Я. С. Разумовская. // молодой ученый. — 2016. URL: https://moluch.ru/archive/133/37154/?ysclid=layf50yuv5492423789 (дата обращения 27.11.2022)
Основные термины (генерируются автоматически): бренд, натуральный мех, ANNE, COTLER, BRAND, COZY, FISH, OVEN, SHUBECO, изделие.


Ключевые слова

спрос, покупатель, продажа, продавец, онлайн-продажи, соцсети, экомех, рынок экомеха, экологичное производство, этичность

Похожие статьи

Общие конструктивные особенности меховых изделий

По линии талии пальто, полупальто могут иметь дополнения в виде пояса, хлястика или вставок из других видов меха или натуральной ч искусственной кож. По боргам изделия могут отделываться тесьмой или шнуром, искусственной или натуральной кожей.

Применение метода математической индукции к решению...

Библиографическое описание: Баданин, А. С. Применение метода математической индукции к решению задач на делимость натуральных чисел / А. С. Баданин, М. Ю. Сизова.

Влияние эфирных масел на организм человека | Статья в журнале...

Во избежание этого я хочу самостоятельно изготовить натуральные эфирные масла. Эфирные масла могут послужить хорошей заменой некоторым дорогим лекарственным средствам. Цель: освоение технологии получения эфирных масел в домашних условиях.

Каталог заводских клейм, товарных знаков и форм стеклянных...

Задача атрибуции сортовой посуды, изготовленной после 1962 г., решается более-менее объективно с помощью обзорной таблицы товарных марок заводов СССР И. Гольского (журнал «Антиквариат» 2009 г. № 6–8).

Влияние пандемии на экономику России | Статья в журнале...

В апреле в годовом выражении сильнее всего сократилось производство ювелирных украшений, бытовых приборов и автотранспорта — на 76,4 %, 69,5 % и 60,2 % соответственно. В мае показатели этих отраслей частично отыграли падение, но производство осталось на низком...

Влияние бренда на потребителя | Статья в журнале...

Бренды — неотъемлемая часть человеческой жизни, поскольку все, чем люди пользуются на ежедневной основе, является товаром или услугой какого-либо бренда.

Торговые стратегии компании Zara | Статья в журнале...

В статье рассмотрены основные стратегии формирования лояльности бренду Zara в личных и цифровых каналах.

The behaviour of consumers with wide access to different brands has changed significantly as a result of the COVID-19 pandemic.

Маркетинговый анализ рекламной кампании шоколадного...

В статье обозначена актуальность темы. Описан шоколадный батончик Bounty и его рекламодатель. Представлена цель рекламной кампании и ключевое сообщение текста. Рассмотрены основные функции рекламы, а также ее достоинства и недостатки. Сделан вывод.

Разработка стратегий продвижения на рынке кондитерских изделий

В наши дни рынок кондитерских изделий обширен, как никогда раньше. В последние 10 лет произошел большой скачок вверх в кондитерской сфере: открывается все больше отечественных компаний, которые готовы предложить своему клиенту новейшие виды десертов на рынке...

Похожие статьи

Общие конструктивные особенности меховых изделий

По линии талии пальто, полупальто могут иметь дополнения в виде пояса, хлястика или вставок из других видов меха или натуральной ч искусственной кож. По боргам изделия могут отделываться тесьмой или шнуром, искусственной или натуральной кожей.

Применение метода математической индукции к решению...

Библиографическое описание: Баданин, А. С. Применение метода математической индукции к решению задач на делимость натуральных чисел / А. С. Баданин, М. Ю. Сизова.

Влияние эфирных масел на организм человека | Статья в журнале...

Во избежание этого я хочу самостоятельно изготовить натуральные эфирные масла. Эфирные масла могут послужить хорошей заменой некоторым дорогим лекарственным средствам. Цель: освоение технологии получения эфирных масел в домашних условиях.

Каталог заводских клейм, товарных знаков и форм стеклянных...

Задача атрибуции сортовой посуды, изготовленной после 1962 г., решается более-менее объективно с помощью обзорной таблицы товарных марок заводов СССР И. Гольского (журнал «Антиквариат» 2009 г. № 6–8).

Влияние пандемии на экономику России | Статья в журнале...

В апреле в годовом выражении сильнее всего сократилось производство ювелирных украшений, бытовых приборов и автотранспорта — на 76,4 %, 69,5 % и 60,2 % соответственно. В мае показатели этих отраслей частично отыграли падение, но производство осталось на низком...

Влияние бренда на потребителя | Статья в журнале...

Бренды — неотъемлемая часть человеческой жизни, поскольку все, чем люди пользуются на ежедневной основе, является товаром или услугой какого-либо бренда.

Торговые стратегии компании Zara | Статья в журнале...

В статье рассмотрены основные стратегии формирования лояльности бренду Zara в личных и цифровых каналах.

The behaviour of consumers with wide access to different brands has changed significantly as a result of the COVID-19 pandemic.

Маркетинговый анализ рекламной кампании шоколадного...

В статье обозначена актуальность темы. Описан шоколадный батончик Bounty и его рекламодатель. Представлена цель рекламной кампании и ключевое сообщение текста. Рассмотрены основные функции рекламы, а также ее достоинства и недостатки. Сделан вывод.

Разработка стратегий продвижения на рынке кондитерских изделий

В наши дни рынок кондитерских изделий обширен, как никогда раньше. В последние 10 лет произошел большой скачок вверх в кондитерской сфере: открывается все больше отечественных компаний, которые готовы предложить своему клиенту новейшие виды десертов на рынке...

Задать вопрос