Как купить и получить товар из зарубежного интернет-магазина в России? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №36 (431) сентябрь 2022 г.

Статья просмотрена: 9 раз

Библиографическое описание:

Как купить и получить товар из зарубежного интернет-магазина в России? . — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 36 (431). — URL: https://moluch.ru/archive/431/100521/ (дата обращения: 06.05.2024).

Все больше россиян стремится покупать товары на зарубежных интернет-магазинах. Это обусловлено сразу несколькими причинами:

  • Широким выбором товаров. Иностранные интернет-магазины предлагают эксклюзивные модели и бренды, которые не представлены в России.
  • Низкими ценами. Заграницей стоимость многих товаров может быть значительно ниже, чем в России.
  • Привлекательными скидками и акциями. Например, можно рассчитывать на подарок при покупке определенных товаров.
  • Более высоким качеством товаров. Зарубежные интернет-магазины часто предлагают товары от известных брендов с высоким качеством и сертификатами, что уменьшает риск получения подделки.

Еще одна причина востребованности товаров из иностранных интернет-магазинов – появление большого количества способов оплаты и получения товаров.

Онлайн-посредники

Чаще всего для покупки товаров в иностранных магазинах задействуются услуги онлайн-посредников. Популярность таких сервисов обусловлена тем, что они открывают заграницей собственные склады, на которых посредники принимают товары из зарубежных магазинов, переупаковывают их и отправляют в Россию.

Потребность в такой услуге связана с тем, что сегодня большинство иностранных онлайн-витрин отказывается отправлять товары в РФ. Появление в цепочке между продавцом и покупателем посредника устраняет данную проблему.

Преимуществом услуг подобных онлайн-сервисов считается прозрачная и открытая работа. Они отправляют товары в России с трек-номерами, по которым клиенты могут контролировать посылку до того момента, когда она придет по указанному адресу.

Российские маркетплейсы с доставкой зарубежных товаров

Принцип работы таких маркетплейсов похож на то, как свои услуги предоставляют онлайн-посредники. Разница заключается только в том, что данные площадки имеют собственную витрину. Этот нюанс может быть как преимуществом, так и недостатком. Плюс наличия собственной витрины заключается в том, что покупателю не нужно искать товары в иностранных магазинах. При этом следует понимать, что маркетплейсы с доставкой заграничных товаров предоставляют ограниченный выбор продукции. Поэтому покупатели далеко не всегда могут найти то, что их действительно интересует.

Частные байеры

Последним реальным вариантом являются частные байеры или персональные шопперы. Это могут быть как физические лица, так и компании. Байеры сначала принимают заказы, а затем выкупают нужные товары. При этом за свои услуги они взимают комиссию.

Данный способ получения товара из-за рубежа считается ненадежным, так как всегда существует риск наткнуться на мошенников.

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, товар, собственная витрина.


Ключевые слова

онлайн-посредники

Похожие статьи

Развитие собственных торговых марок в российских торговых...

Во всех рассмотренных торговых сетях начали проходить серьезные этапы проверки качества и аудита поставщиков. Цель торговых сетей — перестроить покупателей на товары под собственные торговые марки. 5) Развитие СТМ в сегменте товаров для здорового питания.

Анализ коммуникационных стратегий в бренде одежды...

Рис. 4. Витрина магазина Hermès в Японии. Бренд поддерживает коммуникацию с клиентами через открытие временных магазинов — «pop-up».

бренд, марка, товар, Россия, целевая аудитория, компания, потребитель, стратегия продвижения, ваш товар, преимущество.

Организация представления товаров с интернет-магазина на...

В данной статье описана технология представления товаров в интернет-магазине и реализация товаров с сайта на китайском языке www.taobao.com. Ключевые слова: интернет-магазин, витрина, taobao. Торговля через интернет-магазины развивается достаточно быстро.

СТМ. Основные стратегии собственных торговых марок

Первой стоит выделить стратегию демпинга, основная цель которой направлена на замещение товаров на полке аналогом с значительным снижением стоимости. В России данный вид стратегии получился наиболее распространение среди товаров первой цены.

Дистанционная торговля и ее место в ритейлинге | Молодой ученый

чего нельзя сказать об офлайн-рынке, оборот розничной торговли которого упал на 10 % в 2015 г. Удельный вес интернет-пользователей в России до сих пор ниже, чем в США, Китае. Для примера можно сравнить процесс доставки товара в России и некоторых других странах.

Реализация творческого потенциала населения через креативные...

Дизайнерские ритейл-стрит — Street retail ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.

Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок

Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — это торговая марка, владельцем которой является предприятие розничной торговли или сеть. Продукт собственных торговых марок выгоднее для потребителей на 25-30 %.

Электронная коммерция в России | Статья в журнале...

Агентства eMarketer сообщает, что в мире в год средние темпы роста составляют около 25 %, в Российской Федерации эта цифра составляет 19 %. Это примерно 5 % от общего ритейла в России, когда средний уровень в мире составляет примерно 7 % [6].

Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы

Товар в реальном исполнении включающий в себя уровень качества товара и товар с подкреплением. Главная задача разработчика — это заинтересовать потребителя уникальностью и неповторимостью товара в отличии от других конкурентов [1].

Стратегия развития маркетплейса Ozon | Статья в журнале...

Бизнес-модель компании Ozon является гибридной, то есть включает в себя собственный интернет-магазин и маркетплейс.

Например, на своей площадке Amazon продаёт более 140 миллионов товаров, из которых собственных только около десяти процентов.

Похожие статьи

Развитие собственных торговых марок в российских торговых...

Во всех рассмотренных торговых сетях начали проходить серьезные этапы проверки качества и аудита поставщиков. Цель торговых сетей — перестроить покупателей на товары под собственные торговые марки. 5) Развитие СТМ в сегменте товаров для здорового питания.

Анализ коммуникационных стратегий в бренде одежды...

Рис. 4. Витрина магазина Hermès в Японии. Бренд поддерживает коммуникацию с клиентами через открытие временных магазинов — «pop-up».

бренд, марка, товар, Россия, целевая аудитория, компания, потребитель, стратегия продвижения, ваш товар, преимущество.

Организация представления товаров с интернет-магазина на...

В данной статье описана технология представления товаров в интернет-магазине и реализация товаров с сайта на китайском языке www.taobao.com. Ключевые слова: интернет-магазин, витрина, taobao. Торговля через интернет-магазины развивается достаточно быстро.

СТМ. Основные стратегии собственных торговых марок

Первой стоит выделить стратегию демпинга, основная цель которой направлена на замещение товаров на полке аналогом с значительным снижением стоимости. В России данный вид стратегии получился наиболее распространение среди товаров первой цены.

Дистанционная торговля и ее место в ритейлинге | Молодой ученый

чего нельзя сказать об офлайн-рынке, оборот розничной торговли которого упал на 10 % в 2015 г. Удельный вес интернет-пользователей в России до сих пор ниже, чем в США, Китае. Для примера можно сравнить процесс доставки товара в России и некоторых других странах.

Реализация творческого потенциала населения через креативные...

Дизайнерские ритейл-стрит — Street retail ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.

Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок

Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — это торговая марка, владельцем которой является предприятие розничной торговли или сеть. Продукт собственных торговых марок выгоднее для потребителей на 25-30 %.

Электронная коммерция в России | Статья в журнале...

Агентства eMarketer сообщает, что в мире в год средние темпы роста составляют около 25 %, в Российской Федерации эта цифра составляет 19 %. Это примерно 5 % от общего ритейла в России, когда средний уровень в мире составляет примерно 7 % [6].

Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы

Товар в реальном исполнении включающий в себя уровень качества товара и товар с подкреплением. Главная задача разработчика — это заинтересовать потребителя уникальностью и неповторимостью товара в отличии от других конкурентов [1].

Стратегия развития маркетплейса Ozon | Статья в журнале...

Бизнес-модель компании Ozon является гибридной, то есть включает в себя собственный интернет-магазин и маркетплейс.

Например, на своей площадке Amazon продаёт более 140 миллионов товаров, из которых собственных только около десяти процентов.

Задать вопрос