Репетитор: как продвигать себя в интернете? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №38 (380) сентябрь 2021 г.

Дата публикации: 11.10.2021

Статья просмотрена: 199 раз

Библиографическое описание:

Репетитор: как продвигать себя в интернете?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 38 (380). — URL: https://moluch.ru/archive/380/84980/ (дата обращения: 16.11.2024).

Работа репетитора становится особенно актуальной на момент разгара учебного года. Это связано с тем, что у детей накапливаются пробелы в школьной программе и уже через месяц после начала учебного процесса многим требуется помощь репетитора. На сегодняшний день репетиторы, как и другие онлайн профессии, нуждаются в продвижении. Это стало нормой в современном мире, где почти все сферы жизни диджитализировались и находить учеников, как раньше, стало в разы труднее. Все нюансы продвижения можно изучить самостоятельно, а можно нанять специалиста, который владеет инструментами и может внедрить их на практике:

  • создать лендинг;
  • вести страницу в соцсетях;
  • создать личный бренд;
  • продвигать и рекламировать услуги всеми возможными способами.


Чем занимается репетитор и как ему находить учеников?

На плечи репетитора ложатся важные обязанности. Он должен простым и понятным языком донести до ученика сложные темы, заполнить пробелы в знаниях, закрепить полученные навыки на практике. Эта профессия предполагает гибкость и умение найти подход к ребенку. Важно учитывать как возрастные, так и психологические факторы в своей работе. Необходимо преподнести информацию таким образом, чтобы она вызвала интерес и желание докопаться до сути. Поиск новых учеников – это важный этап в работе специалиста. Обычно репетиторы пользуются такими источниками:

  • Знакомые (как правило первые ученики – это знакомые или родственники). Тут важно сразу поставить свои границы и вести себя с этой категорией, как с обычным учеником (это касается в том числе и оплаты занятий);
  • Через специальные сервисы (например, Buki). Это современные платформы, где можно зарегистрироваться и самому искать себе учеников. Разработчики продумали систему поиска, которая найдет ученика с учетом всех Ваших пожеланий. Эта система отлично работает в двустороннем порядке. Ученики могут выйти на репетитора, вводя свой запрос в поисковик;
  • Сарафанное радио. Это самый старый, но в то же время эффективный способ поиска учеников. Тут уже репутация работает на преподавателя, и его контакты передаются от одного ученика к другому;
  • Соцсети и специализированные форумы.

Сегодня репетиторы стараются подстроиться под картину сегодняшнего мира, а это интернет и соцсети. Многие специалисты регистрируются в инстаграм, фейсбук или тик ток. Там они ведут свою страницу, продвигают личный бренд, дают советы по своей специальности и одновременно занимаются поиском новых учеников. Через личный бренд можно донести ценность знаний до своей аудитории, показать успешные кейсы, рабочие процессы, собрать папку с отзывами учеников. Таким образом, можно обратить внимание своих подписчиков и целевой аудитории на Ваши услуги. Каждый из этих людей и есть потенциальным учеником. В процессе знакомства с Вами и Вашей методикой, они могут захотеть попробовать ее на себе и получить такой же отличный результат, как и люди из раздела с отзывами.

Репетитор сегодня – это гибкий, эрудированный человек, который готов постоянно учиться и находить подход к каждому ученику. Обучать современных детей по старым школьным учебникам уже не получится или не будет иметь достаточную эффективность. Дети проводят большое количество времени в сети, приложениях и соцсетях. Поэтому важно сделать свои уроки частью этого виртуального пространства, стать ближе к ученика и тогда поданная информация будет восприниматься легче. Постоянное развитие и следование тенденциям поможет репетитору находить клиентов, и удерживать их. Будьте современными, интересными, в тренде и тогда будете восприниматься современными детьми, а значит, сможете заинтересовать их своим предметом и дать необходимые знания.

Основные термины (генерируются автоматически): личный бренд, ученик, поиск новых учеников, ребенок, репетитор.


Задать вопрос