Традиционно поиском репетитора озадачиваются родители выпускников или просто учащихся средней и старшей школы. Такая потребность обуславливается несколькими причинами: либо ученику необходимо подготовиться к поступлению в определенное высшее учебное заведение, либо поднять общий уровень знаний по предмету, либо улучшить получаемые оценки.
Поиск идеального репетитора – задача не простая. Огромное количество объявлений от желающих предложить свои услуги встречается сегодня повсеместно: и доски объявлений на улицах, и газеты, и Интернет. Студенты и аспиранты, преподаватели высших и средних учебных заведений, сотрудники профильных научно-исследовательских институтов – репетитор как профессия включает в себя специалистов разной категории и возрастов.
Очень популярно приглашать в качестве преподавателя сотрудника того учебного заведения, в который планируется поступление, или в котором уже занимается ученик. Считается, что это не только поможет повысить общий уровень знаний, но и позволит подготовиться с учетом всех особенностей и нюансов конкретного учебного заведения.
Что касается длительности и периодичности занятий, то тут стоит учесть следующие рекомендации: занятия должны происходить не чаще двух раз в неделю (длительностью примерно по одному часу), а общая подготовка к вступительным экзаменам должна длиться не менее полугода. Стоимость занятия определяется по договоренности и исходит из следующих нюансов: приходит ли
репетитор на дом к ученику, или место проведения занятий выбирается с точки зрения удобства преподавателя, сколько времени длится одно занятие (академический или астрономический час), а также какова средняя стоимость услуг репетитора в данном городе или учебном заведении.
Первое пробное занятие репетитор обычно проводит бесплатно. Это позволяет определить общий уровень подготовки ученика и сформировать примерную программу обучения. Кроме того, за время занятия можно определиться с тем, подходит ли данный преподаватель для конкретного ученика:
- не должно быть выполнения большого количества самостоятельных заданий, которые можно делать дома без присутствия репетитора;
- все время урока должно быть максимально посвящено процессу усвоения материала и общению ученика с преподавателем.
Для независимой оценки работы выбранного специалиста многие родители пользуются на первых занятиях такими средствами контроля, как диктофоны или камеры. Это позволяет вовремя заметить некомпетентность и отказаться от услуг преподавателя, который имеет обыкновение во время урока разговаривать на отвлеченные темы, общаться по мобильному телефону, недостаточно качественно оказывает заявленные услуги.
Идеальный репетитор: найти и получить знания
Рубрика: Информационные материалы
Опубликовано в Молодой учёный №12 (12) декабрь 2009 г.
Статья просмотрена: 19 раз
Библиографическое описание:
Идеальный репетитор: найти и получить знания. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 12 (12). — URL: https://moluch.ru/archive/12/44614/ (дата обращения: 17.12.2024).
Ключевые слова
репетиторПохожие статьи
Формирование компетенций учителя английского языка
В статье рассматривается обоснование усиленного изучения английского языка как важного компонента обеспечения высококачественной профессиональной подготовки современного специалиста.
О подготовке к проведению уроков-экскурсий в обучении истории
Задачей каждого учителя можно считать интересную подачу материала, для того, чтобы приобщить детей к исторической науке. Метод экскурсии позволяет педагогам — практикам проделать очный или заочный путь к познанию нового, незнакомого для школьников. Н...
Педагог технических специальностей
Проведен анализ современной ситуации в области преподавания технических специальностей в колледже. Выявлена проблема острой нехватки квалифицированных педагогов технического профиля. Определены основные противоречия между требованиями к современному ...
Формирование различных видов педагогической компетентности как важное условие профессиональной подготовки специалиста
В статье рассмотрена разработка и внедрение активных методов обучения в учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Современная ситуация в подготовке высококвалифицированных спец...
Особенности преодоления коммуникативных барьеров при обучении говорению на уроке английского языка в рамках основного общего образования
Многие выпускники после окончания школы не могут свободно говорить на английском языке, ссылаясь на то, что на уроках английского языка недостаточно времени отводится для устной отработки языка и на сегрегацию класса на сдающих ЕГЭ по английскому язы...
Индивидуальный подход обучения учащихся на уроках технологии
Статья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода обучения учащихся на уроках технологии. Важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к наиболее слабым и сильным по успеваемости к учащимся.
Организация подготовки учителей иностранного языка для работы в условиях инклюзивного образования
В статье рассматривается вопрос формирования инклюзивной компетентности учителя иностранного языка, чтобы организовать их работу в условиях инклюзивного образования.
Применение некоторых современных оценочных средств в преподавании курса "Английский язык в профессиональной сфере" (из опыта работы)
В статье рассматриваются вопросы обучения профессиональной терминологии для решения коммуникативно-речевых задач в сфере профессиональной деятельности.
Профориентация обучающихся на уроках русского языка в 6-м классе
В статье автор пытается решить задачу органичного включения материала учебника Русского языка 6 класса для профессиональной ориентации в процесс обучения.
Идеальный преподаватель: выявление личностных качеств, необходимых педагогу в настоящее время
В статье автор рассматривает вопросы, касающиеся определения основных личностных и профессиональных качеств, которыми должен обладать идеальный преподаватель.
Похожие статьи
Формирование компетенций учителя английского языка
В статье рассматривается обоснование усиленного изучения английского языка как важного компонента обеспечения высококачественной профессиональной подготовки современного специалиста.
О подготовке к проведению уроков-экскурсий в обучении истории
Задачей каждого учителя можно считать интересную подачу материала, для того, чтобы приобщить детей к исторической науке. Метод экскурсии позволяет педагогам — практикам проделать очный или заочный путь к познанию нового, незнакомого для школьников. Н...
Педагог технических специальностей
Проведен анализ современной ситуации в области преподавания технических специальностей в колледже. Выявлена проблема острой нехватки квалифицированных педагогов технического профиля. Определены основные противоречия между требованиями к современному ...
Формирование различных видов педагогической компетентности как важное условие профессиональной подготовки специалиста
В статье рассмотрена разработка и внедрение активных методов обучения в учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Современная ситуация в подготовке высококвалифицированных спец...
Особенности преодоления коммуникативных барьеров при обучении говорению на уроке английского языка в рамках основного общего образования
Многие выпускники после окончания школы не могут свободно говорить на английском языке, ссылаясь на то, что на уроках английского языка недостаточно времени отводится для устной отработки языка и на сегрегацию класса на сдающих ЕГЭ по английскому язы...
Индивидуальный подход обучения учащихся на уроках технологии
Статья посвящена проблеме реализации индивидуального подхода обучения учащихся на уроках технологии. Важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к наиболее слабым и сильным по успеваемости к учащимся.
Организация подготовки учителей иностранного языка для работы в условиях инклюзивного образования
В статье рассматривается вопрос формирования инклюзивной компетентности учителя иностранного языка, чтобы организовать их работу в условиях инклюзивного образования.
Применение некоторых современных оценочных средств в преподавании курса "Английский язык в профессиональной сфере" (из опыта работы)
В статье рассматриваются вопросы обучения профессиональной терминологии для решения коммуникативно-речевых задач в сфере профессиональной деятельности.
Профориентация обучающихся на уроках русского языка в 6-м классе
В статье автор пытается решить задачу органичного включения материала учебника Русского языка 6 класса для профессиональной ориентации в процесс обучения.
Идеальный преподаватель: выявление личностных качеств, необходимых педагогу в настоящее время
В статье автор рассматривает вопросы, касающиеся определения основных личностных и профессиональных качеств, которыми должен обладать идеальный преподаватель.