Фотообщение в Интернете: информационные технологии будущего или?.. | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Научная публицистика

Опубликовано в Молодой учёный №20 (362) май 2021 г.

Дата публикации: 16.05.2021

Статья просмотрена: 101 раз

Библиографическое описание:

Дворянкин, О. А. Фотообщение в Интернете: информационные технологии будущего или?.. / О. А. Дворянкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 217-227. — URL: https://moluch.ru/archive/362/81055/ (дата обращения: 16.12.2024).



В статье представлена информация о новой информационной технологии Интернета — фотообщении. Несмотря на то, что фотография появилась сравнительно не давно, по историческим меркам, и уже плотно вошло в жизнь людей, то фотообщение только начинает свое поступательное движение. В статье исследованы различные информационные фоторесурсы (социальные сети, сервисы и т. д.), показаны их положительные и отрицательные стороны, особенности, характеристики и виды. Также отражены проблемные положения, которые несут нам новые информационные технологии по применению фотоизображения и в этой связи предлагается подумать о личной информационной безопасности.

Ключевые слова: информационная безопасность, Интернет, информационные технологии, фотоизображения, фотография, социальные сети, мошенники

The article presents information about the new information technology of the Internet — photo communication. Despite the fact that historically photography does not exist for long, it got firmly embedded in people's lives, photo communication is being in progress. The article examines various informational photo resources (social networks, services, etc.), shows their positive and negative sides, features, characteristics and types. It also reflects the problematic provisions that bring us new information technologies for the use of photo images and in this regard, it is proposed to think of personal information security.

Keywords: information security, Internet, information technology, photo images, photography, social networks, scammers

За свою историю существования фотография настолько прочно вошла в самые разные области жизни человека, что ее присутствие кажется незаметным. Она является неотъемлемой частью нашего существования, частью разнообразных фотосессий, составления семейных альбомов, организации фотовыставок и т. д.

Если спросить у любого человека, что именно из своих вещей он будет спасать в критической ситуации — то, скорее всего, он ответит: фотоальбом или жесткий диск компьютера, на котором записаны семейные фотографии в цифровом виде. В случае паники человек всегда хватается за самое для него дорогое и необходимое, при этом чаще всего это не деньги, не ювелирные украшения, а фотографии близких людей, снимки, хранящие в себе частичку прошлого, частичку уже ушедших дней жизни.

Фотографируя, каждый из нас документирует свою жизнь. Запечатлевает самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах…

Все это имеет для каждого человека огромное значение. Эти фотографии — его история, история его семьи. На этих кадрах каждый из нас запечатлен в разные годы жизни. Совсем молодая бабушка, ещё до войны, в красивом платьице в горошек — и вот она уже в преклонные годы: морщинки, добрые глаза…

Сотни, тысячи кадров складываются по крупицам в историю жизни каждого из нас.

Фотографическое изображение — это намного значимее, намного серьезнее, чем просто картинка. Фотография затрагивает самое потаенное, самое глубинное, что есть в нашей душе, самые лучшие, самые добрые, самые щедрые стороны природы человека. Фотография всегда вызывает у нас желание поделиться с другими тем, что мы считаем важным, интересным и самым главным.

Появление глобальной сети Интернет позволило с новой стороны открыть сферу фотографии. В Интернете сейчас существует множество сайтов, на которых люди делятся своими фотографиями. Эти фотографии очень разнообразны: порой они очень личные, эмоциональные: страстные, грустные, порой они причудливы и смешны, порой отображают какие-то интересные места, интересных людей… С помощью таких фотографий каждый из нас обменивается с другими людьми своими впечатлениями о том, что он переживает.

Современные пользователи Интернета все меньше читают и все больше смотрят. С другой стороны, проще показать событие или недавнюю покупку с помощью фотографии, чем описать словами. Кроме того, фотосъемка стала основным видом деятельности на смартфоне.

На сегодняшний день существует множество сайтов и приложений для размещения изображений, которые предлагают общие функции, такие как неограниченная загрузка фотографий, обмен информацией с пользователями, полный контроль над конфиденциальностью, редактирование и улучшение изображений и т. д.

Предлагаем рассмотреть наиболее интересные на наш взгляд ресурсы, позволяющие обмениваться фотоснимками в Интернете.

1. Instagram.

Авторами Instagram являются два американских программиста — Кевин Систром и Майк Кригер.

Будущие создатели популярного сервиса совместно работали над проектом «Burbn». Это была геолокационная сеть с возможностью обработки фотографий. Уже тогда они поняли, что людям нравится идея делиться моментами своей жизни через фото [1].

В 2010 году было решено собрать все возможности обработки фото из «Burbn» и сделать самостоятельное приложение. Оно получило название «Instagram».

«Instagram» разрабатывался как мобильное приложение для обмена фотографиями и видеороликами, но с ростом популярности он приобрел функционал полноценной социальной сети [2].

В апреле 2012 года «Instagram» был куплен компанией «Facebook» известного американского программиста и предпринимателя Марка Цукерберга.

На данный момент «Instagram» имеет более 100 млн посетителей в месяц, что делает его самым популярным сайтом для бесплатного обмена фотографиями (рис. 1).

Интерфейс Instagram

Рис. 1. Интерфейс Instagram

Стоит отметить, что в «Instagram» имеется встроенный редактор фотографий, который предлагает множество полезных инструментов и фильтров для редактирования фотографий, что, безусловно, привлекает пользователей сервиса.

2. Google Фото.

Google Фото — сервис, представляемый компанией «Google», предназначен для хранения, редактирования, обмена фотографиями и видео (рис. 2).

Интефейс Google Фото

Рис. 2. Интефейс Google Фото

Это приложение для обмена фотографиями может автоматически создавать резервные копии фотографий со смартфонов на облачном сервере, что высоко ценится многими пользователями [3]. Тем самым пользователю не нужно дополнительно загружать фотоснимки со своего смартфона, они автоматически синхронизируются с учетной записью google и размещаются в профиле пользователя на сайте Google Фото.

Стоит отметить, что многие пользователи ошибочно полагают, что если его фотоснимки оказались на сайте Google Фото, то они доступны всем пользователям Интернета. Данное мнение ошибочно. Снимки, размещенные на Google Фото, может видеть, редактировать и удалять только сам хозяин снимков. Но в то же время он может предоставить доступ к одному или нескольким снимкам кому-либо из пользователей, открыв для этого доступ в настройках своего аккаунта на сервисе, либо отправив ему на фотоснимок или фотоальбом ссылку [4].

Google Фото предоставляет большие возможности по поиску и сортировке нужных фотографий и видео. Загруженный в сервис контент сортируется по разным критериям: место съемки, лица и объекты, изображенные на фото или видео. Также возможно вручную сортировать фото или видео по альбомам. Кроме того, в Google Фото присутствует возможность автоматического создания коллажей, видео, анимации и панорам.

3. 500px.

Первая версия ресурса «500px.com» появилась в начале 2003 года.

Создатели сайта — жители Торонто Олег Гуцол и Евгений Чеботарев. Тогда из-за невысокой пропускной способности Интернет-канала разрешения в 500 пикселей было достаточно для размещения фотографии на сайте и отображения ее на мониторах с электронно-лучевой трубкой [5].

Несмотря на то, что впоследствии на ресурсе стали размещать фотоснимки в гораздо более высоком качестве название ресурса менять не стали.

В отличие от приложения для частного обмена фотографиями, «500px» позволяет публиковать лучшие работы в сообществе, которое объединяет миллионы фотографов со всего мира (рис. 3).

Интефейс 500px

Рис. 3. Интефейс 500px

В бесплатной учетной записи пользователь сможет загрузить 2000 изображений на ресурс. Кроме того, «500px» ограничивает всех бесплатных пользователей семью загрузками в неделю, а это означает, что пользователю понадобится пять с половиной лет, чтобы достичь порога в 2000 изображений.

Компания «500px» оправдывает свою политику качеством изображения. Поскольку сайт в первую очередь ориентирован на любителей и профессиональных фотографов, ограничение помогает предотвратить бесконечный спам изображений от других пользователей [6].

4. Flickr.

Flickr был запущен в феврале 2004 года компанией «Ludicorp».

Первоначально сервис возник как инструмент, созданный для массовой многопользовательской онлайн-игры в жанре фэнтези «Game Neverending», в ходе которой игроки могли сохранять изображения, размещать их на персональных страницах в Интернете и показывать друг другу. Но flickr оказался более осуществимым проектом, и в конечном итоге игра «Game Neverending» была отложена. Авторы проекта американские бизнесмены Стюарт Баттерфилд и Катерина Фейк увидели потенциал в социальном аспекте фотографии, так появилась идея «flickr» [7].

На сегодняшний день Flickr — популярный сайт для обмена фотографиями, который позволяет посетителю просматривать фотографии без входа в систему. Ежемесячно его посещают около 80 миллионов человек.

Flickr позволяет помечать фотографии ключевыми словами (хештегами), именами, которые позволяют пользователям получать подборку фотоснимков по одному из ключевых слов, введя его в поисковой строке на сайте (рис. 4).

Интерфейс Flickr

Рис. 4. Интерфейс Flickr

Стоит отметить, что сервис Flickr пользуется заслуженной репутацией у всех любителей фотографировать. Широчайшие возможности позволяют редактировать сохраненные фотографии, легко присваивать дополнительные данные каждой фотографии, создавать альбомы.

Возможность комментирования фотоснимков позволяет общаться фотолюбителям на свои темы, обсуждать параметры фотоаппарата, позволяющие добиться эффектов, представленных на снимке [8].

Отметим, что сервис не стоит на месте и его интерфейс постоянно улучшается, и все это совершенно бесплатно. Безусловно, это привлекает фотолюбителей, а также тех, кто ценит качественные фотоснимки и желает оказаться в обществе таких же заинтересованных людей.

5. Photobucket

Сервис «Photobucket» был создан американскими специалистами Алексом Уэлчем и Дарреном Кристалом в 2003 году. На сегодняшний день «Photobucket» — популярная платформа для профессионалов, которые хотят делиться, размещать и хранить свои изображения (рис. 5).

Интерфейс Photobucket

Рис. 5. Интерфейс Photobucket

Уровень бесплатного пользования доступен для всех пользователей, но каждый пользователь сервиса ограничен загрузкой до 250 изображений.

Уровень бесплатного пользования по-прежнему позволяет пользователям получить доступ к некоторым инструментам сайта, таким как редактирование изображения, его совместное использование в социальных сетях, шифрование, контроль видимости и удаление.

Клиенты ежедневно размещают в хранилищах сервиса более 2,25 млн изображений. Наибольшим спросов сервис пользуется у жителей США и его аудитория насчитывает 26,4 млн пользователей мобильных устройств и настольных персональных компьютеров [9].

6. 1x

1x — уникальный сервис для размещения фотоснимков. Основатели сервиса — профессиональные фотографы Ральф Стеландер и Джейкоб Жовелу.

Для размещения на сайте фотоснимка следует пройти регистрацию и загрузить фотоснимок, после чего эксперты ресурса проведут его проверку. В том случае, если на субъективное мнение экспертов данный фотоснимок окажется достойным внимания широкой публики, снимок будет размещен на ресурсе [10].

Справедливое предупреждение — стандарты высоки. Считается, что всего пять процентов представленных фотографий пользователей в конечном итоге попадают на сайт (рис. 6).

Интерфейс 1x

Рис. 6. Интерфейс 1x

Если пользователь является профессиональным фотографом и ищет способы поделиться своими работами, то положительный эффект от попадания на сайт огромен. Однако разместить фотоснимки на сайте для хранения здесь не удастся.

Стоит отметить и то, что размещенные снимки пользователей нельзя комментировать, а оставлять «лайки», можно только просматривая фотографии, каждая из которых имеет подпись с информацией об авторе и названии снимка.

Безусловно, нельзя назвать данный сервис в полной мере подходящим для фотообщения, однако для ценителей прекрасных снимков и профессионалов фотосъемки возможность просматривать фотоснимки высокого качества уже является общением, так как, как нами уже говорилось в начале, фотоснимок порой может передать гораздо больше, чем общение посредством переписки.

7. Pixabay

Pixabay предлагает активное сообщество пользователей, которые обмениваются изображениями и видео без авторских прав.

Основателями являются фотографы Ганс Браксмайер и Симон Штайнбергер [11].

Pixabay позволяет пользователям скачивать фотографии и видео без платы за лицензию, а также позволяет делиться своими фотографиями в открытом доступе с людьми по всему миру (рис. 7).

Интерфейс Pixabay

Рис. 7. Интерфейс Pixabay

На Pixabay пользователи могут не только скачивать изображения и видео бесплатно, но и оценивать и контролировать их качество. Для того чтобы загружать файлы на сайт или скачивать изображения в полноразмерном качестве, необходима регистрация [12]. При загрузке файлов авторы отказываются от авторского права на изображения. В соответствии с этим любой человек имеет право использовать, модифицировать и распространять все изображения с сайта Pixabay свободно как в личных, так и в коммерческих целях. Для этого не требуется запрашивать у авторов дополнительные разрешения.

8. Dispo .

Dispo — быстро набирающее популярность приложение для обмена фотографиями. В отличие от «Instagram», снимки публикуются только на следующее утро и их нельзя улучшить. Придумал «Dispo» 24-летний YouTube-блогер Дэвид Добрик.

Идея приложения возникла так. У друзей Добрика дома было много дешевых одноразовых пленочных фотоаппаратов. На вечеринках гости делали много фотографий, а утром просматривали их, пытаясь вспомнить, что произошло [13]. Этот процесс и сами снимки понравились Добрику. В июне 2019 года он создал отдельный аккаунт в «Instagram» для публикации фото с пленочных фотоаппаратов, число подписчиков которого быстро перевалило за миллион. Ему даже стали подражать другие знаменитости: похожий аккаунт создала, например, модель Джиджи Хадид.

В декабре 2019 года Добрик выпустил приложение «David’s Disposable» (Disposable — «одноразовый»). С его помощью пользователи могли делать ретро-снимки, ждать ночью их «проявления» как у реальных пленочных фотографий, а на утро эти снимки публиковались. В течение следующего года (2020) приложение превратилось в полноценную социальную сеть «Dispo».

Dispo пока доступно только на «iOS», но версию для Android планируют выпустить в 2021 году. Чтобы попасть в «Dispo», нужно иметь приглашение от его пользователя — каждому выдается всего по 20 приглашений [14].

Фото публикуются автоматически и только на следующий день, в 9:00 утра. Перед публикацией их нельзя ни отредактировать, ни посмотреть, ни даже подписать. На снимок накладывается автоматический фильтр как у фотографий на одноразовых пленочных камерах. В итоге получаются более аутентичные и реальные фотографии, не такие идеальные как те, что привыкли видеть пользователи в «Instagram» [15].

Кроме того, фотографии группируются по темам в «пленки», которые можно сделать общедоступными. Пользователь может разместить фото либо в собственной ленте, либо в общей «пленке». Пользователь видит только «пленки», на которые он подписан, в отличие от того же «Instagram».

Например, пользователи, которые участвовали в одной вечеринке или присутствовали на каком-то одном событии, могут создать общий альбом, в которым будут добавлять фотографии вместе. Как и в «Instagram» можно подписываться на других пользователей, ставить лайки, комментировать фото (рис. 8).

Интерфейс Dispo

Рис. 8. Интерфейс Dispo

На сегодняшний день «Dispo» — молодая социальная сеть, которая вслед за «Clubhouse» (социальная сеть, которая основана на голосовом общении) оказалась в центре внимания пользователей и инвесторов.

Публичный бета-тест (проверка работоспособности приложения путем его интенсивной нагрузки в реальных условиях использования) приложения стартовал 19 февраля 2021 года, а уже в конце февраля 2021 года «Dispo» вышло на четвертое место по популярности в магазине приложений «App Store», предназначенной для скачивания приложений на смартфон для пользователей мобильной операционной системы «IOS» [15].

«Dispo» в чем-то похоже на «Clubhouse». Но «Clubhouse» и «Dispo» все-таки решают разные задачи: «Clubhouse» решает проблему недостатка общения, что особенно стало актуально в пандемию и с развитием удаленной работы, а «Dispo» — это больше про закрытие потребности молодой аудитории в своем собственном «Instagram».

Стоит отдельно отметить, что большинство из представленных сервисов и приложений позволяют под каждым фотоснимком «вести диалог», то есть содержат возможность комментирования снимка, а также такую функцию как «лайк» или «сердечко». Данная функция, которая находится, как правило, под каждым фотоснимком, позволяет пользователю тем самым сообщить владельцу изображения о том, что ему нравится данный снимок.

Нередко сегодня можно в сети Интернет встретить и тех, кто находится в буквальном смысле «гонке за лайками», призывая своих пользователей, подписчиков, друзей и знакомых поставить «лайк». Однако позволит ли им поставленное «сердечко» под фотоснимком в действительности понять настоящую оценку фотографии? Скорее всего, нет.

Оценка снимка посредством комментариев к нему и просмотров позволяет «вести диалог» между тем, кто разместил фотоизображение в Интернете и тем, кто его смотрит.

Смотрящий получает информацию об эмоциях человека со снимка, о месте и времени события. Снимок передает состояние души и состояние места или предмета съемки. Фотоснимок — содержит гораздо больше информации, чем текст в подписи к изображению, которую, как правило, оставляют те, кто размещает фотоснимки в сети Интернет. Недаром говорят, что фотография — это искусство. Искусство передать то состояние момента через призму фотообъектива.

Но стоит отметить, что в современном мире, нередко разные люди пользуются данным искусством. Ведь чтобы получить исчерпывающую информацию о человеке, достаточно просто открыть его профиль в социальной сети, заглянуть на сервис, где он размещает фотоснимки... Работа, поездки, увлечения, денежные траты становятся все как на ладони.

Безусловно, многочисленные сервисы социальных сетей и веб-сайты для обмена фотографиями облегчают загрузку фотографий пользователей в Интернет. Большинство смартфонов и мобильных устройств также позволяют обмениваться фотографиями, сделанными на устройстве. Хотя обмен фотографиями в Интернете имеет свои преимущества, но это не всегда безопасное занятие.

Смартфоны со встроенными камерами позволяют обмениваться снимками постоянно, игнорируя правила безопасности или точнее личную информационную безопасность. Не каждое фото провоцирует атаку мошенников, но огромная доля покушений на банковские счета совершается из-за контекста изображений, путешествующих по глобальной сети.

Друзья видят на фотографии приятное знакомое лицо, эмоции, события и красоту. Мошенники — подсказки для взлома аккаунта: адрес, учебное заведение, дату рождения, любимых актеров и спортсменов, имя питомца и девичью фамилию бабушки. Личная информация, косвенно отраженная на простых повседневных снимках и подписях к ним, чудесным образом совпадает с ответами на популярные контрольные вопросы при защите профиля в социальных сетях и онлайн-счете в банке.

Но и это далеко не все. Отметки друзей обнажают социальные связи потенциальной жертвы мошенников. Взламывая аккаунт пользователя, мошенники анализируют ближайший круг жертвы по его фотоснимкам [16].

Тем самым мошенники могут втираться в доверие к ближайшему окружению и отправляют им сообщения типа: «Заблокировали карточку, срочно нужна небольшая сумма. Позвонить не могу — сижу дома, телефон разряжен, а зарядное устройство в сервисе. Лови фотку». Несколько простых действий, и средства улетают в неизвестном направлении...

Профессор Джозеф Туроу из Университета Пенсильвании (США), автор 11 книг и 150 статей о средствах массовой информации, рекомендует пользователям принять простые меры, чтобы защитить себя от мошенников. Ученый предлагает следить за тем, чтобы контекстная информация на фотографиях не совпадала с паролем и контрольными вопросами, предостерегающими от взлома аккаунта.

Профессор Джозеф Туроу рекомендует минимизировать совпадения, уделить этому время. Выкладывая архивную фотографию первого питомца и указывая его кличку, пользователю глобальной сети Интернет следует убедиться в том, что она не является проверочным кодовым словом при совершении операций со счетом [17].

Немаловажное значение также стоит уделить тому, что размещенное в Интернете фото может быть использовано другими пользователями сети Интернет без авторских прав на него. В данном случае возможны несколько вариантов:

1. Переделка и использование изображения без разрешения.

Хотя риск неправильного использования невелик, общий доступ к фотографиям может привести к их изменению без разрешения пользователя и повторному распространению в качестве мемов (изображение с шуточной подписью). Поскольку эти типы фотографий передаются постоянно, их практически невозможно удалить из Интернета [18]. Известный пример — «Успешный малыш», это фотография, сделанная фотографом ее собственного сына (рис. 9).

«Успешный малыш»

Рис. 9. «Успешный малыш»

После публикации изображения на сервисе «Flickr» люди изменили изображение, добавив свои собственные фразы и разместив его в сети Интернет. Впоследствии данное изображение было неоднократно изменено другими пользователями и превратилось в мем. Пример мема представлен на рис. 10.

Пример мема

Рис. 10. Пример мема

2. Использование личных фотографий коммерческими структурами.

Каждый раз, когда пользователь публикует фотографию в Интернете, существует риск, что она может быть использована коммерческими организациями.

Например, рождественская фотография американской семьи была показана на чешском рекламном щите без их согласия. Фотография была загружена членом семьи в личный блог и социальные сети, но в итоге оказалась на рекламном щите после того, как владелец магазина в Праге нашел его в Интернете и использовал для рекламы своего бизнеса. В другом примере разбитый автомобиль, загруженный пользователем «Flickr», использовался как часть рекламной кампании «Virgin Australia». Поскольку пользователь не проверял, по какой лицензии он загрузил фотографию, в этом случае она была разрешена для коммерческого использования, и «Virgin Australia» могла легально использовать изображение без компенсации [18].

3. Появление в результатах онлайн-поиска без разрешения.

Даже если изображения пользователя размещены в небольшом или малоизвестном личном блоге, они все равно могут быть легко найдены в Интернете благодаря поисковым системам. Эта видимость означает, что пользователь потенциально представляет эти фотографии гораздо большей аудитории, о которой он может подумать.

Кроме того, согласно ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации «Охрана изображения гражданина» распространение фотографии, на которой изображен человек, возможно только с согласия этого самого человека [19]. Незаконное распространение фотографий может обернуться судебным иском с требованием компенсации морального вреда. Судебная практика показывает, что в среднем присуждается компенсация в 10 тысяч рублей.

Таким образом, прежде чем размещать фотоснимки в сети Интернет следует оценить их безопасность как для самого себя (не выдает ли снимок информацию, которая может быть использована против него), так и для окружающих (не нарушает ли снимок права на размещение его изображения в сети).

На сегодняшний день выкладывать фотографии в социальных сетях и сервисах стало модным и необходимым занятием.

Вокруг выкладывания очередных фотографий в социальных сетях часто идут споры. Эксперты делятся на два лагеря. Первые против выкладывания личной жизни и прочего на просторах Интернета, другие видят в этом плюсы.

К примеру, американские писатели Джозеф Гренни и Дэвид Максфилд имеют мнение, что обмен фотографиями в социальных сетях мешает наслаждаться жизнью. Современный человек, когда едет в отпуск, старается много времени уделить фотографированию, а сами моменты и впечатления немного стираются. Специалисты даже дали этому феномену название «трофейная охота».

Делая предварительный вывод, подчеркиваю — фотографии дарят нам воспоминания и эмоции. Поэтому выкладывать фотоснимки в Интернет, на мой взгляд необходимо, это позволяет каждому из нас увидеть в мире гораздо больше, чем сам этого сможешь. Увидеть всё самому невозможно, но возможно увидеть это на снимках тех, кто там был и это видел. Но при этом подумайте о личной информационной безопасности. Она не повредит.

Цифровая эпоха прекрасна. Мгновенный контакт, мультимедийные возможности и широкое окно в жизнь других людей, которую они постоянно показывают общественности. Безусловно, все это позволяет взаимодействовать посредством фото миллионам людей ежедневно, но еще раз подчеркиваю, что не стоит забывать о безопасности в большом мире всемирной паутины под названием Интернет.

Литература:

  1. Instagram — для обмена фотографиями. [Электронный источник]. URL:https://megaobzor.com/Instagram---dlya-obmena-fotografiyami-ih-obrabotki-i-zarabotka-na-nih-.html/ (дата обращения: 03.05.2021).
  2. Instagram — что это такое, как им пользоваться и для чего он нужен? [Электронный источник]. URL:https://insta-helper.com/instagram/ (дата обращения: 03.05.2021).
  3. В Google Photos появится функция для быстрого обмена фотографиями. [Электронный источник]. URL: https://itc.ua/news/v-google-photos-poyavitsya-funkcziya-dlya-bystrogo-obmena-fotografiyami// (дата обращения: 03.05.2021).
  4. Google Фото. [Электронный источник]. URL:https://www.google.com/intl/ru/photos/about/ (дата обращения: 03.05.2021).
  5. Обзор 500px — сервис для профессиональных фотографов. [Электронный источник]. URL:https://www.ferra.ru/review/apps/obzor-500px-servis-dlya-professionalnyh-fotografov.htm/ (дата обращения: 03.05.2021).
  6. 500px: Тысячи потрясающих фотографий со всего мира. [Электронный источник]. URL:http://android.mobile-review.com/market/18455/ (дата обращения: 03.05.2021).
  7. Google Photos или Flickr?. [Электронный источник]. URL:http://android.mobile-review.com/articles/35271/ (дата обращения: 03.05.2021).
  8. Облачный сервис для хранения фотографий — Flickr. [Электронный источник]. URL:https://leonov-do.ru/programmi/oblachnyj-servis-dlya-xraneniya-fotografij-flickr.html/ (дата обращения: 03.05.2021).
  9. Как работать с фотобукетом (photobucket.com). [Электронный источник]. URL:https://www.liveinternet.ru/users/pomogai-ka/post137814965/ (дата обращения: 03.05.2021).
  10. Gallery Curation Art Prints. [Электронный источник]. URL:https://1x.com// (дата обращения: 03.05.2021).
  11. Pixabay. [Электронный источник]. URL:https://pixabay.com/ru/ (дата обращения: 03.05.2021).
  12. Для чего нужен pixabay. [Электронный источник]. URL:https://www.tatyana-kazakova-art.ru /гостевой-домик/мои-друзья/pixabay-com/ (дата обращения: 03.05.2021).
  13. Новая соцсеть Dispo завтра станет открыта для всех! [Электронный источник]. URL:https://vc.ru/social/214690-novaya-socset-dispo-zavtra-stanet-otkryta-dlya-vseh/ (дата обращения: 03.05.2021).
  14. Dispo — соцсеть, в которой снимки «проявляются» спустя сутки. Почему ей пророчат успех и называют «анти-инстаграмом» [Электронный источник]. URL:https://tjournal.ru/internet/345646-dispo-socset-v-kotoroy-snimki-proyavlyayutsya-spustya-sutki-pochemu-ey-prorochat-uspeh-i-nazyvayut-anti-instagramom/ (дата обращения: 03.05.2021).
  15. Приложение без фильтров: станет ли Dispo новым Instagram для зумеров. [Электронный источник]. URL:https://www.forbes.ru/tehnologii/423233-prilozhenie-bez-filtrov-stanet-li-dispo-novym-instagram-dlya-zumerov/ (дата обращения: 03.05.2021).
  16. Недостатки обмена фотографиями онлайн. [Электронный источник]. URL:https://ru.computersm.com/58-the-disadvantages-of-sharing-pictures-online-87253/ (дата обращения: 03.05.2021).
  17. Фотографии в соцсетях: плюсы и минусы. [Электронный источник]. URL:https://news.yellmed.ru/psihologiya/fotografii-v-socsetyah-plyusy-i-minusy/ (дата обращения: 03.05.2021).
  18. Обнаружил, что мое фото и имя используют в рекламе. [Электронный источник]. URL:https://journal.tinkoff.ru/ask/foto-v-reklame/ / (дата обращения: 03.05.2021).
  19. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021). [Электронный источник]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/14c6c3902cffa17ab26d330b2fd4fae28e5cd059/ (дата обращения: 03.05.2021).
Основные термины (генерируются автоматически): фотография, пользователь, обмен фотографиями, Интернет, изображение, снимок, фотоснимок, сервис, сеть, фото.


Похожие статьи

Информационная война в сети Интернет

В начале XXI века проблема информационной войны и информационной безопасности общества и людей, оказавшихся в ее сфере с новой силой, вышла на новый уровень. Такая ситуация стала возможной в связи с наступившей эпохой компьютеризации и повсеместным в...

Перспективы использования медиатехнологий в воспитании учащихся общеобразовательной школы

Развитие медиа технологий определяет новый вектор педагогики, а расширение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении уже показало свою эффективность. Однако, перспективы применения многих новых технологий, в частности социаль...

Информационные права и проблемы их реализации

В статье рассматривается проблема реализации информационных прав в реальной жизни. Расширение сферы информационно-коммуникативной среды, приобретение умений пользоваться разными виртуальными источниками информации рождают возможности воздействия на с...

Онлайн или офлайн? Печатные СМИ в век цифровизации

Статья представляет собой исследование развития интернет-журналистики и интернет-СМИ в России, проблем адаптации традиционных, в частности, печатных СМИ к потребностям современного человека в удобном и быстром получении информации, а также отношение ...

Цифровые технологии в избирательном процессе России

Нынешний век можно по праву считать периодом внедрения во все сферы жизни общества компьютерных технологий, которые значительно облегчают жизнь каждого человека. И политическая сфера жизнедеятельности не исключение. Возникновение и дальнейшее использ...

Неологизмы в современном онлайн-дискурсе 2020 г. (на примере русского, казахского и английского интернет-пространства)

Данная статья описывает такие неологизмы в русском, казахском и английском языках как коронавирус, ковид, локдаун, пандемия и т. д. Эти неологизмы появляются в интернете, СМИ и на телевидении и становятся частью нашей повседневной жизни. В связи со в...

Особенности и специфика проявления экстремизма в молодежной среде

В статье отражены особенности и специфика проявления экстремизма в России в молодежной среде в настоящее время. Сегодня в России экстремизм — это та сила, которая стремится подорвать устои общества и государства, перспективы развития страны. В силу ...

Медийный фактор протестных акций в России 2019 года

В статье авторы при помощи сравнительного анализа рассматривают протесты в г. Москва 2019 года, их специфику относительно протестного движения 2011–2013 гг., а также оценивают роль медийной коммуникации между властью и протестующими. В ходе исследова...

Методики информационного воздействия на человека, в том числе в Интернете

В статье представлены методики информационного воздействия на человека, в том числе с помощью информационных технологий Интернета. Исследованы четыре метода и одиннадцать психологических, информационных, аналитических технологий, которые позволяют вл...

Основные проблемы малого предпринимательства и пути их решения

Уже долгое время в России продолжает существовать проблема развития и поддержки малого предпринимательства. Актуальным остаётся вопрос о распространении коронавирусной инфекции — COVID-19, несмотря на то, что начался спад заболевших. Внутренняя полит...

Похожие статьи

Информационная война в сети Интернет

В начале XXI века проблема информационной войны и информационной безопасности общества и людей, оказавшихся в ее сфере с новой силой, вышла на новый уровень. Такая ситуация стала возможной в связи с наступившей эпохой компьютеризации и повсеместным в...

Перспективы использования медиатехнологий в воспитании учащихся общеобразовательной школы

Развитие медиа технологий определяет новый вектор педагогики, а расширение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении уже показало свою эффективность. Однако, перспективы применения многих новых технологий, в частности социаль...

Информационные права и проблемы их реализации

В статье рассматривается проблема реализации информационных прав в реальной жизни. Расширение сферы информационно-коммуникативной среды, приобретение умений пользоваться разными виртуальными источниками информации рождают возможности воздействия на с...

Онлайн или офлайн? Печатные СМИ в век цифровизации

Статья представляет собой исследование развития интернет-журналистики и интернет-СМИ в России, проблем адаптации традиционных, в частности, печатных СМИ к потребностям современного человека в удобном и быстром получении информации, а также отношение ...

Цифровые технологии в избирательном процессе России

Нынешний век можно по праву считать периодом внедрения во все сферы жизни общества компьютерных технологий, которые значительно облегчают жизнь каждого человека. И политическая сфера жизнедеятельности не исключение. Возникновение и дальнейшее использ...

Неологизмы в современном онлайн-дискурсе 2020 г. (на примере русского, казахского и английского интернет-пространства)

Данная статья описывает такие неологизмы в русском, казахском и английском языках как коронавирус, ковид, локдаун, пандемия и т. д. Эти неологизмы появляются в интернете, СМИ и на телевидении и становятся частью нашей повседневной жизни. В связи со в...

Особенности и специфика проявления экстремизма в молодежной среде

В статье отражены особенности и специфика проявления экстремизма в России в молодежной среде в настоящее время. Сегодня в России экстремизм — это та сила, которая стремится подорвать устои общества и государства, перспективы развития страны. В силу ...

Медийный фактор протестных акций в России 2019 года

В статье авторы при помощи сравнительного анализа рассматривают протесты в г. Москва 2019 года, их специфику относительно протестного движения 2011–2013 гг., а также оценивают роль медийной коммуникации между властью и протестующими. В ходе исследова...

Методики информационного воздействия на человека, в том числе в Интернете

В статье представлены методики информационного воздействия на человека, в том числе с помощью информационных технологий Интернета. Исследованы четыре метода и одиннадцать психологических, информационных, аналитических технологий, которые позволяют вл...

Основные проблемы малого предпринимательства и пути их решения

Уже долгое время в России продолжает существовать проблема развития и поддержки малого предпринимательства. Актуальным остаётся вопрос о распространении коронавирусной инфекции — COVID-19, несмотря на то, что начался спад заболевших. Внутренняя полит...

Задать вопрос