Как должен выглядеть надежный интернет-магазин обуви | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №10 (352) март 2021 г.

Дата публикации: 21.12.2021

Статья просмотрена: 5 раз

Библиографическое описание:

None

Обувь, будь то повседневные модели, элегантные туфли или кроссовки, представляет собой ассортимент с особыми требованиями к продаже онлайн. Чтобы выбрать правильный обувной интернет-магазин, давайте рассмотрим аспекты, которые он должен включать в себя. Так вам будет легче понять, стоит ли покупать на случайно попавшемся сайте обувь, или лучше поискать более опытного поставщика. Например, интернет-магазин https://megatop.by/ в течение нескольких лет создавал и до сих пор создает каждую деталь системы с акцентом на размеры, цвета, разные цены и возможность представить фотографии обуви на людях и в разных ракурсах.


Основные функции интернет-магазина обуви


Размеры, поиск и фильтрация по размеру


В интернет-магазине обуви все вращается вокруг размеров. Очень важно, чтобы магазин указывал правильные размеры для всех продуктов с учетом стандартов, применяемых разными производителями. Дизайн сайта должен давать легкий выбор размера. Четкое различие между временно недоступными и доступными размерами также имеет решающее значение.


Также очень важна возможность найти обувь подходящего размера или отфильтровать в списке товаров только туфли искомого размера. На сайте должны быть внедрены удобные инструменты поиска.


Таблица размеров, руководство по измерениям


Разные производители используют разные схемы размеров. Иногда один и тот же размер обуви соответствует разным размерам стопы. Роль продавца – правильно описать размеры, сравнить их с длиной стопы в сантиметрах и сообщить, как оценить точный размер. Поэтому на сайте должна быть функция «таблица размеров».


Хорошие фото


Хорошие фотографии – это большие фотографии отличного качества, сделанные на белом фоне, демонстрирующие обувь с разных сторон. Они должны отражать истинный цвет обуви и показывать самые важные детали (орнаменты, места пришивания и склейки). Магазин, предназначенный для обувной индустрии, должен позволять загружать любое количество фотографий и иметь удобный способ их просмотра.


Цветовые варианты


Обувь, будь то элегантная, спортивная или повседневная, часто бывает нескольких цветов. Иногда это будет другой оттенок кожи, иногда цвет деталей обуви, шнурков или совсем другая расцветка ботинок. В такой ситуации магазин должен проинформировать о доступном выборе и предоставить простой способ изменить вариант. Если есть несколько вариантов расцветки, магазин не должен пропускать товар в корзину, пока вы не нажмете на нужный вариант. Иначе есть риск заказать не то, что показано на картинке.


Краткое описание, параметры


Поиск обуви мечты станет намного проще, если у вас будет информация о наиболее важных характеристиках каждой модели. Например, в случае спортивной обуви магазин должен рассказать о предназначении (например, бег), доступных цветах, названии коллекции, используемых материалах и прочее. В случае повседневной обуви это может быть материал, из которого она сделана, сезон, название коллекции или цвет.

Основные термины (генерируются автоматически): магазин, обувь.


Задать вопрос