Разработка итоговой работы по немецкому языку (второй иностранный) по теме «Mein Zuhause» в 6-м классе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №9 (351) февраль 2021 г.

Дата публикации: 25.02.2021

Статья просмотрена: 4220 раз

Библиографическое описание:

Чечина, А. Н. Разработка итоговой работы по немецкому языку (второй иностранный) по теме «Mein Zuhause» в 6-м классе / А. Н. Чечина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — С. 219-223. — URL: https://moluch.ru/archive/351/78824/ (дата обращения: 19.12.2024).



Итоговая работа по немецкому языку (второй иностранный) разработана к УМК «Горизонты» 6 класс по теме «Мой дом».

Итоговая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 6 класса предметного содержания темы «Мой дом» по немецкому языку, уровня сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме.

Цели:

– воспитывать чувство самоуважения и самокритичности.

– развивать способность оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности,

– развивать умение выполнять задания,

– организация контроля по завершении работы над темой.

Данная работа составлена для контроля сформированности навыков в аудировании, чтении, письме.

В каждом задании есть формулировка задания на немецком языке.

Перед оцениваемыми пунктами задания, можно увидеть номер «0». Это образец. Он даёт возможность снять трудности при выполнении заданий.

За каждый выполненный пункт в задании учащийся получает 1 балл. Для всех заданий есть строчка — Punkte: …….., в которой учащийся может увидеть максимально возможное количество баллов. Рядом учитель проставляет количество баллов соответственно количеству правильно выполненных пунктов в заданиях.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Итоговая работа.

I. Lies vor dem Hören die Aufgaben 1–3. Du hörst ein Telefongespräch zweimal. Markiere die richtige Variante.

1. Wann beginnt der Film?

a. um 5 Uhr

b. um 3 Uhr

c. um 2 Uhr

2. Warum kann Melissa heute nicht ins Kino gehen?

a. Sie muss ihr Wohnung aufräumen.

b. Sie muss für die Mathearbeit lernen.

c. Sie muss der Mutter helfen.

3. Wann gehen die Mädchen ins Kino?

a. am Mittwoch

b. am Sonntag

Punkte: ……………. (maximal 3)

II. Wie heiβen die Wörter?

0 cordelthin — ordentlich

1 aagnmsl — ___________

2 utirgar — ___________

3 nlaigwegli — ____________

4 duonrnelhict -

5 beli -

Punkte: ……………. (maximal 5)

III.

a Ergänze die Wörter.

b. Schreib die Wörter aus 3a mit dem Artikel und im Plural.

Das ist ein Zimmer. An der Decke hängt eine (0). Im Zimmer sind zwei Fenster. Zwischen den Fenstern steht ein (1) mit dem Computer! Unter demTisch steht ein (2). Auf dem Boden liegt ein (3). Rechts an der Wand steht ein (4). An der (5) hängt ein Poster.

0 Lampe ____________

3 _________________

1 __________________

4 _________________

2 __________________

b.

0 die Lampe — die Lampen _

1 ______________________

2 ______________________

3 ______________________

4 ______________________

5 ______________________

Punkte: ……………. (maximal 10)

5._________________

IV. Schreib Anweisungen.

0 Spric h________________ bitte Deutsch! (du, sprechen)

1 _____________________ mir das Heft! (du, geben)

2 ______________________ Groβeltern! (ihr, abholen)

3 ______________________ so lieb! (Sie, sein)

Punkte: ……………. (maximal 3)

V. Ergänze die Sätze mit dem Verb müssen.

0 Der Junge muss eine Zeitung kaufen.

1 Du …………. das Klassenzimmer saubermachen.

2 Alle ………… dem Lehrer zuhören.

3 Ich …………. die Hausaufgabe aufschreiben.

4 Wir ………… von Montag bis Freitag in die Schule gehen.

5 Die Lehrerin sagt: “Ihr …………. in der Stunde Deutsch sprechen!”

Punkte: ……………. (maximal 5)

VI. Schreib deinem Freund/ deiner Freundin eine E-Mail! Erzähle über dein Zimmer

(5 Sätze).

Punkte: ……………. (maximal 5)

Gesamtpunktzahl: ……………. (maximal 31)

Lösungen ( Ключи )

1 1c • 2c • 3a

2 1 langsam • 2 traurig • 3 langweilig • 4 unordentlich • 5 lieb

3 a 1 Tisch • 2 Papierkorb • 3 Teppich • 4 Sessel • 5 Tür

3 b 1 Der Tisch — die Tische • 2 der Papierkorb — die Papierkörbe • 3 der Teppich — die Teppiche • 4 der Sessel — die Sessel • 5 die Tür — die Türen

4 1 Gib • 2 Holt … ab • 3 Seien

5 1 musst • 2 müssen • 3 muss • 4 müssen • 5 müsst

Текст ( задание 1 аудирование )

Aufgabe 1.

Du hörst ein Telefongespräch zweimal. Markiere die richtige Variante.

Anna: Hallo! Möchtest du heute mit mir ins Kino gehen?

Melissa: Hi! Gerne. Aber wann beginnt der Film?

Anna: Er fängt um 2 Uhr an.

Melissa: Ich kann nicht. Ich muss noch meiner Mutter helfen.

Anna: Schade. Und am Mittwoch?

Melissa: Ja, das geht.

Anna: Treffen wir uns dann am Mittwochabend um halb 2 vor meinem Haus?

Melissa: Abgemacht.

Anna: Tschüs!

Melissa: Tschüs!

Прослушай диалог ещё раз .

Du hörst das Telefongespräch noch einmal.


Распределение заданий диагностической работы по разделам, содержанию и проверяемым умениям

Раздел/

тема

курса

Характеристика заданий

Тип заданий

Проверяемые умения

Макс. кол-во баллов

предметные

метапредметные

Мой дом

Аудирование с частичным, выборочным пониманием содержания (селективное аудирование).

выбор ответа

умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткий, несложный аутентичный текст с выделением нужной информации.

умение поиска и выделения нужной информации;

умение сравнивать и сопоставлять полученную информацию

3

Мой дом

Составить прилагательные из букв.

краткий ответ

распознавание и употребление основных значений изученных лексических единиц

умения контроля и самоконтроля знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала

5

Мой дом

Вставить существительные по картинке. Задание направлено на проверку знаний лексики по теме. Записать вставленные существительные во множественном числе.

краткий ответ

знание основных способов словообразования

умение соотносить картинки с изученными лексическими единицами

10

Мой дом

Нужно поставить сильные и слабые глаголы в форму повелительного наклонения (Imperativ).

краткий ответ

знание признаков изученных грамматических явлений

умение сравнивать и обобщать полученную информацию

3

Мой дом

Поставить модальный глагол müssen в правильной форме.

краткий ответ

умение распознавать и употреблять основные морфологические формы модальных глаголов

умение планировать свое речевое и неречевое поведение

5

Мой дом

Задание творческого уровня. Написание небольшого письма другу личного характера про свою комнату.

Разверн. ответ

умение описывать свою комнату

умение писать короткий текст,

умение коммуникативной компетенции, умение планировать свое речевое и неречевое поведение

5


Критерии оценивания.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы- 31 балл.

Номер задания

Количество баллов

1.

3

2.

5

3.

10

4.

3

5.

5

6.

5

Итого

31

Задания с кратким ответом оцениваются по числу правильных элементов ответа, которые указал учащийся. За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Задание № 6 с развёрнутым ответом оценивается по следующим критериям:

– за каждое правильно составленное предложение ставится 1 балл;

– если задание выполнено полностью и безошибочно — 5 баллов

Максимальный балл за задание с развёрнутым ответом — 5 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

Менее 15

22–16

27–23

31–28

Основные термины (генерируются автоматически): мой дом, краткий ответ, умение, балл, задание, итоговая работа, немецкий язык, неречевое поведение, нужная информация, пятибалльная шкала.


Похожие статьи

Методическая разработка урока по немецкому языку (второму иностранному) в 7-м классе по теме «Дружба»

Методическая разработка урока русского языка в 1-м классе по теме «Имя собственное»

Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (подготовка слабоуспевающих и немотивированных учащихся к ГИА 9 по русскому языку)

Разработка урока физики в 7-м классе по теме «Мощность»

План-конспект урока по математике и профессионально-трудовому обучению в 7-м классе на тему «Построение симметричных фигур относительно оси»

Методическая разработка урока истории в пятом классе «Чему учил китайский мудрец Конфуций» (урок-исследование)

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей старшей группы с ТНР по теме «Транспорт»

Рабочая программа элективного курса «Генетика» (11-й класс)

Разработка внеклассного мероприятия по нравственному воспитанию в 9 классе на тему «Секрет Ромео и Джульетты»

Разработка урока информатики в 7-м классе по теме «Кодирование графической информации. Объемы изображений»

Похожие статьи

Методическая разработка урока по немецкому языку (второму иностранному) в 7-м классе по теме «Дружба»

Методическая разработка урока русского языка в 1-м классе по теме «Имя собственное»

Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (подготовка слабоуспевающих и немотивированных учащихся к ГИА 9 по русскому языку)

Разработка урока физики в 7-м классе по теме «Мощность»

План-конспект урока по математике и профессионально-трудовому обучению в 7-м классе на тему «Построение симметричных фигур относительно оси»

Методическая разработка урока истории в пятом классе «Чему учил китайский мудрец Конфуций» (урок-исследование)

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей старшей группы с ТНР по теме «Транспорт»

Рабочая программа элективного курса «Генетика» (11-й класс)

Разработка внеклассного мероприятия по нравственному воспитанию в 9 классе на тему «Секрет Ромео и Джульетты»

Разработка урока информатики в 7-м классе по теме «Кодирование графической информации. Объемы изображений»

Задать вопрос