Важность организации ресторанных услуг в управлении гостиничным бизнесом | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №18 (308) май 2020 г.

Дата публикации: 04.05.2020

Статья просмотрена: 1215 раз

Библиографическое описание:

Урокова, М. У. Важность организации ресторанных услуг в управлении гостиничным бизнесом / М. У. Урокова, О. З. Киличова, Т. С. Шарипов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 161-162. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69554/ (дата обращения: 16.12.2024).



В этой статье обсуждается роль ресторанов в гостиничной деятельности, одна из их текущих тем, их ключевая роль в доходах отелей и стран, а также история ресторанов и их значение в туризме.

Ключевые слова: гостиница, туризм, турист, ресторан, кафе, бар, ресторанный сервис, гостиница Савой, тур.

This article discusses the role of restaurants in hotel activities, one of their current topics, their key role in the revenues of hotels and countries, as well as the history of restaurants and their importance in tourism.

Keywords:. hotel, tourism, tourist, restaurant, cafe, bar, restaurant service, hotel Savoy, tour.

Одним из важнейших факторов построения свободного гражданского общества и процветающей жизни в нашей стране является всестороннее развитие уровня обслуживания в отелях. В настоящее время в нашей стране создаются большие возможности для развития туризма. Это потребовало роста туризма. Не будет преувеличением сказать, что качество отелей, которые отвечают основным потребностям туристов, нуждается в улучшении.

На сегодняшний день большинство существующих отелей в стране были отремонтированы и внедрены современные системы управления. В то же время современные отели 3–4–5 звезд предоставляют качественные услуги иностранным и отечественным туристам. Это увеличивает приток иностранной валюты в государственный бюджет и в то же время обеспечивает занятость.

Известно, что в последние несколько лет стремительно развивается гостиничная индустрия, которая является основой туризма в нашей стране. Также, чем больше количество качественных отелей, тем выше занятость населения и, в свою очередь, дальнейшее развитие туризма.

Сегодня индустрию туризма невозможно представить без услуг общественного питания. Питание является естественной потребностью любого человека. В дополнение к простой и необходимой потребности в туризме, он также рассматривается как важная часть развлечений и местной культуры, особенно гастрономии.

Национальная кухня является важной частью народной культуры, сочетает в себе отличительные черты, является элементом познавательного процесса и средством наслаждения. Система общественного питания состоит из различных категорий ресторанов, баров, кафе и кухонь, пунктов быстрого питания и пунктов самообслуживания, которые отвечают потребностям посетителей туристического центра или района.

Мы привыкли к тому, что в отеле всегда есть ресторан. Отсутствие этого — хороший повод задуматься: приятно ли и комфортно жить в отеле? В 18 и 19 веках люди думали как мы, поэтому сегодня гостиничные рестораны стали доброй традицией. Хотя ресторанный бизнес способствовал росту гостевого бизнеса.

Таким образом, истории отелей и ресторанов часто были тесно переплетены. Все началось в ресторанах и отелях по пути, где гости не только останавливались на 1 ночь, но и наслаждались очень хорошим обслуживанием. Со временем кухни в таких заведениях стали самостоятельными тавернами, которые принимались не только как необходимость, но и как место, где можно было отдохнуть и по — настоящему вкусно и питательно поесть.

Известно, что в XVIII веке владельцы отелей предлагали нанять известных шеф-поваров, в основном из столицы, для привлечения большего количества гостей. Это увеличило количество клиентов, посещающих отель. В общем, это послужило для них «приглашением».

К двадцатому веку были введены некоторые ограничения и запреты на гостиничные рестораны. То есть в то время ресторанам, которые были более прибыльными, чем прибыльными, не разрешали работать. Работать могут только рестораны с низким и низким доходом. Потому что здесь доход был покрыт количеством комнат. В большинстве отелей не было дорогих поваров. И качество еды часто было непригодным для потребления человеком.

Таким образом, история показывает, что вскоре после появления ресторанов в гостиничном бизнесе они стали неотъемлемой частью средств размещения. Сегодня, как и десятилетия назад, гостиничные рестораны являются частью стиля и имиджа, индикатором соответствия международным стандартам качества. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть меню ресторана отеля. Помимо завтрака, обеда и ужина, отели предлагают специальные предложения для деловых встреч, корпоративных мероприятий, свадеб, банкетов и банкетов, а также питания. Кроме того, у каждого ресторана есть место, которое предлагает разнообразные блюда — от национальной кухни до всемирно известного фаст-фуда. Одним словом, в нем есть все, что хочет клиент.

По мнению экспертов, чем выше категория отелей, тем выше значимость ресторана, а значит, наличие квалифицированных кадров в ресторанном бизнесе является требованием времени. То есть за кухню ресторана отвечают профессионалы. Несмотря на то, что большинство отелей имеют хорошо развитую базу снабжения, внутренняя и внешняя отделка в порядке, здания гостиничного ресторана сдаются в аренду профессиональному реставратору, а договор аренды содержит необходимые условия для удовлетворения потребностей клиентов отеля. По этой причине гостиничные рестораны не потеряли своей значимости в ресторанном бизнесе сегодня и остаются престижным местом, которое открывает множество возможностей для всех гостей.

В целом, ресторан является важным элементом для большого или маленького отеля. То есть клиенту легче посетить ресторан отеля, чем исследовать город. В прошлом считалось, что большая часть доходов отеля приходилась на рестораны. Мы думаем, что ресторану вне отеля легче идти вперед и занять свое место в рыночной экономике. Также считается, что ресторан в отеле обслуживает только своих клиентов. На самом деле, ресторан отеля всегда открыт для всех клиентов.

Исходя из вышесказанного, рестораны являются дополнительным источником дохода для отеля в гостиничном бизнесе. Если в каждом здании отеля есть рестораны, это означает всевозможные преимущества. Потому что каждый клиент, который посещает отель, чувствует потребность в услугах общественного питания. Завтрак очень важная еда — он может приготовить или сломать ваш день. Сегодня большинство отелей в стране ограничены только завтраком. Причина — отсутствие ресторанных услуг в отелях.

Иностранные туристы, с другой стороны, удовлетворяют потребности в еде оставшейся части дня из ресторанов в других местах. По этой причине, в то же время, деятельность отелей очень похожа. То есть каждый клиент рассматривает отель только как средство размещения, что, в свою очередь, составляет основную часть доходов отеля от туристов. Это свидетельствует об отсутствии опыта и навыков в гостиничном бизнесе. Если иностранный турист приезжает в страну, он должен этим воспользоваться. Их единственный источник дохода. Чем больше времени мы крадем у них, тем больше мы выигрываем. В этой статье мы рассмотрели только деятельность ресторанов в отелях. В сфере туризма в нашей стране достаточно источников туризма, что позволит увеличить валютные поступления и развить экономику нашей страны.

Литература:

  1. Тукслиев И. С. Основы туризма. Учебник — Самарканд. СамИСИ, 2010
  2. https://arzi-tver.ru
  3. https://uzbektourism.uz
  4. https://kun.uz
Основные термины (генерируются автоматически): отель, ресторан, большинство отелей, гостиничный бизнес, общественное питание, время, национальная кухня, ресторан отеля, ресторанный бизнес, средство размещения.


Ключевые слова

туризм, турист, Гостиница, тур, кафе, ресторан, бар, ресторанный сервис, гостиница Савой

Похожие статьи

Организация питания в гостиничной индустрии

В статье рассматривается организация питания в гостиничной индустрии как один из источников дополнительного дохода гостиничного предприятия.

Маркетинг в туризме

В данной статье дается определение понятия маркетинг в туризме, изучены особенности маркетинга. Также внимание уделено интернет-маркетингу и маркетинговым инструментам.

Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов

В статье автор рассуждает на тему формирования имиджа и деловой репутации, описывает факторы, которые связаны с продвижением ресторанов среди конкурентов. Также в статье описаны формы взаимодействия с целевыми аудиториями, на что обращают внимания кл...

Роль и значение качества в гостиничном бизнесе

В статье рассмотрены понятие качества, роль, значение и особенности его определения в гостиничном бизнесе.

Турист — один из основных элементов системы менеджмента туризма

В работе анализируются все группы и виды туристов. Разделение на которые имеет множество факторов и зависят от активности человека и его стиля жизни. Турист рассматривается с двух сторон: один из основных элементов системы менеджмента туризма; как ту...

Формирование репутации гостиничного предприятия

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и управлением репутацией отеля, которые приобретают особую актуальность в гостиничном менеджменте на современном высококонкурентном рынке. Автором изучены новые формы и подходы в управлении ...

Формирование позитивной клиентской мотивации — перспективное направление развития системы гостиничного маркетинга

В работе проведен качественный анализ влияния совокупности мотиваций клиента на выбор и оценку им гостиницы и предлагаемых ею услуг. Обоснована важность учета и целенаправленного формирования мотиваций клиентов в маркетинге гостиницы.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

В статье рассмотрены понятие качества услуг и особенности их управления в гостиничном бизнесе.

Разработка имиджевых мероприятий для гостиницы

Данная статья посвящена актуальным вопросам формирования имиджа гостинично-го предприятия. Проведенное исследование позволяет утверждать, что негативный имидж может привести к потере занимаемой ниши рынка и утрате репутации в глазах клиентов услуг го...

Значение корпоративной культуры в современном гостиничном бизнесе

В статье автор исследует значение корпоративной культуры для современных гостиничных предприятий.

Похожие статьи

Организация питания в гостиничной индустрии

В статье рассматривается организация питания в гостиничной индустрии как один из источников дополнительного дохода гостиничного предприятия.

Маркетинг в туризме

В данной статье дается определение понятия маркетинг в туризме, изучены особенности маркетинга. Также внимание уделено интернет-маркетингу и маркетинговым инструментам.

Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов

В статье автор рассуждает на тему формирования имиджа и деловой репутации, описывает факторы, которые связаны с продвижением ресторанов среди конкурентов. Также в статье описаны формы взаимодействия с целевыми аудиториями, на что обращают внимания кл...

Роль и значение качества в гостиничном бизнесе

В статье рассмотрены понятие качества, роль, значение и особенности его определения в гостиничном бизнесе.

Турист — один из основных элементов системы менеджмента туризма

В работе анализируются все группы и виды туристов. Разделение на которые имеет множество факторов и зависят от активности человека и его стиля жизни. Турист рассматривается с двух сторон: один из основных элементов системы менеджмента туризма; как ту...

Формирование репутации гостиничного предприятия

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и управлением репутацией отеля, которые приобретают особую актуальность в гостиничном менеджменте на современном высококонкурентном рынке. Автором изучены новые формы и подходы в управлении ...

Формирование позитивной клиентской мотивации — перспективное направление развития системы гостиничного маркетинга

В работе проведен качественный анализ влияния совокупности мотиваций клиента на выбор и оценку им гостиницы и предлагаемых ею услуг. Обоснована важность учета и целенаправленного формирования мотиваций клиентов в маркетинге гостиницы.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

В статье рассмотрены понятие качества услуг и особенности их управления в гостиничном бизнесе.

Разработка имиджевых мероприятий для гостиницы

Данная статья посвящена актуальным вопросам формирования имиджа гостинично-го предприятия. Проведенное исследование позволяет утверждать, что негативный имидж может привести к потере занимаемой ниши рынка и утрате репутации в глазах клиентов услуг го...

Значение корпоративной культуры в современном гостиничном бизнесе

В статье автор исследует значение корпоративной культуры для современных гостиничных предприятий.

Задать вопрос