Как узнать цену на дизайн-проект квартиры | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №5 (243) февраль 2019 г.

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Как узнать цену на дизайн-проект квартиры. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — URL: https://moluch.ru/archive/243/93833/ (дата обращения: 19.11.2024).

Стоимость дизайн-проекта квартиры – величина гибкая и зависимая, поэтому позвонить в фирму и тут же услышать в трубке ответ на поставленный вопрос, не получится. Голос на другом конце сам начнет задавать вопросы, чтобы произвести расчеты. Однако не стоит впадать в другую крайность и думать, что узнать стоимость можно только по окончании работ. Профессиональные компании давно разработали оптимальные механизмы расчета вознаграждения за свои услуги. Компания "АСК СИГНАЛ" рассказывает об особенностях расчета объема работ дизайн проекта.

Условная единица расчетов

В основе расчетов лежит один квадратный метр вашей квартиры. Такая единица принята, чтобы решить вопрос с площадью. И хотя дизайнер работает в основном с чертежами, ему не все равно, идет ли речь о маленькой комнатке или просторной зале. Работа дизайнера не виртуальна. Он обязательно выезжает на объект, делает обмеры, переносит полученную информацию на бумагу. Иногда таких выездов требуется несколько.

Далее с одним квадратным метром можно совершать разные манипуляции. Например, снести и воздвигнуть перегородки, расположить сантехнические приборы, определить дверные проемы, расставить мебель. А можно добавить схему освещения и кондиционирования, расположения розеток, выбрать обои, полы, потолки, определить цвет штор, расставить декор. Из количества услуг на один квадратный метр складывается объем работ.

Тарификация: как это работает

В зависимости от объема работ устанавливается цена за один квадратный метр. Компания АСК-СИГНАЛ с опытом работы более 20 лет предлагает четыре тарифа: от планировочного до «все включено». Минимальный тариф направлен на решение технических задач. С его помощью можно обозначить контуры будущего дома, не вдаваясь в детали. Максимальный тариф перекладывает на плечи дизайнера решение всех вопросов по согласованию с клиентом. Во избежание недоразумений создается 3D-визуализация, где прорабатывается каждая деталь: от схемы освещения до внешней формы светильников.

Зная цену за один квадратный метр, путем умножения можно узнать общую стоимость дизайн-проекта. В ходе работ у добросовестных компаний она не меняется.

Что еще влияет на цену

Любая индивидуальная разработка требует дополнительных усилий и увеличивает итоговую стоимость. Иногда к таким индивидуальным решениям дизайнер прибегает вынужденно. Речь идет о необычной планировке дома, особенно это касается старых домов. Если планировка выбивается из общих стандартов, то могут потребоваться дополнительные вложения.

Также выбор некоторых стилей увеличивает количество прорабатываемых деталей и делает дизайн-проект заведомо дорогим. Например, стиль ампир. Для тех, кто хочет сэкономить, подойдут минималистические концепции с небольшим количеством деталей.

Если перепланировка подразумевает получение разрешения надзорных организаций, то затраты увеличатся.

Сравнение цен

Дизайнеры – люди творческие, поэтому сравнивая тарифы разных фирм, легко запутаться: единого алгоритма их определения нет. Кто-то предлагает заплатить за дизайн-проект квартиры сумму в зависимости от количества комнат. Другие компании руководствуются при определении вознаграждения выбранным стилем. Третьи ничем не руководствуются, просто ставят широкий диапазон, вероятно, определяя цену по ходу работ. Таким образом, сравнить тарифы различных компаний не просто. Это можно сделать, если компания предлагает логичный прайс-лист. При этом объем работ по каждому отдельному тарифу у разных компаний может не совпадать. Что же делать? Искать фирмы с большим портфолио и хорошей репутацией, а также обратить внимание на механизм ценообразования. Чем он прозрачнее и понятнее, тем больше ему доверия.

Основные термины (генерируются автоматически): квадратный метр, компания, схема освещения.


Ключевые слова

цена дизайн проекта квартиры

Похожие статьи

Зачем нужен финансовый управляющий и за что ему нужно платить?

Узнайте, как финансовый управляющий может стать ключом к успеху. Ответы на вопросы о его роли, задачах и обосновании его гонорара.

Эффективная реклама на рынке мебельных товаров

В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

Квартиры в ЖК «Столичный»: особенности современного жилья и способы его покупки

Когда речь идет о покупке современной и комфортной для проживания квартиры, многие люди рассматривают предложения в новостройках.

Где лучше купить трактор для своего хозяйства

При выборе трактора обратите внимание на тип, мощность и характеристики машины. Лучше купить трактор у федерального поставщика – так вы получите выгодные цены, удобную доставку и надежный сервис

Покупка квартиры: что нужно знать при выборе жилья?

Система расчета стоимости обслуживания автомобиля на основе моделей прогнозирования

Рассматриваются вопросы создания Web-приложения для расчета годовой стоимости обслуживания автомобиля с использованием адаптивной модели, учитывающей колебания цен на запчасти и услуги. Предлагается сравнение моделей прогнозирования цены с использова...

Особенности рекламы мебели в социальных сетях

В статье автор пытается определить возможности повышения эффективности рекламы мебели в социальных сетях.

Деловая репутация организации в сфере недвижимости. Расчет индекса деловой репутации

В данной статье освещены вопросы оценки деловой репутации современной организации, рассмотрены и проанализированы основные подходы к определению деловой репутации в системе нематериальных благ. Произведен расчет индекса деловой репутации на примере А...

Роль программ лояльности в пятизвездочных отелях

В данной статье автор попытается определить роль программ лояльности в пятизвездочных отелях. В процессе написания были рассмотрены каналы продвижения программ лояльности в отелях, от чего зависит лояльность гостя, как отель может проявить свою лояль...

Анализ рынка быстрого питания в г. Астане для открытия ресторана по франшизе Subway

В статье автор анализирует рынок быстрого питания в г. Астана для открытия ресторана быстрого питания по франшизе Subway. Анализ объема рынка и его структура в городе. Методом «тайного покупателя» определяет средний объем продаж основного конкурента....

Похожие статьи

Зачем нужен финансовый управляющий и за что ему нужно платить?

Узнайте, как финансовый управляющий может стать ключом к успеху. Ответы на вопросы о его роли, задачах и обосновании его гонорара.

Эффективная реклама на рынке мебельных товаров

В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

Квартиры в ЖК «Столичный»: особенности современного жилья и способы его покупки

Когда речь идет о покупке современной и комфортной для проживания квартиры, многие люди рассматривают предложения в новостройках.

Где лучше купить трактор для своего хозяйства

При выборе трактора обратите внимание на тип, мощность и характеристики машины. Лучше купить трактор у федерального поставщика – так вы получите выгодные цены, удобную доставку и надежный сервис

Покупка квартиры: что нужно знать при выборе жилья?

Система расчета стоимости обслуживания автомобиля на основе моделей прогнозирования

Рассматриваются вопросы создания Web-приложения для расчета годовой стоимости обслуживания автомобиля с использованием адаптивной модели, учитывающей колебания цен на запчасти и услуги. Предлагается сравнение моделей прогнозирования цены с использова...

Особенности рекламы мебели в социальных сетях

В статье автор пытается определить возможности повышения эффективности рекламы мебели в социальных сетях.

Деловая репутация организации в сфере недвижимости. Расчет индекса деловой репутации

В данной статье освещены вопросы оценки деловой репутации современной организации, рассмотрены и проанализированы основные подходы к определению деловой репутации в системе нематериальных благ. Произведен расчет индекса деловой репутации на примере А...

Роль программ лояльности в пятизвездочных отелях

В данной статье автор попытается определить роль программ лояльности в пятизвездочных отелях. В процессе написания были рассмотрены каналы продвижения программ лояльности в отелях, от чего зависит лояльность гостя, как отель может проявить свою лояль...

Анализ рынка быстрого питания в г. Астане для открытия ресторана по франшизе Subway

В статье автор анализирует рынок быстрого питания в г. Астана для открытия ресторана быстрого питания по франшизе Subway. Анализ объема рынка и его структура в городе. Методом «тайного покупателя» определяет средний объем продаж основного конкурента....

Задать вопрос