Повышение эффективности новых сотрудников путем использования должностных папок | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №22 (208) июнь 2018 г.

Дата публикации: 02.06.2018

Статья просмотрена: 1578 раз

Библиографическое описание:

Корзан, В. А. Повышение эффективности новых сотрудников путем использования должностных папок / В. А. Корзан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50951/ (дата обращения: 19.11.2024).



В данной статье будет рассмотрено применение конструктора должностных папок как инструмента по оптимизации времени требуемого для «внедрения» нового сотрудника в компанию. Поэтапно разобран процесс создание должностной папки сотрудника. Приведены решения для увеличения скорости получения первых результатов новым сотрудником компании.

Должностная папка — это документ, в котором указаны основные функции (обязанности), и последовательность их выполнения (алгоритм работы) сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности. [1]

Важно уточнить, что должностная папка не является учебным пособием или каким-либо курсом обучения данной профессии, кандидат на пост должен иметь необходимый уровень знаний и образование соответствующее занимаемой должности.

Основным критерием для определения хорошей должностной папки является способность нового сотрудника произвести ожидаемый от данного поста продукт (результат) используя материалы из должностной папки.

Для создания должностной папки воспользуемся конструктором [2]. Интерфейс добавления новой папки визуально разделен на 3 части (шага):

  1. Содержание — это краткое описание должностной папки. Определяет расположение обязанностей внутри нее.
  2. Обязанности — внутренняя часть должностной папки с подробным описанием как именно нужно выполнять обязанности, указанные во вкладке “Содержание”. Что ожидается в результате их выполнения. И примеры успешных действий, которые уже приводили к отличным результатам при выполнении данной обязанности другим сотрудником, занимавшим тот же пост ранее.
  3. Контрольный лист. Список заданий, в которых обучающегося просят прочитать определенный материал, написать по нему эссе, выполнить практическое или тренировочное упражнение. Это делается для проверки понимания изученного материала сотрудником, и то что он выработал необходимый навык, который в дальнейшем он будет применять в своей работе.

Рассмотрим подробно, вкладку «Содержание» (рис. 1). Она содержит определенный список полей обязательных для заполнения.

Рис. 1. Содержание должностной папки

Поля вкладки «Содержание»:

  1. Название поста. Это есть ни что иное как название обязанности, например: «менеджер по продажам».
  2. Цель компании. Формулировка цели вашей компани. Должна отвечать на вопрос: «какую пользу клиентам хочет принести ваша компания».
  3. Цель поста. Краткое описание того, за что несет ответственность данный пост.
  4. К какому отделу относится. Отдел или подразделение к которому относится сотрудник.
  5. Продукт поста. Это результат, который должен быть получен в результате выполнения всех обязанностей сотрудника. Продуктов может быть несколько.
  6. Статистики. Это то, с помощью чего можно измерять сколько было произведено продуктов за определенный период времени. Например количество продаж или совершенных презентация.
  7. Список обязанностей. Это перечисление всех обязанностей, которые должен выполнять сотрудник занимающий данный пост. Выполнение этих обязанностей должно приводить к производству продуктов поста. Указываются только заголовки, так как развернутое описание будет заполняться на следующем шаге.

На вкладке «Обязанности» находится подробное описание обязанностей поста. Первое раздел — «Общее» может содержать в себе вводную информацию по посту или общие положения по занимаемой должности. Далее, в порядке сформированном на первом шаге, идут описания обязанностей поста. В начале дается краткое описание обязанности, затем описывается результат, ожидаемый от выполнения данной обязанности, и в завершении, дается последовательность действий для выполнения данной обязанности.

Вкладка «Контрольный лист» состоит из заданий, необходимых для выполнения новым сотрудником. Например можно создать задание о прочтении должностной папки и написания эссе, для того чтобы понять что сотрудник может объяснить цели и порядок своей работы своими словами, а следовательно, понимает предъявляемые к нему требования компании.

После завершения создания должностной папки в интерфейсе конструктора будет доступна функция печати как всей папки целиком так и печати контрольного листа отдельно.

Важной особенностью конструктора должностных папок является возможность приглашать сотрудников фирмы и давать им доступ к просмотру информации. Для этого в меню «Пользователи» (рис. 2) нужно нажать на кнопку «добавить сотрудника», после чего указать данные сотрудника и нажать на «сохранить». Новый сотрудник получит уведомление на электронную почту с логином и паролем для доступа.

Рис. 2. Процедура добавления нового сотрудника

Наличие у конструктора должностных папок большого количества незаменимых на сегодняшний день функций и возможностей во многом является результатом применения программных разработок Юрия Бушева, чьи идеи и их реализации легли в основу функционирования данного сервиса. В итоге был создан новый, не имеющий аналогов и востребованный на рынке продукт, повышающий эффективность работы новых сотрудников компаний в России.

Литература:

  1. Зачем нужна должностная инструкция. // delo-press.ru. URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=6509 (дата обращения: 28.05.2018).
  2. Конструктор должностных папок. // thm.su. URL: http://thm.su
Основные термины (генерируются автоматически): должностная папка, обязанность, пост, сотрудник, выполнение, занимаемая должность, контрольный лист, краткое описание, описание обязанностей поста.


Похожие статьи

Анализ существующего программного обеспечения для автоматизации работы предприятия

Современные мировые тенденции в развитии информационных технологий кардинально изменяют их роль в развитии бизнеса предприятий. Департаменты информационных технологий переходят из роли глубокого сопровождения в статус партнеров, способных предоставит...

Электронный деканат как инструмент автоматизации управления учебным процессом в вузе

Применение систем электронного документооборота помогает повысить качество и эффективность работы деканата за счет сокращения времени, затрачиваемого на сбор, обработку и получение необходимой информации, что позволяет выполнять функции деканата на б...

Определение условий для применения каскадной и гибкой методик управления проектами

Текущие реалии управления проектами подразумевают высокую степень неопределенности и непредсказуемости результатов, что заставляет компании менять привычный подход к организации проектной деятельности. Классический каскадный метод управления проекта...

Планирование и оптимизация работ с использованием инструмента планирования Primavera

Статья посвящена изучению и использованию на практике современных инструментов планирования и оптимизации проектов, описание шагов планирования и оптимизации проекта из личного опыта. Описываются основные функции программы «Primavera», использовавшие...

Значение факторов профессиональной и социокультурной подготовки кадров в обеспечении качества продукции

Актуальность темы. Управление персоналом в организации занимает одно из важных мест, так как сотрудники имеют непосредственное влияние на процесс деятельности и развития компании. Каждая компания работает по направлению улучшения системы управления п...

О возможности совместного использования подходов к организации производства

В данной статье представлен анализ практик в области организации и управления производством с целью описания смешанного подхода совершенствования бизнес процессов на основе одновременного использования проанализированных практик. Результаты статьи мо...

Современные подходы к цифровизации управления персоналом в организациях связи

В современной экономике на фоне цифровизации всех управленческих и производственных процессов внедрение информационных технологий в управление персоналом является одним из важных условий повышения его финансовой устойчивости. Главный результат цифров...

Концепция применения макета ремонтно-механического цеха на базе технологий «умный дом» для отработки и демонстрации энергоэффективных режимов управления параметрами микроклимата и освещения в учебных заведениях

В статье предложена идея создания и непосредственного использования в учебном процессе учебно-методического макета ремонтно-механического цеха (РМЦ) предприятия для демонстрации основных принципов построения инженерных систем. Концепцией предполагает...

Мотивация и стимулирование труда торгового персонала в розничной сети

Одним из решающих факторов победы в конкурентной борьбе на рынке товаров и услуг является квалифицированный персонал организации. Воплотить стратегические цели в реальность возможно только «руками» торгового персонала, обладающего достаточной мотивац...

Мотивация персонала промышленных предприятий

Так как сегодня мы наблюдаем появление качественно новых тенденций, которые носят иной характер, являются законами другого измерения и требуют новых научных и прикладных подходов к управлению персоналом, то перед менеджерами стоит задача не только ра...

Похожие статьи

Анализ существующего программного обеспечения для автоматизации работы предприятия

Современные мировые тенденции в развитии информационных технологий кардинально изменяют их роль в развитии бизнеса предприятий. Департаменты информационных технологий переходят из роли глубокого сопровождения в статус партнеров, способных предоставит...

Электронный деканат как инструмент автоматизации управления учебным процессом в вузе

Применение систем электронного документооборота помогает повысить качество и эффективность работы деканата за счет сокращения времени, затрачиваемого на сбор, обработку и получение необходимой информации, что позволяет выполнять функции деканата на б...

Определение условий для применения каскадной и гибкой методик управления проектами

Текущие реалии управления проектами подразумевают высокую степень неопределенности и непредсказуемости результатов, что заставляет компании менять привычный подход к организации проектной деятельности. Классический каскадный метод управления проекта...

Планирование и оптимизация работ с использованием инструмента планирования Primavera

Статья посвящена изучению и использованию на практике современных инструментов планирования и оптимизации проектов, описание шагов планирования и оптимизации проекта из личного опыта. Описываются основные функции программы «Primavera», использовавшие...

Значение факторов профессиональной и социокультурной подготовки кадров в обеспечении качества продукции

Актуальность темы. Управление персоналом в организации занимает одно из важных мест, так как сотрудники имеют непосредственное влияние на процесс деятельности и развития компании. Каждая компания работает по направлению улучшения системы управления п...

О возможности совместного использования подходов к организации производства

В данной статье представлен анализ практик в области организации и управления производством с целью описания смешанного подхода совершенствования бизнес процессов на основе одновременного использования проанализированных практик. Результаты статьи мо...

Современные подходы к цифровизации управления персоналом в организациях связи

В современной экономике на фоне цифровизации всех управленческих и производственных процессов внедрение информационных технологий в управление персоналом является одним из важных условий повышения его финансовой устойчивости. Главный результат цифров...

Концепция применения макета ремонтно-механического цеха на базе технологий «умный дом» для отработки и демонстрации энергоэффективных режимов управления параметрами микроклимата и освещения в учебных заведениях

В статье предложена идея создания и непосредственного использования в учебном процессе учебно-методического макета ремонтно-механического цеха (РМЦ) предприятия для демонстрации основных принципов построения инженерных систем. Концепцией предполагает...

Мотивация и стимулирование труда торгового персонала в розничной сети

Одним из решающих факторов победы в конкурентной борьбе на рынке товаров и услуг является квалифицированный персонал организации. Воплотить стратегические цели в реальность возможно только «руками» торгового персонала, обладающего достаточной мотивац...

Мотивация персонала промышленных предприятий

Так как сегодня мы наблюдаем появление качественно новых тенденций, которые носят иной характер, являются законами другого измерения и требуют новых научных и прикладных подходов к управлению персоналом, то перед менеджерами стоит задача не только ра...

Задать вопрос