Как гарантированно получить деньги в кредит | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №13 (199) март 2018 г.

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Как гарантированно получить деньги в кредит. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — URL: https://moluch.ru/archive/199/51810/ (дата обращения: 02.05.2024).

Потребность в денежных средствах часто возникает неожиданно и нередко бывает так, что отказ в их получении оборачивается большими неприятностями. Обращение в банк не всегда может помочь, так как финучреждения отказывают клиентам из-за негативной кредитной истории, отсутствия необходимого обеспечения или по другим причинам. В отличие от коммерческих банков, в микрофинансовых организациях взять гарантированно микрозайм может каждый человек без ограничений и в кратчайшие сроки.

Почему МФО дают деньги всем?

Большинство микрофинансовых организаций отличаются повышенным процентом одобрения заявок, достигающим свыше 90%. Это означает, что практически все обратившиеся граждане получают нужную сумму. Подобная ситуация складывается по нескольким причинам:

  • МФО выдвигают минимум формальных требований к заемщику – нужно соответствовать возрастному цензу, иметь паспорт и российскую регистрацию

  • МФО не проверяют кредитную историю и не оценивают платежеспособность клиента, что выступает главной причиной отказов в кредитовании.

  • Нет требований по кредитному обеспечению в виде договора поручительства, залога или справок о доходе – при их отсутствии банки нередко отказывают в займе.

  • Рассмотрение заявки происходит в течение нескольких минут и у компании просто нет времени на подробное изучение личности обратившегося лица, которому достаточно соответствовать нескольким формальным требованиям, что сделать несложно.

Физлица, обращающиеся за микрозаймом повторно после оплаты предыдущего, получают предложение на более выгодных условиях по сумме и срокам, а процент отказов для них приближается к нулю. Все это вселяет уверенность, что деньги будут всегда. Неслучайно среди клиентов микрофинансовых организаций много представителей рискованных для банков социальных групп, например, пенсионеров или безработных.

Подобная «щедрость» МФО компенсируется повышенными процентами и жесткими санкциями даже в случае минимальной просрочки. Однако добросовестные заемщики не ощущают этих неудобств – при маленьком сроке микрокредита высокий процент не сильно бьет по карману, а погашение долга в установленные сроки позволяет избежать начисления пеней и штрафов.

Как получить гарантированный заем?

Рынок микрофинансирования отличается большим числом предложений и каждое, на первый взгляд, выглядит очень привлекательно. Но при детальном рассмотрении выясняется, что различия есть, в том числе по проценту одобрения заявок. Далеко не все компании предоставляют такие сведения и у клиентов возникают трудности в выборе кредитора с гарантированным микрозаймом.

Подобные проблемы эффективно решают специальные онлайн-сервисы, предоставляющие информацию о множестве МФО, которые выдают займы срочно и без отказа. В результате клиенту не нужно тратить часы на серфинг в интернете – необходимо просто перейти на страницу агрегатора и получить сведения, необходимые для корректного решения об оформлении микрокредита. К ним относится:

  • наибольший размер займа;

  • величина суточной процентной ставки;

  • время рассмотрения заявки;

  • минимальный и максимальный срок;

  • требования к возрасту клиента;

  • время перечисления средств.

Кроме гарантий предоставления денежных средств МФО предлагают самостоятельно выбрать способ их получения – информация об этом также доступна клиентам сервиса. Изучив информацию и приняв решение о том, в какой микрофинансовой организации кредитоваться заемщик может сразу перейти на ее официальный сайт и приступить к оформлению заявки.

Основные термины (генерируются автоматически): клиент.


Похожие статьи

Применение технологии «тонкий клиент» на промышленных...

В статье представлены описание технологии «тонкий клиент», её преимущества и недостатки в сравнении с обычными рабочими местами на основе персонального компьютера.

Клиенториентированная модель как основа функционирования...

В условиях интенсивного развития сервисной сферы и соответственно усилившиеся конкуренции, идет борьба за клиента.

Разработка клиент серверного приложения “TEST-DRIVE”

Тестовый драйвер создан как клиент-серверное приложение.

Indy Clients и Indy Servers — большинство компонентов Indy Client и Indy Servers представляют собой пары...

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

Ключевые слова: CRM, бизнес, клиенты. Всовременном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением.

Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых...

– Для второй платформы характерны традиционные персональные компьютеры, клиент-серверная архитектура, Интернет и множество приложений

Продвижение продуктов дистанционного банковского обслуживания

Бизнес-модель дистанционного банкинга позволяет без снижения качества обслуживания производить обслуживание клиентов на большей части территории страны без...

Программы банковской лояльности: выгоды для клиента и банка

Программы лояльности банков способствуют развитию и укреплению отношений с клиентами. Реализация специальных предложений позволяет банкам достичь таких целей...

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью...

Выделяются различные способы разбиения клиентов на группы при сегментации. Описывается стратегия примененияRFM-анализа.

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

Построение бизнес модели, ориентированной на клиентов и создание уникального клиентского опыта находится в центре внимания длительный период времени...

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

Актуальность. Концепция CRM отработана годами, а ее использование способно с большой долей вероятности гарантировать, что клиенты вернутся снова.

Похожие статьи

Применение технологии «тонкий клиент» на промышленных...

В статье представлены описание технологии «тонкий клиент», её преимущества и недостатки в сравнении с обычными рабочими местами на основе персонального компьютера.

Клиенториентированная модель как основа функционирования...

В условиях интенсивного развития сервисной сферы и соответственно усилившиеся конкуренции, идет борьба за клиента.

Разработка клиент серверного приложения “TEST-DRIVE”

Тестовый драйвер создан как клиент-серверное приложение.

Indy Clients и Indy Servers — большинство компонентов Indy Client и Indy Servers представляют собой пары...

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

Ключевые слова: CRM, бизнес, клиенты. Всовременном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением.

Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых...

– Для второй платформы характерны традиционные персональные компьютеры, клиент-серверная архитектура, Интернет и множество приложений

Продвижение продуктов дистанционного банковского обслуживания

Бизнес-модель дистанционного банкинга позволяет без снижения качества обслуживания производить обслуживание клиентов на большей части территории страны без...

Программы банковской лояльности: выгоды для клиента и банка

Программы лояльности банков способствуют развитию и укреплению отношений с клиентами. Реализация специальных предложений позволяет банкам достичь таких целей...

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью...

Выделяются различные способы разбиения клиентов на группы при сегментации. Описывается стратегия примененияRFM-анализа.

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

Построение бизнес модели, ориентированной на клиентов и создание уникального клиентского опыта находится в центре внимания длительный период времени...

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

Актуальность. Концепция CRM отработана годами, а ее использование способно с большой долей вероятности гарантировать, что клиенты вернутся снова.

Задать вопрос