Система образования Андорры | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №39 (173) сентябрь 2017 г.

Статья просмотрена: 567 раз

Библиографическое описание:

Система образования Андорры. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — URL: https://moluch.ru/archive/173/52470/ (дата обращения: 22.12.2024).

Каждая страна уникальна. Даже государства, имеющие общие границы, имеют существенные культурные, природные и экономические различия. Андорра уникальна абсолютно всем, начиная с труднодоступного географического положения в Пиренеях, фактического подчинения двум другим соседним странам и заканчивая системой образования, максимально адаптированной под нужды каждого члена общества. В статье поговорим именно об образовании в Андорре.

Все начинается с начальной школы. Школьное образование доступно детям от 6 лет. Каждый гражданин и резидент страны может получить бесплатное среднее образование, перед родителями встает серьезный вопрос — в какую школу отдать ребенка: французскую, испанскую или андорранскую.

Все три варианта начальных школ организованы властями княжества, но оплата учителям учебных учреждений с французским и испанским языком ведется за счет средств соседних государств — Франции и Испании.

Андоррская система образования начинается с дошкольных специализированных учреждений, где могут заниматься дети от 2,5 лет. Фактически это привычный всем нам детский сад, где постоянно присутствует два педагога и их помощник. Весь преподавательский состав общается с детьми на каталанском языке.

Восхищает подход учителей в начальной школе. Уделяется максимум времени для общения в коллективе, совместных игр, занятий физкультурой. Считается, что нужно уделять внимание не образовательной стороне, а социализации, умению занять свое место в коллективе и взаимодействовать с другими детьми.

Затем ребенок переходит на этап обязательного среднего образования, обучение ведется на каталанском языке, но примерно с 8-10 лет ученики начинают осваивать английский.

В одном классе могут учиться дети разных возрастов на начальном цикле основного образования. Начиная с 10 лет классы строго распределяются по возрастам.

После получения основного образования андорранцы могут посещать колледж, лицей, а в дальнейшем поступить в университет.

Родители могут выбрать для своего ребенка французскую или испанскую школу. Большим преимуществом становится интеграция образования Андорры с другими странами. Учащиеся в дальнейшем могут продолжить образование в университетах Франции и Испании.

В Андорре уделяют много времени спорту. В обязательном порядке дети несколько раз в год катаются на лыжах, такие уроки на свежем воздухе начинаются еще с начальной школы.

Основные термины (генерируются автоматически): Андорра, начальная школа, ребенок, Испания, каталанский язык, основное образование.


Ключевые слова

школьное образование

Похожие статьи

К вопросу о дистанционном обучении школьников младшего возраста

В статье автор рассматривает способы дистанционного обучения школьников начального общего образования. Описываются различные формы преподавания английского языка при дистанционном обучении. Обращается внимание на важность подготовки педагогов начальн...

Дошкольное образование в Узбекистане: тенденции и современное состояние

В данной статье анализируется деятельность дошкольных образовательных учреждений в Узбекистане. Отмечается, что за счет создания здоровой конкурентной среды среди государственных и негосударственных дошкольных образовательных учреждений в республике ...

Преемственность в работе дошкольной организации и средней школы в Республике Казахстан

В статье рассмотрены проблемы преемственности между детским садом и начальной школой в Казахстане. Делается вывод о том, что готовность старшего дошкольника к обучению в школе является главным фактором обеспечения реализации преемственности между уро...

Актуальные проблемы формирования профессиональных компетенций педагога ДО, работающего в сфере НОО

В статье раскрываются проблемы формирования профессиональных компетенций педагога дополнительного образования, работающего с младшими школьниками. Автор рассматривает взаимосвязь дополнительного образования и внеурочной деятельности, а также их разли...

Проблема освоения русского языка детьми-инофонами в условиях школы с полиэтническим составом

Статья посвящена проблемам обучения русскому языку детей-инофонов в условиях полиэтнической школы. Содержание учебно-методических комплексов и образовательных программ не подразумевает обучение иностранных детей. Учителя начальной школы, не владея ме...

Особенности организации детского огорода на территории дошкольной образовательной организации

В статье раскрывается понятие экологического образования в детском саду, идет речь о создании огорода для всех возрастных групп.

Управление качеством дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС

На сегодняшний день дошкольники не просто часть школы, – это ее основа. Чем полнее ребенок проживает дошкольное детство, тем увереннее он учится, тем более полноценной становится его жизнь и в зрелые годы. Закон впервые отделяет получение дошкольного...

Экономическая целесообразность возрождения фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности

В статье рассматривается проблема возрождения фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности. Проведён анализ показателей, характеризующих уровень и качество жизни в сельской местности. Выявлена потребность в оказании первичной квалифицированной...

Особенности обучения иностранным языкам в системе дополнительного образования

Система дополнительного образования создана прежде всего для того, чтобы повысить квалификацию и тем самым предоставить возможности для карьерного роста и разнообразные профессиональные перспективы. Данная статья посвящена специфике формирования и ра...

Усовершенствование детских домов в Узбекистане

В этой статье автор раскрывает правовые основы отношения к детям, потерявшим кормильцев, и о создаваемых для них условиях. Также показана эффективность СОС махаллей в воспитании детей.

Похожие статьи

К вопросу о дистанционном обучении школьников младшего возраста

В статье автор рассматривает способы дистанционного обучения школьников начального общего образования. Описываются различные формы преподавания английского языка при дистанционном обучении. Обращается внимание на важность подготовки педагогов начальн...

Дошкольное образование в Узбекистане: тенденции и современное состояние

В данной статье анализируется деятельность дошкольных образовательных учреждений в Узбекистане. Отмечается, что за счет создания здоровой конкурентной среды среди государственных и негосударственных дошкольных образовательных учреждений в республике ...

Преемственность в работе дошкольной организации и средней школы в Республике Казахстан

В статье рассмотрены проблемы преемственности между детским садом и начальной школой в Казахстане. Делается вывод о том, что готовность старшего дошкольника к обучению в школе является главным фактором обеспечения реализации преемственности между уро...

Актуальные проблемы формирования профессиональных компетенций педагога ДО, работающего в сфере НОО

В статье раскрываются проблемы формирования профессиональных компетенций педагога дополнительного образования, работающего с младшими школьниками. Автор рассматривает взаимосвязь дополнительного образования и внеурочной деятельности, а также их разли...

Проблема освоения русского языка детьми-инофонами в условиях школы с полиэтническим составом

Статья посвящена проблемам обучения русскому языку детей-инофонов в условиях полиэтнической школы. Содержание учебно-методических комплексов и образовательных программ не подразумевает обучение иностранных детей. Учителя начальной школы, не владея ме...

Особенности организации детского огорода на территории дошкольной образовательной организации

В статье раскрывается понятие экологического образования в детском саду, идет речь о создании огорода для всех возрастных групп.

Управление качеством дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС

На сегодняшний день дошкольники не просто часть школы, – это ее основа. Чем полнее ребенок проживает дошкольное детство, тем увереннее он учится, тем более полноценной становится его жизнь и в зрелые годы. Закон впервые отделяет получение дошкольного...

Экономическая целесообразность возрождения фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности

В статье рассматривается проблема возрождения фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности. Проведён анализ показателей, характеризующих уровень и качество жизни в сельской местности. Выявлена потребность в оказании первичной квалифицированной...

Особенности обучения иностранным языкам в системе дополнительного образования

Система дополнительного образования создана прежде всего для того, чтобы повысить квалификацию и тем самым предоставить возможности для карьерного роста и разнообразные профессиональные перспективы. Данная статья посвящена специфике формирования и ра...

Усовершенствование детских домов в Узбекистане

В этой статье автор раскрывает правовые основы отношения к детям, потерявшим кормильцев, и о создаваемых для них условиях. Также показана эффективность СОС махаллей в воспитании детей.

Задать вопрос