Методическая разработка театрализованно-игровой программы «Вовка в новогоднем 3Dевятом Царстве!» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №11 (145) март 2017 г.

Дата публикации: 19.03.2017

Статья просмотрена: 4384 раза

Библиографическое описание:

Гладырева, Е. А. Методическая разработка театрализованно-игровой программы «Вовка в новогоднем 3Dевятом Царстве!» / Е. А. Гладырева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 442-448. — URL: https://moluch.ru/archive/145/40797/ (дата обращения: 16.11.2024).



Методическая разработкатеатрализованно-игровой программы «Вовка в новогоднем 3Dевятом Царстве!» содержит в себе большой воспитательный потенциал и направлена на организацию совместной творческой деятельности учащихся и педагогов ДЮТ им. Ю. А. Гагарина.

Методический материал предназначен для работы с учащимися педагогам-организаторам; вожатым, работающими с детьми в общеобразовательной школе; классным руководителям.

Актуальность ипрактическая значимость

Новогодний праздник является одним из эмоциональных и ярких событий в жизни детей. Особенно интересным и даже волшебным праздник детям кажется, когда создана праздничная атмосфера.

Выбранная форма проведения программы дает возможность организации совместного творчества учащихся, организации их праздничного досуга и общения. Практика показала, что вовлечение детей в специально организованную деятельность, направленную на приобретение положительного социального опыта, позволяет этим качествам учащихся развиваться успешнее.

Новизна

Сценарий авторский. Сюжет сценария написан по мотивам мультфильма «Вовка в тридевятом Царстве» (1965 года выпуска) с учетом интересов и потребностей современных детей младшего школьного возраста, имеет в своем содержании развлекательные подвижные игры; игры с залом.

Поскольку современные дети в свободное время охотнее выбирают гаджеты и уделяют время играм онлайн, для педагога, как сценариста, основой театрализованного сюжета стали: актуальность живых и настоящих эмоций от встречи с главными персонажами новогоднего праздника: Дедом Морозом и Снегурочкой, а также схема игры онлайн: главный персонаж попадает в электронный мир игры и становится активным участником трех уровней (каждый из которых сложнее предыдущего). Подсказками для главного персонажа Вовки стала помощь Снегурочки, а представителями уровней — знакомые нам персонажи из мультфильма: Царь, Василисы Премудрые и Печка. Так же, немаловажной идеей сюжета программы стал девиз «сделай сам!». У главного героя сюжета на третьем уровне игры подсказок не остается, таким образом, он сам выполняет задание завершающего уровня.

Педагогической основой программы является театрализация и игра. По ходу театрализованно-игровой программы, участники становятся активными участниками действия. Таким образом, театрализация и игра становятся средствами создания праздничной атмосферы.

Продолжительность программы — 45 минут.

Цель: создание праздничной атмосферы в ходе проведения театрализованно-игровой программы «Вовка в новогоднем 3Dевятом Царстве!» в условиях Дома юных техников им. Ю. А. Гагарина.

Задачи:

  1. работа над сценарием,
  2. создание презентации,
  3. подбор музыкального материала,
  4. подбор технического сопровождения,
  5. оформление зала,
  6. подготовка и изготовление реквизита для сценических ролей,
  7. работа над подбором игр, используемых в программе,
  8. организация творческой группы (учащиеся выбираются из детских объединений ДЮТ) для исполнения сценических ролей, создания танцевального номера, звуковой записи голоса в обработке.

Подготовка кпрограмме

Методическая работа

Работа над сценарием

‒ постановка целей, задач, актуальности программы;

‒ выбор формы проведения мероприятия;

‒ выбор и определение новогоднего сюжета;

‒ просмотр мультфильма «Вовка в тридевятом Царстве» (1965 г. в.);

‒ написание сценария: разработка новогоднего сюжета, постановка диалогов персонажей, подбор игрового репертуара;

‒ работа над текстом Деда Мороза для записи видео [Приложение № 1];

‒ работа над текстом для записи и обработки голоса.

Создание презентации

Работа над созданием слайдов в программе Microsoft PowerPoint в соответствии сюжету сценария.

Музыкальное сопровождение

‒ подборка музыкального материала — фоновая музыка до начала программы и после завершения программы;

‒ подборка музыкального материала — сценические выходы персонажей;

‒ подборка музыкального материала — музыка, сопровождающая процесс проведения игр.

Техническое сопровождение

1. С педагогом Дома юных техников им. Ю. А. Гагарина, который исполняет роль Деда Мороза, заранее записывается видео, соответственно сюжету сценария [Приложение № 1].

2. С учащимися радиолаборатории ДЮТ им. Гагарина заранее записывается голос в «электронном» стиле в формате mp3 для использования в ходе программы.

Оформление зала

Основная концепция оформления зала, где проводится программа — мир виртуальной игры — «Вовка в новогоднем 3Dевятом Царстве». Снежинки, елки, заснеженные деревья изображаются в виде геометрических фигур игры «тетрис». Крепятся на стенах зала. Елка устанавливается и наряжается в углу зала, так как основное место отводится играм. На задней стене сцены крепится экран, устанавливается проектор и музыкальный центр.

Реквизит для сценических ролей по сценарию программы

Планшет для Вовки; трон для Царя; метла для Царя; доска для Василис Премудрых (на доске мелом нарисован Снеговик вверх ногами); указка школьная; печка с «окошком»; два комплекта атласных лент (по 1 комплекту в 1 руку), имитирующие пламя огня: оранжевая, желтая, красная ленты разной ширины; связка дров для Вовки.

Творческая подготовка

‒ Организация репетиций с участниками сценария для работы над сценическими образами, проведение игр.

‒ Постановка танцевальной композиции «электронные человечки». Исполняют учащиеся детского объединения ДЮТ м. Ю. А. Гагарина.

‒ Подбор костюмов для исполнителей ролей.

Техническое обеспечение

Комплект аппаратуры с комплектующими на звук и мультимедийную установку, проектор.

Действующие лица театрализованно-игровой программы

Вовка, «электронные» человечки (6 человек), Дед Мороз, снегурочка, царь, Василисы Премудрые (3 человека), печка.

Методические советы на последействие

В социальной сети Вконтакте существует группа (https://vk.com/club72351077), участниками которой являются учащиеся, выпускники, родители учащихся, педагоги и др. В данной группе Пользователям предлагается участвовать в опросе, тема которого — «театрализованно-игровая программа «Вовка в новогоднем 3Dевятом царстве». Необходимо проголосовать за ответ, который характеризует настроение после участия в программе:

не очень понравилось, я скучал (а);

мне понравилось! Все хорошо;

‒ мне очень понравилось! Все было классно!

Сценарий театрализованно-игровой программы

«Вовка вновогоднем 3Dевятом царстве»

В зале, где собираются зрители, до начала праздника, фоном играет музыка. Музыка выключается. Выдерживается пауза без музыки — 20 секунд. Звучат фанфары.На проекторе — новогодняя картинка (изображение новогоднего сюжета).

Под музыку в зал входит Вовка с планшетом в руках. Он играет в игру, комментирует процесс, смотрит в планшет:

Вовка: Давай, давай, сюда, да сюда же!.. Эх, последний уровень не прошел… придется сначала играть. Поднимает глаза от планшета, видит елку: О! Елку поставили! Это что ли, скоро новый год?!! Это получается, что я могу загадать желание, а Дед Мороз услышит и исполнит! Точно! Так и сделаю! Делает задумчивый вид, рассуждает: Хочу… пирожное… ммм, нет! Хочу… мороженое! Тоже, нет! Я все съем и забуду! Хочу… чего бы захотеть — то? Бодрым голосом: О! Придумал! Встает ближе к елке. Уверенно и четко говорит, показывая на планшет: Я хочу пройти все три уровня игры «3Dевятое царство»!

Звучит музыка. Вовка исполняет повороты, характерные движения руками и ногами, словно шатается пол. Такими движениями Вовка движется ближе к сцене.

Вовка и участники смотрят видео с Дедом Морозом

Звучит музыка, Вовка исполняет повороты, характерные движения руками и ногами, словно шатается пол. Такими движениями Вовка движется к елке. На проекторе по очереди появляются заставки: «3Dевятое Царство». Вы онлайн!. 1. 2. 3. Пуск.

Звучит фраза: Новогодний квест — 2017! Новинка от создателей World off Tanks и Энгри Бёрдс — игра «3Dевятое Царство». Новогодние персонажи уже онлайн! Будь в игре вместе с нами! 2. Вы выбрали действие — Начать игру! 3. 1… 2… 3… Поехали!

Вовка удивляется происходящему, осматривается вокруг

Учащиеся исполняют танец «электронные человечки». Во время танца Вовка пытается повторять движения человечков. Все движения он исполняет неуклюже смешно. После танца исполнители уходят за кулисы. На проекторе заставка: Вы онлайн!

Вовка: Вот это да! Настоящее новогоднее волшебство! Факт! получается Дед Мороз настоящий! А я в него не верил! оглядывается вокруг: Никого нету. Алё! А где же тут кто?

На проекторе заставка: Вы онлайн!

Выкатывается трон. Под музыку в зал входит Царь с метлой, метет пол, напевая песенку, НЕ замечает Вовку.

На проекторе заставка: 1 уровень «Не царское дело!».Звучит фраза: Вам предстоит пройти первый уровень. Он называется «Не царское дело». Вперед!

Вовка: О! Царь! Привет!

Царь пугается от неожиданности, начинает бегать по залу с метлой, в суматохе ищет трон. В суматохе садится на него: Ты кто?

Вовка: Эт я, Вовка! Фанат игры «3Dевятое Царство»! А Вы зачем двор метете? Вы же Царь! Вам полагается ничего не делать.

Царь: Знаю, знаю! Должность у меня такая: ничего не делать. Так и со скуки помрешь. И потом, я ведь невсамделишный Царь, а 3Д Царь. Дай, думаю, пока в игре не появился кто-нибудь онлайн, я двор подмету, а то заняться нечем! И польза, и разминка! Посмотри, сколько 3Д снежинок выпало под Новый год!

Вовка: Ну и дела! Царь, а Царь! Так, у тебя же это, прислуга всякая есть, пусть они тебе и подметут двор!

Царь: Так, так! Понятно! Отрубить бы тебе голову, фанат!

Вовка: Чего это?

Царь: А то! Какой же ты фанат, если не помнишь правил игры! Напомню задание первого уровня: собрать 3Д снежинки во дворе Царя!

Вовка: А! вспомнил! Так чо?! Это мне что ли, снежинки собирать?

Царь: Эй, стража! Отрубите ему голову! Пауза. Тунеядец!

Вовка всуматохе: Постой! У меня подсказка есть! Сейчас соберем твои 3Д снежинки!Кричит в сторону экрана, где было видео с Дедом Морозом: Эй, Дед Мороз! Мне подсказка нужна!

Под музыку в зал входит Снегурочка.

На проекторе заставка: Вы использовали ПЕРВУЮ подсказку!Звучит фраза: Внимание! Вы использовали первую подсказку! У вас осталась еще одна.

Вовка: Вот это да! Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуйте, мальчики, здравствуйте, девочки! Я — Снегурочка, внучка и главная помощница Дедушки Мороза! Буду помогать вам снежинки собирать!

Вовка: Эй, нет! Ты не поймешь ничего, Снегурочка! У Царя то снежинки какие — то 3Д!

Снегурочка: Ребята, поможем Вовке объяснить и собрать 3Д снежинки? — ответы детей –

Снегурочка: У Царя снег состоит из 6 разноцветных 3Д снежинок, а значит, нужно собрать 6 команд.

Игра «Собери 3Д снежинку»

Снегурочка делит детей на 6 команд. Задача участников: собрать снежинку в своей команде определенного цвета, сложив верно узор из геометрических элементов. Во время игры Вовка помогает ребятам собрать пазлы.

Вовка: Царь, а царь, посмотри: мы снежинки тебе собрали и двор подмели!

Царь: молодцы! Сразу видно: дети трудолюбию обучены! Что ж, фанат, первый уровень пройден верно!

Снегурочка: правильно пройденный уровень дает право перейти на второй уровень! Удачи, ребята! Снегурочка просит помочь ребят собрать снежинки, уходит за кулисы.

Под музыку в зал входят Василисы Премудрые. Выкатывают доску. Трон уезжает за кулисы. На проекторе заставка: 2 уровень «Перепремудрые премудрости».Звучит фраза: Вам предстоит пройти второй уровень. Он называется Перепремудрые премудрости». Вперед!

Вовка: Вот это здорово! Эй! Вы кто такие?

Василиса 1: Василисы — 3D Премудрые!

Вовка: Кто?

Василисы хором: Василисы — 3D Премудрые!

Василиса 2: У нас слет юных Василис!

Василиса 3: А слетелись мы на втором уровне игры по обмену премудростями!

Вовка: Чем?

Василиса 1: Премудростями! (крутит пальцем у виска)

Вовка: А! (дразнит Василис) Эх, научиться бы мне обмену какими-нибудь премудростями!

Василиса 2: Ну что, девочки? Покажем?

Василисы хором: Покажем!

Василисы по очереди начинают объяснять рисунок на доске, взяв указку, исполняя соответствующие движения:

Василиса 1: Тема второго уровня «Как сделать живого снеговика»! Его рекомендуется лепить при температуре 0 градусов или + 1, при влажности воздуха около 60–80 %. Состояние снега оценивается как липкий.

Василиса 2: первый снежный ком самый большой! Устанавливается первым. Рекомендуется катать вдвоем, а лучше втроем.

Василиса 3: второй снежный ком средней величины. Устанавливается поверх первого. Рекомендуется катать вдвоем.

Василиса 1: третий снежный ком — самый маленький. Голова снеговика. Можно и одному слепить!

Василиса 2: а дальше все просто: две ветки — руки снеговика, морковка — нос, ведро — шапка!

Вовка удивленно и возмущенно: Ну, вы даете! Ваш — то снеговик нарисован вверх ногами!

Василиса 3: Рисовали мы его правильно. Но ведь, снег — это вода! Зимой температура бывает разная, поэтому, снеговик то тает, то застывает, то вымерзает.

Василиса 1: Из-за перепада температур, снеговик поменял форму, то есть, встал вверх ногами!

Вовка: Перемудрили Вы свои премудрости, поэтому схема у Вас неверная.

Василиса 1: Правильно заметил! Придется заново лепить снеговика!

Василиса 2: Да не простого, а 3Дешного! А самое главное — его нужно научить двигаться!

Василиса 3: Это и есть задание второго уровня игры.

Вовка: Вот это да! А как это? Чешет затылок.Кричит в сторону, гдезвучало видео с Дедом Морозом:эээээй, Дед Мороооз! Мне нужна подсказка! Василисам: Сейчас соберем вам 3Д снеговика!

Под музыку входит Снегурочка. На проекторе заставка: Вы использовали ВТОРУЮ подсказку!Звучит фраза:Внимание! Вы использовали последнюю подсказку! Подсказок больше нет!

Вовка: Снегурочка, помоги, а! Девчонки намудрили — налепили снеговика, а мне перелепливай! А как лепить снеговика 3Д, да еще и чтобы двигался — непонятно!

Снегурочка: Ребята, поможем Вовке слепить снеговика 3Д? — ответы детей -

Снегурочка: Тогда всем нужно выстроить три снежных кома, руки, ноги, шапку, нос! Будьте очень внимательны! Итак, начнем!

На проекторе заставка: Вы использовали ВТОРУЮ подсказку!

Игра «3D снеговик»

Снегурочка для каждого «снежного кома» (их 3) вызывает детей, выстраивая их в фигуре снеговика, располагая по длине зала. Дети в каждом «снежном коме», то есть, в каждом кругу, держатся за руки. Таким образом, выстраивается фигура Снеговика. Далее — выстраиваются дети — они руки — ветки Снеговика, дети — нос снеговика, шапка снеговика. Далее — все дети, стоя в фигуре снеговика, не расцепляя рук, присели, а взрослые встали, чтобы увидеть фигуру. Далее, дети в фигуре снеговика изображают различные ситуации с состоянием снега, из которого сделан снеговик: замерзли, липкий снег, снег тает. Во время игры Вовка помогает ребятам выполнять задания.Активно участвует в действиях игры. После игры дети садятся на места.

Снегурочка: Молодец, Вовка! Справился с заданием второго уровня игры!

Василиса 1: Правильно пройденный уровень дает право перейти на третий уровень! Удачи, Вовка, третий уровень сложнее, а ты использовал все подсказки! Дальше — ты сам!

Вовка: Ну, пока, девочки!

Василисы и Снегурочка хором: Скатертью дорога!

Снегурочка и Василисы уходят за кулисы. Под музыку в зал входит девочка, играющая роль Печки. Выкатывают Печку. Василисы Премудрые и Снегурочка уходят за кулисы. Звучит фраза: Поздравляем! Вы успешно прошли два уровня. Вам предстоит пройти третий уровень. Он называется «Жара». Удачи! На проекторе заставка: 3 уровень «Жара». Звучит фраза: Внимание! Подсказок больше нет!

Вовка исполняет движения, словно замерз: Печка, а печка, помоги согреться, холодно тут у вас, на третьем уровне.

Печка: Да, пожалуйста! Только, сначала сходи в лес, собери дровишек, наколи их, растопи меня погорячее, и согреешься!

Вовка: Ладно, будет сделано! Чешет затылок, растерянно: А как делать-то? Куда идти-то?

Вовка (спрашивает детей): Ребята, кого еще позвать на помощь?

Дети подсказывают, что позвать нужно Деда Мороза

Вовка: я один его не дозовусь! Помогайте мне! Кто катки для нас устроил, снегом улицы занес, изо льда мосты построил, кто же это?... Дед Мороз!

Под музыку в зал входят Дед Мороз и Снегурочка На проекторе заставка: ПОДСКАЗОК НЕТ!

ДМ: Здравствуйте, ребята! — ответы детей.

Поздравляю всех гостей

Поздравляю всех детей.

Был у вас я год назад

Снова вас я видеть рад.

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали? — ответы детей.

Вовка: Привет, Дед Мороз! Ты, что ли, настоящий?!

Д.М.: Еще бы!Аразве ты еще этого не понял, дружок? Твое желание пройти все три уровня игры сбывается! Вот ты и очутился в игре онлайн!

Вовка: До победы в игре осталось совсем немножко — третий уровень, а подсказок нет! Дед, а дед, помоги!

Д.М: Я же волшебный Дед Мороз, не виртуальный! Если подсказок нет, придется тебе самому справиться.

Вовка: А как это?

Д.М.: Все, что сказала тебе Печка — нужно сделать!

Снегурочка: Время на поиски дров — 5 мгновений!

Вовка грустно: понятно. Ладно, пошел искать.

Вовка уходит за кулисы за дровами

Снегурочка: ребята, давайте вместе считать 5 мгновений!

Снегурочка с детьми считают до 5: Один! Два! Три! Четыре! Пять!

На проекторе заставка: анимация — спускаются снежинки

В зал входит Вовка с дровами, закладывает дрова в печку — отдает девочке. Печка «разгорается»: девочка танцует с красными и оранжевыми лентами (палантином), словно пламя языка. Вовка греет возле печки руки, ноги. Дед Мороз во время танца Печки обмахивается, словно ему жарко. Снегурочка помогает ему присесть на трон. На проекторе заставка: анимационное изображение пламени костра

Вовка: Ух, жарко стало.

Печка: Хорошо! Согрелся?

Снегурочка: Вовка! Что же ты наделал? Деду Морозу совершенно противопоказано тепло! Он же тает! Надо печку тушить и Деда Мороза морозить! Вовка, выручай.

Вовка: Эт чо, уже 4 уровень, что ли?

Снегурочка: Это спец. задание! Это круче! Назовем этот уровень «Спасение праздника»!

Вовка: Вы запутали меня совсем! Кого спасать — то? Деда Мороза или Праздник?

Снегурочка: Спасем Деда Мороза — спасем и Праздник! Все дети его ждут веселого и холодного Дедушку Мороза!

Вовка бодро: Тогда я знаю, как спасти Деда Мороза! Давайте споем песенку про холод и мороз!

Снегурочка: С удовольствием! Ребята, вставайте в круг, вокруг ДМ!

Персонажи и дети поют песенку «Потолок ледяной, дверь скрипучая», водят хоровод. Дед Мороз оживает, встает

Печка: Эх, Вовка! Зажег, так зажег! Чуть деда Мороза не растопил! Но, молодец! Хвалю! Главное, вовремя жар потушил! Согрелся?

Вовка: Согрелся!

Печка: Ну вот, Вовка, твое новогоднее желание исполнено: ты прошел 3 уровня игры. Я прощаюсь — ворота виртуального 3Девятого Царства закрываются, мне надо успеть! На ходу: Счастливо оставаться! Не мерзни!

Вовка: Пока!

На проекторе заставка: Игра завершена! Звучит фраза: Поздравляем! Вы успешно прошли три уровня игры «3Dевятое Царство». Игра завершена! С новым Годом!

Вовка: Дед Мороз, а Дед Мороз! Мне понравилось приключение в виртуальном мире. Ты действительно, исполнил мое желание! Но мне так хочется домой, к новогодней елке!

Снегурочка: Что ж, Вовка,пришло время выхода из игры! Чтобы попасть из виртуального мира в реальный, нужно преодолеть пространство! Ты готов?

Вовка детям: Я знаю, что делать! Ребята, повторяйте все за мной!

ИГРА «Перемещение впространстве»

Ведущий говорит слова, дети исполняют действия

Чтобы мир нам поменять, Нужно, всем, ребята, встать! Дети встают

К елке станем возвращаться, Главное — не испугаться!

Вы готовы, дети? — Да! Начинаем мы тогда!

Для начала, потряситесь Дети трясутся

Успокойтесь, усмиритесь.

Медленно присядьте вниз Дети садятся на корточки

И за пятки ног возьмитесь! Дети берутся за пяточки

А теперь на ноги встаньте! Дети встают на ноги

Руки на полу оставьте Дети опускают корпус вниз

На руках — ногах пройдите Дети проходят на руках и ногах вперед

А теперь назад вернитесь! Дети возвращаются обратно

Ровно корпус поднимите Дети поднимают корпус

Вправо — влево им качните Дети качаются вправо — влево

Руки поднимите вверх Дети поднимают руки вверх

Хлопаем в ладоши все! Дети хлопают в ладоши

Руки вы к плечам приставьте Дети кладут руки на плечи

Шире плечи, грудь расправьте, Опустите руки вниз, И на стульчики садитесь! Звучит музыкальная заставка — персонажи и дети делают поворот вокруг себя

Снегурочка: Вот и завершилось виртуальное путешествие! Вам понравилось? — ответы детей -

Вовка: В настоящем мире намного интереснее и веселее. Правда, ребята? — ответы детей — (снегурочке) Скажи, Дед Мороз, а подарки у вас настоящие?

ДМ: Конечно, настоящие! Самые сладкие, самые новогодние — все, как любят дети!

Снегурочка: Дорогие ребята, нам пора в наш новогодний путь поздравлять других ребят. Дедушка Мороз, пришла пора раздавать настоящие подарки, не виртуальные!

ДМ и Снегурочка раздают детям подарки. На проекторе заставка:СНовым Годом!

Снегурочка: Через год мы к вам вернемся,

Встретим здесь же вас опять.

Возле елочки прекрасной,

Будем Новый год встречать.

ДМ: Пришла пора, проститься нужно,

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Приложение1

Текст Деда Мороза для записи на видео: Здравствуй, здравствуй, дружочек! Я услышал твое новогоднее желание, которое ты загадал у елки, и готов его исполнить!Апочему бы и нет! Новый год — время самых невероятных приключений. Ты очутишься в электронном мире своей любимой игры «3Dевятое царство» онлайн! Для тебя это будет настоящее виртуальное путешествие! Встань вот здесь, по центру… Пауза Голову правее, спокойно. Не бойся! Ну, ступай, дружок!Дед Мороз дует на обе ладони, словно сдувает снежинки.

Литература:

  1. Гольцова Е. А. Школьные вечера: театрализованные развлекательные шоу-программы, представления. Волгоград: Учитель, 2007.
  2. Ильина В. А. Игры, конкурсы, развлечения. Волгоград: Учитель — АСТ. 2005.
  3. Новикова О. Ю., Костулян Н. В. Играют все! Сборник игр. Омск. 2005.
  4. Мультфильм «Вовка в тридевятом царстве. Youtube.com. https://youtu.be/XhhH5sWI8vM
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, снегурочка, ИГРА, царь, дед, дед Мороза, ответ детей, проектор, Гагарин, театрализованно-игровая программа.


Похожие статьи

Методическая разработка «Интерактивная игра-квест «С Алисой в стране чудес»»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «В гости к Лунтику»

Методическая разработка интегрированного занятия для детей раннего возраста «Кукла Даша в гости к нам пришла»

Педагогическое сопровождение детско-взрослого проекта-исследования «Обнимая небо крепкими руками…»

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «С днём рождения, Санкт-Петербург!»

Методическая разработка квест-игры «Семейный бюджет»

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Заколдованная Мудрая Сова»

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»

Методическая разработка квест-игры для детей старшей и подготовительной группы на тему «Космическое путешествие»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста в нетрадиционной технике пластилинография «Огонь» с элементами игры

Похожие статьи

Методическая разработка «Интерактивная игра-квест «С Алисой в стране чудес»»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «В гости к Лунтику»

Методическая разработка интегрированного занятия для детей раннего возраста «Кукла Даша в гости к нам пришла»

Педагогическое сопровождение детско-взрослого проекта-исследования «Обнимая небо крепкими руками…»

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «С днём рождения, Санкт-Петербург!»

Методическая разработка квест-игры «Семейный бюджет»

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Заколдованная Мудрая Сова»

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»

Методическая разработка квест-игры для детей старшей и подготовительной группы на тему «Космическое путешествие»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста в нетрадиционной технике пластилинография «Огонь» с элементами игры

Задать вопрос