Автор: Каримова Махбуба Нутфуллаевна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.

Дата публикации: 29.06.2016

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Каримова М. Н. Методы образования, ориентированные на деятельность и самостоятельное действие при обучении специальным предметам // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 810-812.



Методы образования, ориентированные на деятельность и самостоятельное действие при обучении специальным предметам

Каримова Махбуба Нутфуллаевна, старший преподаватель

Бухарский государственный университет (Узбекистан)

Изменения во всех сферах общества влияют на процесс подготовки студентов профессиональных колледжей и предъявляют всё новые требования. И сейчас есть потребность в кадрах, в младших специалистах, имеющих теоретические и практические навыки, умеющих решать жизненные и профессиональные проблемы. В то же время и от студентов профессиональных колледжей требуется уровень всесторонне развитого специалиста, умеющего самостоятельно мыслить.

Выполнение таких требований, несомненно, обеспечивается через обучение к получению знаний, в течен студентов, контролирует результаты работы.

Содержание составленной им инструкции к действию в определенной степени заинтересует студента и определит достижения в проделанной работе.

Литература:

  1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя. — М.: Просвещение. 2008. — 151 с.
  2. Джураев Б. Р. Формирование педагогической культуры будущих учителей в процессе изучения дисциплин педагогического цикла. Монография. — Т.: Фан, 2003. — 177 с.
  3. Загвянский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. — М.: 2006. — 192 с.
Основные термины (генерируются автоматически): обучении специальным предметам, студентов профессиональных колледжей, самостоятельное действие, Методы образования, подготовки студентов профессиональных, Формирование педагогической культуры, универсальные учебные действия, дисциплин педагогического цикла, Молодой ученый, младших специалистах, течен студентов, определенной степени, современная интерпретация, получению знаний, проделанной работе, практические навыки, развитого специалиста, сферах общества, профессиональные проблемы, новые требования.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос