Методы образования, ориентированные на деятельность и самостоятельное действие при обучении специальным предметам | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.

Дата публикации: 29.06.2016

Статья просмотрена: 7 раз

Библиографическое описание:

Каримова, М. Н. Методы образования, ориентированные на деятельность и самостоятельное действие при обучении специальным предметам / М. Н. Каримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 810-812. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32149/ (дата обращения: 26.04.2024).



Методы образования, ориентированные на деятельность и самостоятельное действие при обучении специальным предметам

Каримова Махбуба Нутфуллаевна, старший преподаватель

Бухарский государственный университет (Узбекистан)

Изменения во всех сферах общества влияют на процесс подготовки студентов профессиональных колледжей и предъявляют всё новые требования. И сейчас есть потребность в кадрах, в младших специалистах, имеющих теоретические и практические навыки, умеющих решать жизненные и профессиональные проблемы. В то же время и от студентов профессиональных колледжей требуется уровень всесторонне развитого специалиста, умеющего самостоятельно мыслить.

Выполнение таких требований, несомненно, обеспечивается через обучение к получению знаний, в течен студентов, контролирует результаты работы.

Содержание составленной им инструкции к действию в определенной степени заинтересует студента и определит достижения в проделанной работе.

Литература:

  1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя. — М.: Просвещение. 2008. — 151 с.
  2. Джураев Б. Р. Формирование педагогической культуры будущих учителей в процессе изучения дисциплин педагогического цикла. Монография. — Т.: Фан, 2003. — 177 с.
  3. Загвянский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. — М.: 2006. — 192 с.


Задать вопрос