Учебные предметы и их помощь в освоении и выборе будущей профессии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Дворкина, А. С. Учебные предметы и их помощь в освоении и выборе будущей профессии / А. С. Дворкина, В. С. Куделько. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12.2 (116.2). — С. 2-3. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31489/ (дата обращения: 18.11.2024).



Зачем мы учимся?

Студенты и учащиеся школ часто задаются вопросом: «Зачем мне всё это учить, если это нигде не пригодится?"

Ответ довольно простой: «Это всё пригодится в нашей будущей профессии».

Будущая профессия иеё выбор.

Каждый выбирает профессию себе в соответствии с любимым делом. Например, если человеку нравится разбирать машины и копаться в них, то он пойдёт учиться скорее всего на Автомеханика. Если же он любит разбирать радио и прочее электрооборудование и знает, как оно устроено, то он пойдёт учиться на Электрика. Но на самом деле, выбор профессии — довольно сложное и требующее внимания ко всем деталям дело. Ведь потом вы сможете работать только по той специальности, на которую учились. Поэтому надо выбирать профессию очень тщательно. взвешивая все плюсы и минусы, потому как потом выбор трудно уже изменить.

Чем помогает Химия вспециальности 08.02.09 Монтаж, наладка иэксплуатация электрооборудования промышленных игражданских зданий?

Самым главным преимуществом Химии в моей профессии является то, что мы знаем электропроводимость всех известных элементов.

Ещё мы знаем:

  1. Электролиз — физико-химический процесс, состоящий из выделения наэлектродахсоставных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций наэлектродах, который возникает при прохожденииэлектрического токачерез раствор, либо расплавэлектролита.

Упорядоченное движениеионовв проводящих жидкостях происходит в электрическом поле, которое создаётсяэлектродами — проводниками, соединёнными с полюсами источника электрической энергии. Катодомпри электролизе называется отрицательный электрод,анодом — положительный[1]. Положительныеионы —катионы —(ионыметаллов,водородныеионы, ионыаммонияи др.) — движутся к катоду, отрицательныеионы —анионы — (ионы кислотных остатков и гидроксильной группы) — движутся к аноду.

Реакции, происходящие при электролизе на электродах, называются вторичными. Первичными являются реакции диссоциации в электролите. Разделение реакций на первичные и вторичные помогло Майклу Фарадею установить законы электролиза.

А также и про:

  1. Полупроводник —материал, который по своейудельной проводимостизанимает промежуточное место междупроводникамии диэлектрикамии отличается от проводников сильной зависимостьюудельной проводимостиот концентрации примесей, температуры и воздействия различных видовизлучения. Основным свойством полупроводника является увеличение электрической проводимости с ростом температуры. Полупроводниками являются кристаллические вещества,ширина запрещённой зоныкоторых составляет порядкаэлектрон-вольта(эВ). Например,алмазможно отнести к широкозонным полупроводникам(около 6 эВ), а арсенид индия — к узкозонным(0.35 эВ). К числу полупроводников относятся многие химические элементы (германий, кремний, селен, теллур, мышьяк и другие), огромное количество сплавов и химических соединений (арсенид галлия и др.). Атом другого химического элемента (фосфор, бор и т. д.) в чистой кристаллической решётке (кремния) называется примесью. В зависимости от того, отдаёт липримеснойатомэлектронв кристалл (фосфор) или захватывает его (бор), примесные атомы называютдонорнымиилиакцепторными. Характер примеси может меняться в зависимости от того, какой атом кристаллической решётки она замещает, в какую кристаллографическую плоскость встраивается.

Проводимость полупроводников сильно зависит от температуры. Вблизи температурыабсолютного нуляполупроводники имеют свойствадиэлектриков.

Ещё:

  1. Электрический аккумулятор —источник токамногоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд) для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования, а также для обеспечения резервных источников энергии в медицине, производстве и в других сферах
  2. Химический источник тока(аббр.ХИТ) —источник ЭДС, в котором энергия протекающих в нём химических реакций непосредственно превращается в электрическую энергию. А изобретён был Первый химический источник тока итальянским учёнымАлессандро Вольтав 1800 году. Это был «элемент Вольта» — сосуд с солёной водой и с опущенными в негоцинковойи меднойпластинками, с проволочными токовыводами. Затем учёный собралбатареюиз этих элементов, которая впоследствии была названа«вольтовым столбом». Это изобретение впоследствии использовали другие учёные в своих исследованиях. Так, например, в 1802 году русский академик В. В. Петровсконструировал вольтов столб из 2100 элементов для полученияэлектрической дуги. В 1836 году английский химикДжон Даниель усовершенствовал элемент Вольта, поместив цинковый и медный электроды в растворсерной кислоты. Эта конструкция стала называться«элементом Даниеля».

В 1859 году французский физикГастон Плантэизобрёлсвинцово-кислотный аккумулятор, поместив скрученную в рулон тонкую свинцовую пластину в серную кислоту. Этот тип элемента и по сей день используется в автомобильных аккумуляторах.

В 1865 году французский химикЖ. Лекланшепредложил свой гальванический элемент (элемент Лекланше), состоявший из цинкового стаканчика, заполненного водным растворомхлористого аммонияили другой хлористой соли, в который был помещёнагломератизоксида марганца (IV) — MnO2в качестве деполяризатора с угольным токоотводом. Модификация этой конструкции используется до сих пор в солевых батарейках для различных бытовых устройств.

В 1890 году в Нью-ЙоркеКонрад Губерт, иммигрант из России, создаёт первый карманный электрический фонарик. А уже в 1896 году компанияNational Carbonприступает к массовому производству первых в мире сухих элементов Лекланше «Columbia».

Самый старый и поныне работающий гальванический элемент —серебряно-цинковая батарея, изготовленная в Лондоне в 1840 году. Подключенный к двум таким последовательно соединенным батареям звонок работает и по сей день в Кларендонской лабораторииОксфорда.

Как мне кажется, эти четыре основных пункта, которые могут очень сильно помочь в нашей специальности. Это надо знать обязательно по Химии, иначе вы можете не закончить обучение по этой специальности.

Основные термины (генерируются автоматически): будущая профессия, вольтов столб, химический источник тока, электрическая энергия, элемент.


Похожие статьи

Роль технического образования школьников в выборе будущей профессии

Роль деловой игры на уроках английского языка в подготовке выпускников суворовских училищ к выбору будущей профессии

Летняя финансово-экономическая школа на базе экономического вуза как один из дополнительных аспектов при выборе будущей профессии

Педагогическая помощь воспитанникам в самоопределении

Роль самостоятельной работы в профессиональной подготовке будущих педагогов

Изучение готовности к выбору профессии учащихся разных возрастов

В статье автор изучает готовность учащихся разных возрастов к выбору профессии, делает выводы о том, что влияет на выбор профессии учеников.

Мотивационные факторы в выборе профессии у старшеклассников

Построение модели работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в общеобразовательной организации

Использование электронного учебно-методического контента в процессе самостоятельной подготовки будущего специалиста

Роль интеллектуального развития в подготовке детей к обучению в школе

Похожие статьи

Роль технического образования школьников в выборе будущей профессии

Роль деловой игры на уроках английского языка в подготовке выпускников суворовских училищ к выбору будущей профессии

Летняя финансово-экономическая школа на базе экономического вуза как один из дополнительных аспектов при выборе будущей профессии

Педагогическая помощь воспитанникам в самоопределении

Роль самостоятельной работы в профессиональной подготовке будущих педагогов

Изучение готовности к выбору профессии учащихся разных возрастов

В статье автор изучает готовность учащихся разных возрастов к выбору профессии, делает выводы о том, что влияет на выбор профессии учеников.

Мотивационные факторы в выборе профессии у старшеклассников

Построение модели работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в общеобразовательной организации

Использование электронного учебно-методического контента в процессе самостоятельной подготовки будущего специалиста

Роль интеллектуального развития в подготовке детей к обучению в школе

Задать вопрос