Онлайн-сервисы грузоперевозок | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Прочее

Опубликовано в Молодой учёный №1 (105) январь-1 2016 г.

Дата публикации: 02.01.2016

Статья просмотрена: 267 раз

Библиографическое описание:

Михайлов, Т. И. Онлайн-сервисы грузоперевозок / Т. И. Михайлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 1 (105). — С. 928-929. — URL: https://moluch.ru/archive/105/24866/ (дата обращения: 19.10.2024).



 

Современный мир все быстрее развивается, предъявляя все более жесткие требования к качеству услуг. В последнее время клиент все чаще хочет максимальный спектр услуг, на индивидуальных условиях и за разумную цену. Такой пакет не всегда может предоставить, даже крупная сеть грузоперевозок. Иногда за такую работу могут взяться индивидуальные перевозчики, которые не смогут дать вам определенного качества и гарантии своих услуг. Каждый может приобрести не самый новый автотранспорт, посадив не квалифицированного водителя и составить о себе ложное представление. И такой перевозчик вольется в бизнес, просто потому что рядовой пользователь не знает стоимость перевозки. Отсюда и возникает проблема страхования грузов, потому что нет даже минимальных требований выхода на рынок. Обычный рядовой пользователь будет легко обманут. И чтобы удостоверить себя, этот пользователь полезет во всемирную сеть, где также до недавнего времени он мог найти лишь простой список объявлений и номеров.

Но на сегодняшний момент стали набирать популярность так называемые онлайн сервисы грузоперевозок. Основная особенность таких сервисов- это их простота и наглядность. Они позволяют максимально нивелировать непрозрачность работы и формирования тарифов. Сервис предоставляет нам инструменты контроля, позволяя увидеть почему мы платим за определенное количество километров определенную сумму, где сейчас находится наш груз и к какому моменту будет доставлен. Благодаря онлайн-сервисам, частные перевозчики получают возможность работы с клиентами напрямую: подготовкой документаций, оформлением, контролем заказа. Также благодаря подобным системам, рынок перевозок стал привлекательным для владельцев автотранспорта, которых заинтересовала цепочка работы со сторонними клиентами.

В качестве успешного примера сервиса грузоперевозок, можно привезти онлайн-сервис «Везет всем». Основная задача сервиса, создать конкурентоспособный рынок. Политика сервиса подразумевает открытую и честную конкуренцию, высокое качество сервиса и доступность для каждого пользователя. На момент 2015 года с сервисом работают более 45000 перевозчиков, уже более 180000 заказчиков воспользовались сервисом, средняя экономия на перевозке составляет 41 %, а среднее количество предложений на заказ составляет 6,2 [1].

Принцип работы сервиса состоит в том, что заказчик оставляет заказ, который будет разыгран между перевозчиками по системе аукциона. Помимо фактора цены перевозки, также играет роль рейтинг и надежность перевозчика. Эти факторы складываются из оставленных отзывов заказчиков и по количеству и качеству доставленного груза. Перевозчику сервис также удобен, ему предоставляется огромная база заказов, которую он может отфильтровать под себя по определенным критериям: грузы, города, регионы и другие. «Везет всем» дает доступ к удобному картографическому интерфейсу, в который встроена автоматическая прокладка маршрутов. Сервис работает умным образом- перевозчик осуществляя работу в определенных областях, будет получать уведомления о новых предложения в первую очередь из раннее охватываемых им областей. На сайте присутствует чат поддержки, где в онлайн режиме оказывается помощь посетителям.

Как и на любом развивающемся перспективном рынке, существует конкуренция. Большинство онлайн сервисов грузоперевозок тратят большую часть финансов на маркетинг, в отличие от небольших стартапов, таких как «Везет всем». С одной стороны может показаться, что компании более менее находящиеся у всех на слуху в сфере перевозок, предоставляет более качественный сервис нежели какой-то недавно запустившийся проект. Но это не так, да сервис скорее всего будет качественным, но в тоже время более дорогим. Просто потому что из-за высоких затрат на маркетинг эти компании не могут позволить себе понижать цены на перевозки, она у них фиксированная и они не готовы к торгам. [2].В то время как начинающая компания не имея огромных средств на продвижение своего сервиса, старается всячески завлечь пользователя простотой использования, комфортностью и наличием интересных функций.

Сейчас рынок грузоперевозок занимают крупнейшие транснациональные операторы, особо не заинтересованные в интеграции в единое информационное пространство, поскольку это создаст намного более неблагоприятную для них конкурентную среду и нивелирует их достижения по созданию собственных сервисных сетей [4]. Они всячески стараются придерживаться монополизации рынка, показывая индивидуальность своей компании. Но взглянув уже сейчас на первые существующие логистические IT проекты, мы понимаем, что именно они позволяют выстраивать самые оптимальные логистические цепочки, с учетом различных организационных ресурсов, которых нет у оператора.

Президент системы ГрузоVIG Валерий Муратов считает, что появление новой модели бизнеса в сфере грузоперевозок заставит традиционные компании измениться: Большая часть компаний должна будет подтянуться в плане сервиса. Компании займут либо определенные ниши сервиса, либо начнут работу через предложенные онлайн сервисы. При этом это не будет конкуренцией, а будет взаимовыгодным сотрудничеством [5].

Подводя итоги, можно сказать, что будущее грузоперевозок– за развитием онлайн ресурсов. Это развитие подразумевает не просто технологическое усовершенствование существующих функций, а создание на базе IT-решений принципиально новых видов сервиса, которые всячески превосходят традиционные логистические решения [4].

 

Литература:

 

  1.      «Везет всем» онлайн-сервис перевозок http://www.vezetvsem.ru/about
  2.      Новостной социальный сайт, специализирующийся на событиях в Рунете и российском интернет-бизнесе. https://roem.ru/06–10–2014/108914/realnyy-sektor-vezet-vsem-ili-kak-perevezti-samolet
  3.      Финансово-экономический журналhttp://www.forbes.ru/svoi-biznes/konkurs-2011/73311-vezet-vsem-onlain-servis-gruzoperevozok
  4.      Международная Группа компаний TELS http://www.telsgroup.ru/media_center/tels_in_the_press/1362.html
  5.      Логистика в российском бизнесе, практика применения инновационных логистических технологий http://www.logistics.ru/automation/news/cherez-5-let-80-chastnyh-gruzoperevozok-v-rossii-budet-osushchestvlyatsya-cherez
Основные термины (генерируются автоматически): сервис, компания, онлайн сервис грузоперевозок, перевозчик.


Ключевые слова

логистика, грузоперевозки, «Везет всем», онлайн-сервисы., онлайн-сервисы

Похожие статьи

Анализ рынка аутсорсинговых услуг логистических компаний России

В статье анализируются способы перевозки товаров в зависимости от вида транспорта и комплекса оказываемых услуг, приведено их описание. Проводится сравнительный анализ автотранспортных компаний по всему спектру оказываемых услуг.

Транспортно-экспедиционное обслуживание в системе мобильного банкинга

В статье рассматриваются вопросы выбора транспортной компании для доставки пластиковых карт клиентам, а также существующие технологии доставки.

Особенности логистики морских грузоперевозок в контексте актуальных проблем в международной торговле

В данной статье рассматриваются морские грузоперевозки в контексте международной торговли, отмечается важность морских грузоперевозок для эффективного функционирования международной торговли, рассматривается доля и роль морского транспорта в междунар...

Маркетинговые исследования при открытии магазина

В статье рассмотрен маркетинг магазина, а именно те ключевые вопросы, которые связанны с маркетинговыми исследованиями при открытии нового магазина.

Системный анализ в логистике снабжения ресторанного бизнеса

В данной работе рассматривается процесс оптимального управления материальными потоками в ресторанном бизнесе посредством инструментов логистики. Выявлены и описаны критерии выбора поставщика, принципы построения с ним взаимовыгодных отношений и налаж...

Снеголедовые дороги Российской Федерации

Транспортная инфраструктура является ключевой составляющей социально-экономического развития любого государства, поскольку произведённые товары необходимо доставить потребителю, а также перевезти самих потребителей в нужные им пункты назначения. Терр...

Особенности нейминга в формировании бренда компании

В статье дается характеристика нейминга как необходимого инструмента для продвижения товара. Работа содержит анализ основных этапов, а также способов создания нового имени и основных требований, предъявляемых к будущему названию.

Стратегии минимизации рисков при перевозках опасных грузов по автодорогам

Данная статья представляет собой обширный обзор стратегий минимизации рисков в перевозках опасных грузов по автодорогам. Она содержит анализ классификации грузов повышенной опасности, описывает особенности каждого класса с точки зрения рисков и угроз...

Угрозы безопасности информации на игровых сервисах и методы защиты от них

В данной статье рассмотрены основные виды угроз безопасности информации пользователей на игровых сервисах, способы реализации таких угроз и методы защиты от них.

Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности

Статья посвящена актуальным вопросам организации и ведения ресторанного бизнеса. В статье рассматриваются вопросы конкурентоспособности предприятий питания, где имидж и бренд играют решающую роль, анализируются типичные ошибки рестораторов, предлагаю...

Похожие статьи

Анализ рынка аутсорсинговых услуг логистических компаний России

В статье анализируются способы перевозки товаров в зависимости от вида транспорта и комплекса оказываемых услуг, приведено их описание. Проводится сравнительный анализ автотранспортных компаний по всему спектру оказываемых услуг.

Транспортно-экспедиционное обслуживание в системе мобильного банкинга

В статье рассматриваются вопросы выбора транспортной компании для доставки пластиковых карт клиентам, а также существующие технологии доставки.

Особенности логистики морских грузоперевозок в контексте актуальных проблем в международной торговле

В данной статье рассматриваются морские грузоперевозки в контексте международной торговли, отмечается важность морских грузоперевозок для эффективного функционирования международной торговли, рассматривается доля и роль морского транспорта в междунар...

Маркетинговые исследования при открытии магазина

В статье рассмотрен маркетинг магазина, а именно те ключевые вопросы, которые связанны с маркетинговыми исследованиями при открытии нового магазина.

Системный анализ в логистике снабжения ресторанного бизнеса

В данной работе рассматривается процесс оптимального управления материальными потоками в ресторанном бизнесе посредством инструментов логистики. Выявлены и описаны критерии выбора поставщика, принципы построения с ним взаимовыгодных отношений и налаж...

Снеголедовые дороги Российской Федерации

Транспортная инфраструктура является ключевой составляющей социально-экономического развития любого государства, поскольку произведённые товары необходимо доставить потребителю, а также перевезти самих потребителей в нужные им пункты назначения. Терр...

Особенности нейминга в формировании бренда компании

В статье дается характеристика нейминга как необходимого инструмента для продвижения товара. Работа содержит анализ основных этапов, а также способов создания нового имени и основных требований, предъявляемых к будущему названию.

Стратегии минимизации рисков при перевозках опасных грузов по автодорогам

Данная статья представляет собой обширный обзор стратегий минимизации рисков в перевозках опасных грузов по автодорогам. Она содержит анализ классификации грузов повышенной опасности, описывает особенности каждого класса с точки зрения рисков и угроз...

Угрозы безопасности информации на игровых сервисах и методы защиты от них

В данной статье рассмотрены основные виды угроз безопасности информации пользователей на игровых сервисах, способы реализации таких угроз и методы защиты от них.

Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности

Статья посвящена актуальным вопросам организации и ведения ресторанного бизнеса. В статье рассматриваются вопросы конкурентоспособности предприятий питания, где имидж и бренд играют решающую роль, анализируются типичные ошибки рестораторов, предлагаю...

Задать вопрос