Потребительская интернет-торговля в России | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: География

Опубликовано в Молодой учёный №22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Дата публикации: 18.11.2015

Статья просмотрена: 33 раза

Библиографическое описание:

Мяльдзин Т. Н. Потребительская интернет-торговля в России // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 70-76. — URL https://moluch.ru/archive/102/23335/ (дата обращения: 16.12.2019).



Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)

[2] От англ. «retail» - розничные продажи



Ключевые слова

Интернет, потребительская торговля, электронная коммерция.
Задать вопрос