Автор: Мяльдзин Тимур Нуриевич

Рубрика: География

Опубликовано в Молодой учёный №22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Дата публикации: 18.11.2015

Статья просмотрена: 11 раз

Библиографическое описание:

Мяльдзин Т. Н. Потребительская интернет-торговля в России // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 70-76.



Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)

[2] От англ. «retail» - розничные продажи

Основные термины (генерируются автоматически): экологического туризма России, Потребительская интернет-торговля, География экологического туризма, Правила оформления, развития экологического туризма, Энергообеспечение России, исследования сельской местности, Особенности развития экологического, Социально-географические исследования сельской, звонок бесплатный, Тематические журналы, эволюция знаний, «Молодой ученый», Похожие статьи, Полезная информация, возможности решения, «Молодой ученый» Полезная, Правила оформления статей, Мяльдзин Тимур Нуриевич, Российского гуманитарного научного.

Ключевые слова

Интернет, потребительская торговля, электронная коммерция.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос