Дети и реклама | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №2 (11) апрель 2017 г.

Дата публикации: 06.02.2017

Статья просмотрена: 85 раз

Библиографическое описание:

Фролов, Р. В. Дети и реклама / Р. В. Фролов, С. Н. Желлаева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2.1 (11.1). — С. 73-75. — URL: https://moluch.ru/young/archive/11/717/ (дата обращения: 27.04.2024).



Доказано, что:

…именно малыши составляют более половины зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу;

...в неполных семьях, в семьях, где работают оба родителя, и в семьях, где дети появились, когда родителям было уже за 30, дети избалованы возможностью тратить больше денег и активнее влияют на семейные решения относительно любых покупок;

…дети до 12 лет видят в среднем до 25 000 телереклам в год. Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около 2 часов, что делает их легкой мишенью для рекламодателей.

Цель работы – изучить влияние рекламы на детей.

Задачи: определить, что такое реклама; узнать, как реклама влияет на людей; выявить особенности детского восприятия; установить, как эти особенности используются в рекламе.

Объект исследования – реклама детских товаров. Предмет – ее воздействие на детей. Гипотеза: в рекламе детских товаров часто используются специальные методы психологического воздействия для того, чтобы дети очень сильно захотели этот товар и выпросили его у своих родителей.

Методы получения информации: наблюдение, опрос одноклассников-детей 9 лет.

Информацию о самой рекламе, способах ее воздействия на людей и методах государственного регулирования рекламы я решил искать в открытых источниках – интернете и энциклопедиях.

Результаты анкетирования

Рис. 1. Виды рекламы, на которую дети обращают внимание

По видам рекламы, на которую дети обращают внимание, большее количество ответов набрал телевизор 78%. Это еще раз доказывает, что дети больше сидят перед телевизором.

Рис. 2. Отношение детей к рекламе

Большее количество 78% детей ответили, что им нравится смотреть рекламу.

Рис. 3.Черты идеальной детской рекламы

Яркая, цветная реклама больше привлекает детей к телевизору. Это потому что дети еще не умеют читать, а просто смотрят на цвет.

Рис. 4. Возникновение желания у ребенка купить прорекламированный товар

У 72% детей возникает желание купить прорекламированный товар. Всего 28% детей ответили, нет.

Рис. 5. Просил ли ребенок купить ему прорекламированный товар

На вопрос просил ли ребенок купить ему прорекламированный товар, 50% детей ответили, да, и мне купили.

Рис. 6. Формирование обиды у детей на родителей за отказкупить прорекламированный товар

Почти дети все не обижаются на родителей за отказ купить прорекламированный товар, но все же 11% детей обижаются.

В ходе исследования я доказал, что реклама однозначно влияет на поведение ребенка, управляет его желаниями и поведением: реклама внушает детям желание иметь рекламируемый товар, а дети, в свою очередь, заставляют своих родителей приобрести его. Обязательно нужно объяснять детям то, что реклама манипулирует их желаниями и поведением.

Литература:

  1. http://www.factruz.ru/brain_human_2/children-advertising.htm.
  2. http://7ya.ru>article/Deti-i-reklama/
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, реклама, вид рекламы, реклама детских товаров, родитель, товар.


Похожие статьи

Дети как механизм рекламы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Использование детей в рекламе ограничено как законом, так и рамками морали и здравого

Дети предпочитают те товары, кампания по продвижению которых задействует как можно

Реклама заставляет детей желать вещи, которые не могут себе позволить их родители, тем...

Особенности влияния телевизионной рекламы на детей

Сторонники рекламы настаивают на ее полезности и необходимости для экономического развития, оперируя тем, что реклама ускоряет сбыт произведенных товаров, стимулирует увеличение потребления и, как результат, рост выпуска продукции; кроме того, реклама...

Система работы по формированию экономических знаний...

Учитывая интересы детей, типичные для детей виды деятельности, я соединила игру и

Из опыта работы с родителями стало известно, что дошкольники по поручению родителей

Подводила детей к выводу: о товаре можно узнать с помощью рекламы, что реклама должна...

Возможности применения детского рисунка в формировании...

Используют детские рисунки в социальной рекламе и даже в рекламе товаров. Использование такого потенциала положительно меняет характер

детский сад, народная игрушка, ребенок, родитель, декоративно-прикладное искусство, русское народное творчество, народное...

Формирование экономических представлений у детей...

Использование разных видов конструирования способствует развитию у детей

Родители детей в моей группе проявляли интерес к программе экономического воспитания детей

экономическое воспитание, деньга, ребенок, экономика, товар, семья, реклама, личное...

Экономическое воспитание дошкольников | Статья в журнале...

Большое влияние на ребёнка имеет телевизионная реклама. В разделе «Рекламы» дети с интересом рисуют рекламные плакаты, придумывают телерекламу, используя в ней героев сказок «Айболит». Он приглашает прийти обследоваться или приобрести лекарство.

реклама, массовая информация, потребитель, рекламируемый...

В предложениях «Реклама помогает мне…», «Я смотрю рекламу, чтобы…» подростки указывали, что реклама помогает знакомиться с рынком товаров и услуг, а также выбирать необходимые товары. При этом учащиеся продолжили предложение «Большинство людей...

Психологические методы воздействия рекламы

Реклама — это передача целенаправленной информации об услугах и товарах, об их

Одним из важнейших аспектов рекламы является пробуждение у потенциальной аудитории желания

Некоторые виды рекламы дают на информацию о продукте и товаре, пытаясь повлиять на...

Нейромаркетинг, или Манипуляция сознанием покупателя...

Ключевые слова: нейромаркетинг, маркетинг, покупатель, товар, реклама.

Многие дети просят своих родителей посетить это место иногда вовсе не из-за еды, которая

Реклама — это передача целенаправленной информации об услугах и товарах, об их производителях...

Похожие статьи

Дети как механизм рекламы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Использование детей в рекламе ограничено как законом, так и рамками морали и здравого

Дети предпочитают те товары, кампания по продвижению которых задействует как можно

Реклама заставляет детей желать вещи, которые не могут себе позволить их родители, тем...

Особенности влияния телевизионной рекламы на детей

Сторонники рекламы настаивают на ее полезности и необходимости для экономического развития, оперируя тем, что реклама ускоряет сбыт произведенных товаров, стимулирует увеличение потребления и, как результат, рост выпуска продукции; кроме того, реклама...

Система работы по формированию экономических знаний...

Учитывая интересы детей, типичные для детей виды деятельности, я соединила игру и

Из опыта работы с родителями стало известно, что дошкольники по поручению родителей

Подводила детей к выводу: о товаре можно узнать с помощью рекламы, что реклама должна...

Возможности применения детского рисунка в формировании...

Используют детские рисунки в социальной рекламе и даже в рекламе товаров. Использование такого потенциала положительно меняет характер

детский сад, народная игрушка, ребенок, родитель, декоративно-прикладное искусство, русское народное творчество, народное...

Формирование экономических представлений у детей...

Использование разных видов конструирования способствует развитию у детей

Родители детей в моей группе проявляли интерес к программе экономического воспитания детей

экономическое воспитание, деньга, ребенок, экономика, товар, семья, реклама, личное...

Экономическое воспитание дошкольников | Статья в журнале...

Большое влияние на ребёнка имеет телевизионная реклама. В разделе «Рекламы» дети с интересом рисуют рекламные плакаты, придумывают телерекламу, используя в ней героев сказок «Айболит». Он приглашает прийти обследоваться или приобрести лекарство.

реклама, массовая информация, потребитель, рекламируемый...

В предложениях «Реклама помогает мне…», «Я смотрю рекламу, чтобы…» подростки указывали, что реклама помогает знакомиться с рынком товаров и услуг, а также выбирать необходимые товары. При этом учащиеся продолжили предложение «Большинство людей...

Психологические методы воздействия рекламы

Реклама — это передача целенаправленной информации об услугах и товарах, об их

Одним из важнейших аспектов рекламы является пробуждение у потенциальной аудитории желания

Некоторые виды рекламы дают на информацию о продукте и товаре, пытаясь повлиять на...

Нейромаркетинг, или Манипуляция сознанием покупателя...

Ключевые слова: нейромаркетинг, маркетинг, покупатель, товар, реклама.

Многие дети просят своих родителей посетить это место иногда вовсе не из-за еды, которая

Реклама — это передача целенаправленной информации об услугах и товарах, об их производителях...

Задать вопрос