Библиографическое описание:

Тарасова Л. Н. Сохранение традиций разнополового воспитания детей – залог психического здоровья нации [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 181-182.

Семья сейчас имеет свои особенности. Она в поисках заработка, на работе перегрузки, сокращение свободного времени у родителей приводит к ухудшению физического и психического состояния. Отсюда у них повышаются раздражительность, утомляемость, стрессы. Свои эмоции родители привычно выплескивают на детей, при этом в вину детям ставятся как внешние проблемы, так и домашние неурядицы. Дети попадают в ситуацию полной зависимости от родителей, что сказывается на их физическом здоровье. Современные дети сложнее по своему физическому, интеллектуальному развитию детей 10–15 лет назад. Все больше рождается больных детей. Около 50 % новорожденных детей появляются на свет с разными заболеваниями, аномалиями, патологией. Увеличивается аномалия центральной нервной системы, особенно у детей до 3-х лет. Психического расстройство у детей в России до 67 %. Каждый четвертый с дефектом речи. Рождение больного ребенка отрицательно сказывается на семье, особенно на матери. Не всегда выручает материнский инстинкт. Если девочка не усвоила материнское поведение от матери, то пополняются дома малюток и детдома.

Неласковая мама не поймет своего ребенка. Не создаст с ребенком душевную близость.

На ребенка отрицательно влияют разводы родителей. Из-за ухода отца из семьи у семилетней Ани появилась язва желудка, изменился характер не в лучшую сторону. 11 лет назад в моей группе развелись 6 семейных пар. В 2008–2009–4 пары. Семья — это основа государства. Это самая абсолютная ценность. Это главное и абсолютное условие для сохранения и поддержания духовной истории народов. Люди знали, что порча семейных древ рано или поздно заканчивается для всего народа. У нас в Росси семейная беда государственного масштаба. У нас рушится традиционный семейный уклад семьи. Рушится передача опыта из поколения в поколение хозяйствования, воспитания по половому признаку, что было главной задачей в каждой семье на Руси. [1] Многие молодые люди до 30–40 лет не хотят жениться и заводить детей. Они хотят заработать много денег и посмотреть мир. В настоящее время происходит увеличение армии беспризорных детей при живых родителях, пьянство, наркомания, насилие, сокращение рабочих мест, падение заработной платы. Все валят на материальный фактор, он причина всему. Но во все времена были трудности и семьи их одолевали.

Причин распада семей много, но главная корневая причина — это генетическое угасание факторов мужества, ответственности у мальчиков, юношей и мужчин, и приобретение у них сугубо женских наклонностей.

Во все неблагоприятные исторические времена семья: жена, дети, старики выживали только благодаря стойкости и силе духа наших мужчин. [2] Все это есть в генетической памяти народа. Беда наша в том, что мы, народ России перестали воспитывать традиционно в мальчиках мужество, ответственность за семью, Отчизну и свои поступки. Как сказал профессор, доктор медицинских наук В.Базарный: «Без мужчин народ не народ» [3]. Необходимо закрепить телевизорные передачи, подрывающие половую дифференциацию и не создавать подобное не в саду, ни в школе и никаким ученым. Воспитание и обучение мальчиков и девочек надо вести раздельно. Надо как можно раньше формировать в мальчиках лучшие черты мужского характера: смелость, волю, силу духа, ответственность и способность быть лидером. Защищать более слабых, быть главой семьи, вставать на защиту Родины. У девочек необходимо воспитывать: женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность к браку и материнству. Для этого необходимо мальчиков воспитывать отдельно от девочек, как раньше в старые времена.

Так поддерживали здоровье народа и рождали здоровых детей. Смешение мальчиков и девочек нежелательно в садах и школах. Недопустимо и преступно.

Комиссар образования Луначарский в 1918 году подписал постановление о << Введении обязательного совместного обучения>>, которое привело к лидерству девочек над мальчиками. Смешение стало <<моделью>>, под которую стал подстраиваться подсознательно-чувственный мир мальчиков. Разрушение феномена мужественности подорвали корни генетической реализации физического и духовного пола мальчиков. В учебных заведениях не обеспечивается требуемая дисциплина и послушание. Не обеспечиваются особенности воспитания физического развития мальчиков и девочек. Не во всех детских учреждениях и школах подготовка к труду согласно пола также не обеспечивается. Мужские черты у мальчиков в общении с более зрелыми девочками заглушаются, исчезают и подавляются мужские задатки на генетическом уровне. Самые унизительные переживания для мальчиков быть слабее рослых, развитых девочек. У них происходят психические сдвиги. Они чувствуют себя неудовлетворенными, или у них формируются женские черты характера, что сказывается на их психическое здоровье. Отсюда огромное количество запущенных мальчиков. Жизнь для них теряет смысл, они заканчивают ее самоубийством. Обиды, унижения, подавленность, усталость, стрессы из-за хорошо успевающих и преуспевающих девочек. А девочки, приобретая мужские черты, тоже страдают. Девочка Юля 5,5 лет уже заявляет мальчикам, что все они дураки, у них нет мозгов, да и не было никогда. У них опилки в голове, она их всех ненавидит. Что она будет «лесбиянкой», что она самая умная. Вот такой фокус. Родители валят на телевизор. Необходимо создавать условие послабления для поступления в определенные ВУЗы для юношей. Создать условия, привилегии для работы в садах и школах, обеспечивая достойную оплату труда воспитателям и учителям.

40 % молодых женщин лечатся от бесплодия, а причина-то в генах. Вместо женской хромосомы у женщин находят мужскую и наоборот. Материнство утрачивается, Увеличилось число людей с неопределенной половой ориентацией. У обоих полов прежде всего ценится смазливость, привлекательность. Мужественные девушки с деградирующими детородными функциями теснят слабых юношей и мужчин.

Ученой-психологом Г.Стюхиной был проведен эксперимент [4]. Разделили мальчиков и девочек. У мальчиков пошел рост, появились хорошие речевые и графические результаты, повысилась успеваемость. Мальчики стали выше на 4.1см., а к 10 классу на 7,8см. Необходимо воспитывать мальчиков, как раньше раздельно, тогда спасем мужчин, спасем народ, спасем Россию. Оградим девочек от растления, будем воспитывать в них целомудрие и верность. Будет крепкая семья, будет здоровое деторождение.

Второй год я провожу эксперимент раздельного воспитания детей — мальчиков и девочек. Каким образом?

Разграничила зоны раздевания перед дневным сном для мальчиков и девочек. Не отказываю сидеть за столами и заниматься на занятиях, когда мальчики изъявляют желание объединиться только в мальчишескую группу и свою компанию. В группе есть атрибуты для мальчишеских игр: гюйсы, шапки для «солдат», береты, пилотки, накидки плащи, формы для игр в работников ГБДД и обилия строительного материала и иное другое. Я не отказываю играть детям в «войну», так как эти игры воспитывают в них мужество, смелость, патриотизм, чувство товарищества, коллективизма, взаимовыручки, что очень важно для будущего мужчины — защитника Отечества и своего народа, семьи. Провожу беседы наедине с мальчиками, когда возникают споры, раздоры, непонимания. Решаем такие ситуации мирным путем, рассуждаем, привожу примеры, размышляем о жизни. Учу рисовать военную технику, автотранспорт. Рассказываю и знакомлю с мужественными профессиями по иллюстрациям и сказкам. Читаем военные рассказы о детях-героях в ВОВ. Провожу эстафеты, где нужна смекалка, взаимовыручка, помощь друг другу. Мальчики перестали разделяться в том смысле(я с тобой не дружу, я с тобой не играю, я играю только с тем то и т. д.). Мальчики подружились, стали более доверительными, стараются выслушать друг друга, бывает, что играют всей мальчишеской компанией, научились договариваться: кто, где, с кем. На физкультурных занятиях, праздниках ставлю только мальчиков направляющими, девочки привыкли и уже сами выбирают, кто первый из мальчиков поведет группу, кто заслуживает это своим поведением и почему. Да и к девочкам стали добрее, чем раньше. У девочек имеется свое «пространство» в группе. В котором они отдельно от мальчиков, играют в дом, мам, бабушек, детей, магазин, кафе, парикмахерскую, больницу, цирк, театр и т. д. Возникают конечно исключение. Девочка Камила К. тянется играть с мальчиками в их играх, но они ее отторгают. Приходиться отвлекать её, давать поручения, задания или какую-то игру. А еще лучше, когда ее зовет помощница Роза Рашидовна на помощь. С девочками тоже провожу беседы о жизни наедине. Как хорошо детям живется в многодетных семьях. В больших семьях детям даются более широкие возможности для нормального развития, если их родители воспитывают правильно, один ребенок помогает другому, старший среднему, средний младшему. В таких семьях дети отдают себя друг другу в любви и жертвенности.

Родители — главные воспитатели для своих детей. Они должны трудиться в присутствии детей, соблюдать супружеское целомудрие и прикрывать свое супружеское ложе. Не захваливать детей, не упрекать, не сравнивать с более успешными детьми, наказывать справедливо и не давать возвышаться над родителями. Не вводить в дом людей, не зная их сути. Создавать атмосферу любви в семье и искренней привязанности, проявлять чуткость и заботу о всех членах семьи и друг о друге, уважать старших, слушаться и знать свое место в семье.


Литература:

  1. Старец Паисий Святогорец. С болью и любовью о современном человеке. Том 1.,2008г. C-428.

  2. Александр Стрижев, Сергей Фимин. Опыты православной педагогики. 1993г. С-239.

  3. Владимир Горячев. Спасём детей — спасём Россию! О здравоохранительных педагогических технологиях доктора В. Ф. Базарного. М. 1999 г.

  4. Стюхина Г. А. Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста. М., Педагогический университет «Первое сентября», 2010.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle