Лимарова Ольга Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль event-маркетинга в управлении брендом

№29 (133) декабрь 2016 г.

Авторы: Лимарова Ольга Дмитриевна, Веретено Александра Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 435-437

Библиографическое описание: Лимарова, О. Д. Роль event-маркетинга в управлении брендом / О. Д. Лимарова, А. А. Веретено. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 435-437. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37323/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос