Веретено Александра Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции

№10 (144) март 2017 г.

Авторы: Веретено Александра Александровна, Тимашкова Татьяна Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 211-215

Библиографическое описание: Веретено, А. А. Брендинг как один из факторов повышения конкурентоспособности продукции / А. А. Веретено, Т. А. Тимашкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (144). — С. 211-215. — URL: https://moluch.ru/archive/144/40501/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль event-маркетинга в управлении брендом

№29 (133) декабрь 2016 г.

Авторы: Лимарова Ольга Дмитриевна, Веретено Александра Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 435-437

Библиографическое описание: Лимарова, О. Д. Роль event-маркетинга в управлении брендом / О. Д. Лимарова, А. А. Веретено. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 435-437. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37323/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос