Журнал «Молодой ученый»:

Специфика PR-сопровождения корпоративного маркетинга организации

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Баязитова Татьяна Ильдусовна

Рубрика: Социология

Страницы:

Библиографическое описание: Баязитова Т. И. Специфика PR-сопровождения корпоративного маркетинга организации // Молодой ученый. — 2016. — №25.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Корпоративная культура как инструмент успешного управления организацией и персоналом

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Баязитова Татьяна Ильдусовна

Рубрика: Социология

Страницы: 291-292

Библиографическое описание: Баязитова Т. И. Корпоративная культура как инструмент успешного управления организацией и персоналом // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 291-292.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Холстинин Валерий Валериевич, Баязитова Татьяна Ильдусовна, Захарова Марина Вадимовна

Рубрика: Социология

Страницы: 660-662

Библиографическое описание: Захарова М. В., Баязитова Т. И., Холстинин В. В. Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 660-662.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

PR организации в условиях внешнего кризиса

V международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Баязитова Татьяна Ильдусовна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Баязитова Т. И. PR организации в условиях внешнего кризиса [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

PR организации в условиях внешнего кризиса

V международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Баязитова Татьяна Ильдусовна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Баязитова Т. И. PR организации в условиях внешнего кризиса [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Тематические журналы:

Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы: Баязитова Татьяна Ильдусовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 131-133

Библиографическое описание: Баязитова Т. И. Особенности построения комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5. — С. 131-133.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи