Журнал «Молодой ученый»:

Личные продажи в комплексе маркетинговых мероприятий фирмы в условиях кризиса

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Бельских Игорь Евгеньевич, Вернигорова Татьяна Александровна, Горбунова Мария Анатольевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 504-506

Библиографическое описание: Вернигорова Т. А., Горбунова М. А., Бельских И. Е. Личные продажи в комплексе маркетинговых мероприятий фирмы в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 504-506.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Горбунова Мария Анатольевна, Дроботова Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 191-193

Библиографическое описание: Горбунова М. А., Дроботова О. О. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 191-193.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Всемирная паутина как инструмент маркетинговых коммуникаций в современных компаниях

Вопросы экономики и управления №2 (2) ноябрь 2015 г.

Авторы: Горбунова Мария Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 68-70

Библиографическое описание: Горбунова М. А. Всемирная паутина как инструмент маркетинговых коммуникаций в современных компаниях // Вопросы экономики и управления. — 2015. — №2. — С. 68-70.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи