старший преподаватель
Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Новомосковский институт (филиал)
Журнал «Молодой ученый»:

Направления формирования туристической составляющей бренда региона для Тульской области

№5 (40) май 2012 г.

Авторы: Косарева Анна Владимировна, Новикова Ульяна Игоревна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 190-195

Библиографическое описание: Новикова У. И., Косарева А. В. Направления формирования туристической составляющей бренда региона для Тульской области // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 190-195.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка влияния факторов внешней среды на формирование и дальнейшее развитие промышленных и потребительских брендов в Российской Федерации

№2 (25) февраль 2011 г.

Авторы: Колесникова Татьяна Павловна, Чернышёва Наталья Ивановна, Новикова Ульяна Игоревна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: Т.1. 126-130

Библиографическое описание: Новикова У. И., Чернышёва Н. И., Колесникова Т. П. Оценка влияния факторов внешней среды на формирование и дальнейшее развитие промышленных и потребительских брендов в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2011. — №2. Т.1. — С. 126-130.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи