старший преподаватель
Ташкентский университет информационных технологий (Узбекистан)
Журнал «Молодой ученый»:

Работа над лексикой на продвинутом этапе обучения

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Гаюбова Камила Анваровна

Рубрика: Филология

Страницы: 686-688

Библиографическое описание: Гаюбова К. А. Работа над лексикой на продвинутом этапе обучения // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 686-688.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование современных педагогических интерактивных методов обучения и информационных технологий в совершенствовании учебного процесса

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Гаюбова Камила Анваровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 944-946

Библиографическое описание: Гаюбова К. А. Использование современных педагогических интерактивных методов обучения и информационных технологий в совершенствовании учебного процесса // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 944-946.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование новых педагогических технологий в преподавании узбекского языка

№2 (82) январь-2 2015 г.

Авторы: Гаюбова Камила Анваровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 509-510

Библиографическое описание: Гаюбова К. А. Использование новых педагогических технологий в преподавании узбекского языка // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 509-510.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о проблемах перевода и семантики терминов сферы ИКТ в Узбекистане

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Гаюбова Камила Анваровна

Рубрика: Филология

Страницы:

Библиографическое описание: Гаюбова К. А. К вопросу о проблемах перевода и семантики терминов сферы ИКТ в Узбекистане // Молодой ученый. — 2014. — №19.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Тематические журналы:

Текст как средство развития интереса учащихся к русскому языку

Педагогика высшей школы №1 (1) март 2015 г.

Авторы: Гаюбова Камила Анваровна

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-2

Библиографическое описание: Гаюбова К. А. Текст как средство развития интереса учащихся к русскому языку // Педагогика высшей школы. — 2015. — №1. — С. 1-2.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи