Журнал «Молодой ученый»:

Преодоление психолингвистических барьеров на примере обучения видовременным формам глагола в английском и немецком языках

№12 (92) июнь-2 2015 г.

Авторы: Ястребова Лариса Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 831-836

Библиографическое описание: Ястребова Л. Н. Преодоление психолингвистических барьеров на примере обучения видовременным формам глагола в английском и немецком языках // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 831-836.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К проблеме психолингвистических барьеров при обучении английскому языку после немецкого (на примере видовременных форм глагола)

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Ястребова Лариса Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1533-1539

Библиографическое описание: Ястребова Л. Н. К проблеме психолингвистических барьеров при обучении английскому языку после немецкого (на примере видовременных форм глагола) // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1533-1539.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Учебное пособие по второму иностранному языку: выбор за преподавателем?

№11 (22) ноябрь 2010 г.

Авторы: Ястребова Лариса Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 153-156

Библиографическое описание: Ястребова Л. Н. Учебное пособие по второму иностранному языку: выбор за преподавателем? // Молодой ученый. — 2010. — №11. Т.2. — С. 153-156.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи