Садовников Вячеслав Вячеславович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Садовников Вячеслав Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 160-162

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России / О. И. Харламов, В. В. Садовников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос