Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 41 раз

Библиографическое описание:

Харламов, О. И. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России / О. И. Харламов, В. В. Садовников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 18.04.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): призму рассмотрения истории, призму анализа деятельности, Роль субъективного фактора, Проявление черт социально-этического, открытия первого ресторана, политическом развитии государства, Библиографическое описание.


Похожие статьи

Роль субъективного фактора в политическом развитии...

Библиографическое описание

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.

Терроризм в призме теоретико-политологического анализа

Библиографическое описание

1. Определение терроризма в призме категории насилия.

Это должно было быть достигнуто за счёт уничтожения старого социально-политического режима, подавления всех врагов революционного правительства и внедрения...

Садовников Вячеслав Вячеславович — Информация об авторе

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Влияние вирусного маркетинга на бренд компании | Молодой ученый

Библиографическое описание

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.

Из истории железнодорожной почты дореволюционной России

Библиографическое описание

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.

Социально-политические концепции П. Сорокина и Д. Андреева...

Социально-политические концепции П. Сорокина и Д. Андреева сквозь призму компаративистики (теоретико-методологический аспект).

Библиографическое описание

Трактовка категории «местное самоуправление» сквозь призму...

Библиографическое описание

Государству же автор теории отводит особую роль — судейскую.

Сегодня местное самоуправление рассматривается учеными и через призму так называемого дуализма местного самоуправления.

Турханова Айгерим Жолтаевна — Информация об авторе

Роль субъективного фактора в политическом развитии государства (через призму анализа деятельности Н. А. Назарбаева). №6 (86) март-2 2015 г. Авторы: Турханова Айгерим Жолтаевна, Тулебаева Меруерт Кенжебаевна.

Харламов Олег Игоревич — Информация об авторе

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Похожие статьи

Роль субъективного фактора в политическом развитии...

Библиографическое описание

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.

Терроризм в призме теоретико-политологического анализа

Библиографическое описание

1. Определение терроризма в призме категории насилия.

Это должно было быть достигнуто за счёт уничтожения старого социально-политического режима, подавления всех врагов революционного правительства и внедрения...

Садовников Вячеслав Вячеславович — Информация об авторе

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Влияние вирусного маркетинга на бренд компании | Молодой ученый

Библиографическое описание

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.

Из истории железнодорожной почты дореволюционной России

Библиографическое описание

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.

Социально-политические концепции П. Сорокина и Д. Андреева...

Социально-политические концепции П. Сорокина и Д. Андреева сквозь призму компаративистики (теоретико-методологический аспект).

Библиографическое описание

Трактовка категории «местное самоуправление» сквозь призму...

Библиографическое описание

Государству же автор теории отводит особую роль — судейскую.

Сегодня местное самоуправление рассматривается учеными и через призму так называемого дуализма местного самоуправления.

Турханова Айгерим Жолтаевна — Информация об авторе

Роль субъективного фактора в политическом развитии государства (через призму анализа деятельности Н. А. Назарбаева). №6 (86) март-2 2015 г. Авторы: Турханова Айгерим Жолтаевна, Тулебаева Меруерт Кенжебаевна.

Харламов Олег Игоревич — Информация об авторе

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Задать вопрос