Журнал «Молодой ученый»:

Организация общего центра обслуживания как способ оптимизации бизнес-процессов на предприятии

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Аникин Александр Вячеславович, Юферова Анна Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 647-649

Библиографическое описание: Юферова А. А., Аникин А. В. Организация общего центра обслуживания как способ оптимизации бизнес-процессов на предприятии // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 647-649.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Эффективное управление коммуникациями на основе Service Desk-систем

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономических наук» (Уфа, июнь 2014)

Авторы: Юферова Анна Алексеевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 14. Экономика и организация предприятия, управление предприятием

Страницы: 137-140

Библиографическое описание: Юферова А. А. Эффективное управление коммуникациями на основе Service Desk-систем [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 137-140.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи