Журнал «Молодой ученый»:

Некоторые особенности поэтапного алгоритма программы для проверки дипломных работ на нормоконтроль

№16 (120) август-2 2016 г.

Авторы: Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 51-53

Библиографическое описание: Самойлова И. А. Некоторые особенности поэтапного алгоритма программы для проверки дипломных работ на нормоконтроль // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 51-53.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сложность реализации автоматизированной проверки дипломных работ на соответствие техническим нормам

№15 (119) август-1 2016 г.

Авторы: Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 149-152

Библиографическое описание: Самойлова И. А. Сложность реализации автоматизированной проверки дипломных работ на соответствие техническим нормам // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 149-152.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Антиплоская задача для упругой полуплоскости с жестким включением

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Смирнова Марина Александровна, Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Технические науки

Страницы: 302-304

Библиографическое описание: Самойлова И. А., Смирнова М. А. Антиплоская задача для упругой полуплоскости с жестким включением // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 302-304.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование SMART-целей на примере дисциплины «Программирование»

№16 (96) август-2 2015 г.

Авторы: Смирнова Марина Александровна, Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 49-52

Библиографическое описание: Самойлова И. А., Смирнова М. А. Использование SMART-целей на примере дисциплины «Программирование» // Молодой ученый. — 2015. — №16. — С. 49-52.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование навыков аналитики IT-специальностей с использованием case-study

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Смирнова Марина Александровна, Спирина Елена Александровна, Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 146-148

Библиографическое описание: Смирнова М. А., Спирина Е. А., Самойлова И. А. Формирование навыков аналитики IT-специальностей с использованием case-study // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 146-148.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

The implementation of elective courses in preparation for students Information Sciences

№5 (85) март-1 2015 г.

Авторы: Смирнова Марина Александровна, Спирина Елена Александровна, Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 57-60

Библиографическое описание: Спирина Е. А., Смирнова М. А., Самойлова И. А. The implementation of elective courses in preparation for students Information Sciences // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 57-60.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Введение в BI-технологии

№3 (83) февраль-1 2015 г.

Авторы: Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 78-80

Библиографическое описание: Самойлова И. А. Введение в BI-технологии // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 78-80.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Внедрение интерактивных обучающих программ в учебный процесс полиязычных групп

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Спирина Елена Александровна, Фазылова Лейла Сабитовна, Устинова Людмила Валерьевна, Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 92-94

Библиографическое описание: Устинова Л. В., Фазылова Л. С., Самойлова И. А., Спирина Е. А. Внедрение интерактивных обучающих программ в учебный процесс полиязычных групп // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 92-94.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение мультимедиатехнологий при создании программы развития речи

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Фазылова Лейла Сабитовна, Устинова Людмила Валерьевна, Самойлова Ирина Алексеевна

Рубрика: Информатика

Страницы: 85-87

Библиографическое описание: Устинова Л. В., Самойлова И. А., Фазылова Л. С. Применение мультимедиатехнологий при создании программы развития речи // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 85-87.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи