Ценностные приоритеты семейной жизни студенток педагогического вуза | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 23.11.2013

Статья просмотрена: 120 раз

Библиографическое описание:

Мухсиева, А. Ш. Ценностные приоритеты семейной жизни студенток педагогического вуза / А. Ш. Мухсиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 499-500. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8334/ (дата обращения: 26.04.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): шкала, педагогический вуз, ценность, POI, внешняя привлекательность, семейная жизнь, студентка, имя Низами, будущая профессиональная деятельность, Ташкентский педагогический университет.


Похожие статьи

Ташкентский государственный педагогический университет...

Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами. Адрес: Ташкент, 174.

Методика обучения студентов с применением интерактивных методов в организации самостоятельной работы.

Психологическая характеристика структуры...

Психологическая характеристика структуры профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза.

Ценности-отношения демонстрируют эмоционально-нравственный аспект реализации профессиональной деятельности педагога.

Педагогическое сопровождение становления рефлексивной...

Реализация рефлексивно-ценностного сопровождения профессиональной подготовки студентов педагогического вуза является одном из условий формирования рефлексивной позиции личности. Только в такой учебной деятельности...

Взаимосвязь ценностей с компонентами самоотношения...

[Фетискин Н. П.,2002]. Семейные ценности выбрали 32 % студентов, у

Влияние физических упражнений на умственную деятельность студентов и их взаимосвязь.

Педагогические средства формирования профессионально-ценностного самоотношения студентов педвуза.

Нравственная и профессиональная культура будущего учителя...

Нравственная ипрофессиональная культура будущего учителя как национальная ценность профессионально-педагогического образования.

Ташкентский институт ирригации и мелиорации (Узбекистан). Нравственная и профессиональная культура учителя — это...

К вопросу мотивационной сферы личности студента при изучении...

Учебная деятельность как вид деятельности человека является более осознанной.

Переход нашей страны к капитализму, потеря прежних ценностей и ориентиров в жизни, бедственное

В психолого-педагогической литературе выявлено множество факторов, обусловливающих...

Студент вуза как субъект саморазвития | Статья в журнале...

Для того, чтобы учебная, социокультурная и профессионально-ориентированная (трудовая) деятельность студента вуза была успешной, он

2. Ахмедова, А. М. Педагогические условия профессионального саморазвития личности будущего учителя: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08.

Проблема формирования профессиональной мотивации...

Проблема формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза.

Эти потребности удовлетворяются в процессе решения учебных задач и движут к изучению будущей профессиональной деятельности [4]. Продуктивность обучения во многом зависит...

Самостоятельная работа как средство формирования...

Последние порождены конкретно существующей ситуацией учебной деятельности студента в данном вузе, в данном студенческом

Педагогическая практика как средство формирования профессиональной направленности студентов педагогических специальностей.

Похожие статьи

Ташкентский государственный педагогический университет...

Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами. Адрес: Ташкент, 174.

Методика обучения студентов с применением интерактивных методов в организации самостоятельной работы.

Психологическая характеристика структуры...

Психологическая характеристика структуры профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза.

Ценности-отношения демонстрируют эмоционально-нравственный аспект реализации профессиональной деятельности педагога.

Педагогическое сопровождение становления рефлексивной...

Реализация рефлексивно-ценностного сопровождения профессиональной подготовки студентов педагогического вуза является одном из условий формирования рефлексивной позиции личности. Только в такой учебной деятельности...

Взаимосвязь ценностей с компонентами самоотношения...

[Фетискин Н. П.,2002]. Семейные ценности выбрали 32 % студентов, у

Влияние физических упражнений на умственную деятельность студентов и их взаимосвязь.

Педагогические средства формирования профессионально-ценностного самоотношения студентов педвуза.

Нравственная и профессиональная культура будущего учителя...

Нравственная ипрофессиональная культура будущего учителя как национальная ценность профессионально-педагогического образования.

Ташкентский институт ирригации и мелиорации (Узбекистан). Нравственная и профессиональная культура учителя — это...

К вопросу мотивационной сферы личности студента при изучении...

Учебная деятельность как вид деятельности человека является более осознанной.

Переход нашей страны к капитализму, потеря прежних ценностей и ориентиров в жизни, бедственное

В психолого-педагогической литературе выявлено множество факторов, обусловливающих...

Студент вуза как субъект саморазвития | Статья в журнале...

Для того, чтобы учебная, социокультурная и профессионально-ориентированная (трудовая) деятельность студента вуза была успешной, он

2. Ахмедова, А. М. Педагогические условия профессионального саморазвития личности будущего учителя: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08.

Проблема формирования профессиональной мотивации...

Проблема формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза.

Эти потребности удовлетворяются в процессе решения учебных задач и движут к изучению будущей профессиональной деятельности [4]. Продуктивность обучения во многом зависит...

Самостоятельная работа как средство формирования...

Последние порождены конкретно существующей ситуацией учебной деятельности студента в данном вузе, в данном студенческом

Педагогическая практика как средство формирования профессиональной направленности студентов педагогических специальностей.

Задать вопрос