Библиографическое описание:

Ардистони С. М., Жомак Ш. Исследование образовательных стандартов преподавания предпринимательства модульной системы обучения Пудмона // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 294-297.

Целью данного исследования является рассмотрение реализуемых стандартов методики преподавания и системы оценки знаний. Данное исследование было проведено на основе собранных материалов и научных работ. В ходе работы был применен метод случайного отбора среди 23 студентов. Исследование проводилось на основании опроса, состоящего из 13 пунктов анкеты Лайкерта. Анализ данных был осуществлен при помощи параметрических тестов (Пирсон), с применением линейной регрессии независимых перемен, связанных между собой. Наиболее важными прикладными результатами этого исследования являются следующие: в области образования: необходимо научить студентов методам внедрения своего творчества и идей в реальный бизнес и работу; в области методики преподавания: необходимо тщательное наблюдение преподавателя за процессом развития планирования выбора профессии и работы, а также обучение специальностям, соответствующим представлениям студентов о стандартах образования.

Ключевые слова: стандарт, цель учебы, методы обучения, процесс оценок, обучение Пудмана.


Objective of this research is consideration of the realized standards of methods of teaching and estimation system. This research is carried out on the basis of collected materials and consideration of scientific works. As an example the method of casual selection among 23 students was made. Research was carried out on the basis of poll consisting of 13 points of the questionnaire of Laykert. The analysis of data was defined by means of parametrical tests (Pearson), and at last, calculated with application of linear regression of the following independent changes connected among themselves. The most important and practical result of this research is the following: in the field of education – it is necessary to teach students to methods of introduction of the creativity and ideas in real business and work; in the field of a teaching technique: careful supervision of the teacher over development of planning of choice of profession and work, and also training to specialties to the corresponding representations of students which is standard education.

Keywords: standard, study purpose, training methods, process of estimates, Pudman's training.


Введение

Обучение предпринимательству - вид деятельности, целью которого является передача знаний и информации, необходимых для развития способностей лиц, не являющихся предпринимателями. Иными словами, обучение предпринимательству осуществляется с целью достижения улучшений ориентации лиц, которые заинтересованы в новых возможностях, инновациях, риске и т.п. Также, следует отметить, что целью предпринимательства является образование, стимулирующее творчество (Халид Шафизаде Национальная конференция по вопросам образования и предпринимательства, 2007г.).

В настоящее время обучение и развитие предпринимательства является одним из наиболее важных аспектов, которому уделяется особый интерес. В недалеком прошлом, считалось, что предпринимательство предполагает природные качества, такие, как инициатива, наличие боевого духа, умение рисковать, способность к анализу, коммуникативные навыки, и эти особенности рождаются вместе с людьми. Основным предположением в те времена являлось то, что предпринимательству нельзя научиться. Основой для изменения данной гипотезы послужило то, что изучение особенностей предпринимательства в большей части служит для усвоения знаний. Следовательно, в настоящее время обучение предпринимательству является одним из важных и распространенных видов деятельности университетов, так как большое значение для формирования предпринимателя имеют особенности процесса его обучения. (Дариани Мукими. Обучения преподавания, научный ежемесячник, №115, 2002).


Основные задачи и вопросы исследования

Каковы критерии достижений образовательных стандартов в обучении предпринимательству в рамках системы образования Пудмана?

Какие стандартные оценки используются в процессе системы обучения предпринимательства Пудмана?

Определение компонентов исследования

Цель занятий: составление обучающей программы, целью которой является изменение поведения учащегося. (перевод Шейхов,2001).

К методике преподавания относится комплекс методов, заключающих в себе совокупность знаний и компетенций, передающихся от учителей к ученикам (Сафави,1993).

Процесс оценки: оценка образовательной деятельности подразделений отражается в изменении образовательных программ и мероприятий для достижения желаемой эффективности и результативности работы (Базаргон, 2001).

Методы исследования: статистика и способы выборки.

Базисом для выработки методов исследования послужили рекомендации и способы нахождения основ (Деловар,1380). Опрашиваемая аудитория, в данном исследовании, на уровне города Тегерана, в основном состоит из курсов по предпринимательству Пудмона واحدهاي دانشگاه جامع علمي كاربردي) ). Ввиду того, что доступ не представляется возможным для всех студентов, методом случайной выборки были опрошены 23 студента.


Инструментарий исследования:

Инструментарий исследования включает в себя анкету, составленную исследователем. Анкета состоит из 13 вопросов, основанных на пяти вопросах Лайкерта. Метод используется для определения обоснованности принципов и мнений экспертов, преподавателей предпринимательства и реформ образования. Кран Бах оценивал коэффициенты с помощью анкеты, результат у приблизительно 7 участников был равен более 70 процентам, что является приемлемым .

В дополнении к использованию статистических показателей частоты средней дисперсии стандартного отклонения, используя параметрические тесты (Пирсона) было рассчитано единство. В то время как использование регрессивного теста было определено даже с помощью исследований, связывающих следующие переменные.

Результаты исследования

Основной вопрос исследования: какая проблема образовательных стандартов существует в обучении предпринимательства и в перспективе системы Рудмана.

Таблица 1. Корреляция между независимыми переменными (образовательных стандартов) и зависимыми переменными (обучение предпринимательству системой Рудмана).


Корреляция взаимосвязи



Расстояние


PV


число

Пирсон

996/0

000/0

30

Таким образом, исследование взаимосвязей между прямой модификацией, зависимой от эксперимента корреляции взаимосвязей Пирсона равно 996/0 и сознательный уровень равен 000/0 (конечно в отношении более 0000001/0 (сарфо) предусмотрено 000/0) при меньше чем 05/0 был принят уровень значимости.

Первый второстепенный вопрос

Таблица 2. Какая мера образовательных стандартов используется в обучении предпринимательству в системе Пудмана?

Количество

PV

Расстояние

Корреляция взаимосвязи


30

000/0

841/0

Пирсон


Было выявлено, что при исследовании взаимосвязей между зависимыми и независимыми переменами в сфере коррекции Пирсона коэффициент равен 841/0, а уровень значимости равен 000/0 (хотя, это слишком мало для 0000001/0, но всего будет 000/0) на основании менее, чем 05/5 был принят уровень значимости.

Второй второстепенный вопрос

Какие стандартные методы обучения используется в системе обучения предпринимательству Рудмана?

Таблица 3. Корреляция между независимыми переменами (образовательные стандарты) и модификации взаимосвязей (методы обучения).

Количество

PV

Расстояние

Корреляция взаимосвязи


30

000/0

948/0

Пирсон


В результате было выявлено, что в процессе исследования взаимосвязей между зависимыми и независимыми переменными в сфере коррекции Пирсона коэффициент равен 841/0, а уровень значимости равен 000/0 (хотя это и слишком мало для 0000001/0, но всего будет 000/0) на основании менее, чем 05/5 был принят уровень значимости.


Третий второстепенный вопрос

Какой стандарт оценки процесса используется в системе обучения предпринимательству Рудмана?

Таблица 4. Корреляция между независимыми переменными (образовательные стандарты) и модификации взаимосвязей (оценка процесса).

Количество

PV

Расстояние

Корреляция взаимосвязи


30

000/0

892/0

Пирсон


Было выявлено, что при исследовании взаимосвязей между зависимыми и независимыми переменными в сфере коррекции Пирсона коэффициент равен 892/0, а уровень значимости равен 000/0 (хотя это слишком мало для 0000001/0, но всего будет 000/0) на основании менее, чем 05/5 был принят уровень значимости.

Исследование оценки взаимодействия учебного процесса учебных целей и оценки в соответствии стандарту Пудмана.

Таблица 5 линейная регрессия


PV

t

Стандарт

Модификация

000/0

24/9

252/0

Система обучения

000/0

02/25

624/0

Цель

000/0

98/6

216/0

Значение


Таким образом, получение результатов эксперимента регрессии таков: в соответствии с трехкратным модифицированием каждый результат действительно соответствовал образовательным стандартам. Однако, между ними цель, в основном, заключалась в образовательных стандартах обучения Пудмана, иначе говоря, каждая изменяющая единица цели обучения и меры 62/0 исследования будет иметь образовательные стандарты обучения Пудмана. Среди соответствующих изменений наименьшим соблюдением стандартов Пудмана является достижение значимости по специальности.


Заключение

Цель настоящего исследования заключается в следующем: обзор реализации образовательных стандартов в системе обучения предпринимательству Пудмана. В процессе исследования получены следующие результаты:

Первый второстепенный вопрос исследования: степень использования стандарта в учебной программе в системе обучения предпринимательству Пудмана.

Поясняющие стандартную цель преподавания считают, что обучение предпринимательства находится на среднем уровне (40/4 на сто процентов). Иначе говоря, между стандартной целью преподавания и обучением предпринимательству в проявлении особого внимания на взаимосвязь корреляции Пирсона (84/0) существует прямая и сознательная связь. Таким образом, на основании использования стандартной системы образования и в соответствии с целью преподавания, поясняющим рассматриваются системы ознакомления, понятия и методы предпринимательства, усвоение техники с упором на возможность получения в будущем специальности и работы, возможности реального преобразования предпринимательства. В следующем исследовании в университете Колгара в 2002 году, под названием «Оценки результатов, проведенные периода обучения предпринимательству», изучая эффективность обучения на протяжении означенного периода, определил, что в течение этого периода целевое изучение и обучения лиц предпринимательству проходило соответствующим научным критериям образом. Эффективность обучения с модификацией цели обучения на сегодняшний день, тесно взаимосвязаны и имеют единое развитие (Ной Раймонд, 2002).



Второй второстепенный вопрос исследования

Какие стандартные методы обучения используется в системе обучения предпринимательства Пудмана?

Разъясняющие стандартные обучения предпринимательства в основном находятся на среднем уровне (38/4 процентов). Иначе говоря, среди стандартных методов обучения предпринимательству существует образование с коэффициентом корреляции Пирсона (94/0). Таким образом, на основании использования стандартных тенденций и достижений преподавания, разрабатывается оригинальная методика, используются методы вспомогательного обучения, и предоставляется образец классных упражнений. В статье под названием «Оценка образования и развития предпринимательства в системе высшего образования» авторы Дауд Хаджи Мир Рахими и Абдулла Мухбир подчеркивают эффективное использование инновационных методов обучения.

Третий второстепенный вопрос исследования.

Какой стандартный уровень системы оценки используется в обучении предпринимательства Пудмана?

Исследователи единогласно признают, что стандартный процесс оценки в обучении предпринимательства находится на среднем уровне (30 процентов). Иными словами, среди стандартных процессов оценки и обучения предпринимательству корреляции Пирсона (84/0) существует значимая корреляция (05/0). Таким образом, на основании использования стандартной системы наблюдения за порядком оценки преподавателя в выборе специальности и работы, влияние заключительных экспериментов Пудмана в оценке, представлении связи оценок предполагаемой специальности и работы, было предметом обсуждения исследователей. В работе 2003 года под названием «Обучение и преподавание предпринимательства» Муртаза Пархезгар и Кубад Шерази Шахиди рассмотрели процесс обучения предпринимательству, а также способы оценки знаний и с целью соблюдения образовательных стандартов утвердили полученные результаты наблюдаемой изменчивости в оценке предпринимательской ориентации образования.


Основной вопрос исследования – каков уровень образовательных стандартов реализующихся в процессе обучения предпринимательству по системе Пудмана?

Результаты исследования показывают, что реализация стандартов в обучении предпринимательству системы Пудмана, находящаяся во взаимосвязи с изменениями стандартов обучения (такими как цели и методы обучения, а также процесс оценки) близка к среднему уровню (5/38).


Персидская литература


  1. Ахмадпур Дароени, Махмуд и Мукими Саид Махмудроль. Роль государства в развитии предпринимательства. Ежемесячный журнал, № 115, (2002)

  2. Базарган A. Оценка образования. – Тегеран. 2001.

  3. Базарган A., "Непрерывная оценка академические улучшение качества: взгляд на десятилетний опыт работы в системе высшего образования в Иране". Труды второй конференции для повышения качества внутренней оценки. Сборник статей, 2006.

  4. Делавар Али. Методы исследования в психологии и образования. Издательство «Вероиш»

  5. Шафи заде Хамид. Национальная конференция по высшему образованию, март. – Тегеран, 2001.

  6. Садри Садриддин Садри и Покдил Рахматуллох. Обучение Пудмана. Издательство университета, 2003.

  7. Сафави Аманулла. Общие методы обучения и преподавания. Издательство «Муосир», 1993.

  8. Нуриян Хашоер. Все о разработке учебной программы Пудмана. Система научного общества и производства, 2009.

  9. Лифлуи. Школьная программа. Переводов Машоих Фарида, издательство «Огох», семнадцатое издание.

Иностранная литература

  1. Раймонд. Обучение персонала и развитие. (2-е изд). MC GRAW-Hill Companies, INC (2002).

  2. PHILIPS Джей-Джей Руководство по оценки обучение и оценка. 1991.

  3. Windham, D.W. И D.W. Чепмен 0. Оценка эффективности образования: ограничения, проблемы и политика, Лондон: JAI 1990



Врезка1

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle