Кружок актерского мастерства для детей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №11 (353) март 2021 г.

Дата публикации: 21.12.2021

Статья просмотрена: 182 раза

Библиографическое описание:

Кружок актерского мастерства для детей. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — URL: https://moluch.ru/archive/353/87206/ (дата обращения: 09.05.2024).

Хотите раскрыть творческий потенциал в собственном ребенке? Кружок актерского мастерства для детей «World Star» поможет вам в этом! Студия обучает деток 3 – 7 лет, учит основам импровизации и перевоплощения. Обучение в кружке развивает фантазию, формирует навыки детского актерского мастерства и приносит удовольствие юным актерам.

Почему выбирают «World Star»

Талантливые и квалифицированные педагоги преподают актерское мастерство для детей от 3 лет по эффективным методикам. Это увлекательные, интересные и завораживающие постановки и спектакли, переносящие детей в мир сказок, приключений и волшебства. В ходе обучения детки ставят постановки, примеряют различных персонажей, учатся объективно оценивать личности героев, их поведение и поступки. Игра в кружке позволяет всесторонне развиваться, непринужденно изучать литературу, формировать изысканный художественный вкус.

Занятия по актерскому мастерству для детей помогают:

  • Сформировать актерское мышление, эмоциональную память.
  • Привить интерес к окружающему миру.
  • Развить внимательность, усидчивость, наблюдательность.
  • Совершенствовать врожденные таланты.
  • Улучшить память.
  • Расширить кругозор.
  • Обрести четкую, выразительную речь.
  • Увеличить словарный запас.
  • Обрести чувство уверенности.
  • Научиться коммуникативным навыкам.
  • Избавиться от страха сцены.
  • Развить самообладание.
  • Ознакомиться с основами ораторского искусства.
  • Научиться самодисциплине.

Как проходят занятия

Программа обучения составлена на базе формирования понятия основ актерского мастерства. Во время уроков дети участвуют в спектаклях, режиссируют их, примеряют роль актеров и сценаристов. В ходе обучения проводятся занятия по сценической речи и импровизации.

В кружке проходит обучение по направлениям: актерское мастерство, основы сценического мастерства, пластика. Студия комплексно развивает ребенка, способствует общительности, уверенности и целеустремленности.

Уроки проводятся раз в неделю. Записаться в студию можно на сайте https://le-junior.com/programs/akterskoe-masterstvo-world-star/.

Учащиеся кружка – это не профессиональные актеры, а одаренные дети, получаемые удовольствие от процесса. Участие их увлекает, заинтересовывает, заставляет стремиться к достижению новых вершин. Не каждый учащийся, прошедший этот путь, станет артистом, но получит массу знаний и умений, которые в дальнейшей жизни ему пригодятся.

Основные термины (генерируются автоматически): актерское мастерство, кружок, ребенок.


Похожие статьи

Развитие актёрских способностей у детей старшего дошкольного...

Актерское мастерство— это неразрывная совокупность навыков и умений: – владение речью и интонацией

Актёрское мастерство педагога по своей структуре включает в себя те же элементы, что и мастерство театрального актёра. В этом плане очень полезно учение известного театрального режиссёра К. С. Станиславского, в соответствии с которым, на наш взгляд, каждый педагог... Методические рекомендации по развитию творческих... I этап. Первым этапом моей работы стал набор детей в кружок.

Актёрское мастерство педагога, его элементы.

Актёрское мастерство педагога по своей структуре включает в себя те же элементы, что и мастерство театрального актёра. В этом плане очень полезно учение известного театрального режиссёра К. С. Станиславского, в соответствии с которым, на наш взгляд, каждый педагог должен хорошо двигаться, владеть своей мимикой и жестами, правильно дышать, иметь богатое воображение, уметь общаться с разными людьми и т. п. Один из главных советов великого режиссёра — каждую обязанность стараться превращать в инициативу — это поможет педагогу избавиться от лишних конфликтов с воспитанниками

Театральная деятельность как средство развития творческих...

I раздел «Основы театральной культуры». Знакомство учащихся с театром как видом искусства; дать понятие, что даёт театральное искусство в формировании личности. Он включает в себя беседы, видео просмотры и аудио прослушивание, участие детей в этюдах, представление своих работ по темам бесед. II раздел «Ритмопластика». Включает в себя ритмические, музыкальны игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных

Методические рекомендации к организации занятий по программе театрального кружка «Топало и компания». Значимым моментом при работе с детским объединением является воспитательная работа. Главным звеном этой работы является создание и укрепление коллектива. Этому способствуют общие занятия, занятия по изучению актерского мастерства, сценической речи, сценического...

Формирование самостоятельности актерских умений у детей...

ребенок, театральный кружок, театрализованная деятельность, творческая инициатива, сторона взрослых, воспитание детей, театральная деятельность, старший дошкольный возраст, детский сад, игра. Инициативность старших дошкольников в различных видах... Игра как основной вид деятельности детей младшего... ребенок, игра, игрушка, сюжет, малыш, действие, младший дошкольный возраст, детский сад

ребенок, театрализованная деятельность, детский сад, речевое развитие, дошкольный возраст, педагог, звуковая культура, дошкольное образование, диалогическая речь, детская литература. Развитие творческих способностей ребёнка посредством... театрализованная деятельность, ребенок, творческая способность детей, театральный кружок, театральное искусство, III, театральная деятельность, ребенок...

Самовыражение личности подростка в культурно-досуговой...

Занятие в театральном кружке или студии способствует развитию у детей и подростков качеств, которые помогают в общении с самыми различными категориями людей, быть интересными, востребованными, занимать лидирующие позиции во всех начинаниях. Именно занятия театральной деятельностью способствуют общению со сверстниками, что является необходимой потребностью в подростковом возрасте, пониманию, что все люди разные, принятию их различий, умению сотрудничать и разрешать возникающие противоречия в общении.

Литература: Ершова А. П., Букатов В. М. «Актерская грамота — подросткам». МОЦМЭВ «Глаголь», Ивантеевка, 1994. Петровский А. В. Феномены субъектности в развитии личности.

Развитие творческих способностей ребёнка посредством...

В период психологической адаптации ребёнка к школе у первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а других наоборот, развязность и суетливость. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучения чувствованию и

Сочетая возможности нескольких видов искусств — музыки, живописи, танца, литературы и актёрской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка. ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА. Работая над темой: «Развитие творческих способностей ребёнка посредством театрального искусства», мы поставили следующие задачи

театрализованная деятельность, ребенок, творческая способность детей, театральный кружок, театральное искусство, III, театральная деятельность, ребенок стали, дошкольный возраст, этап.

Интеграционное обучение юных певцов художественными...

В истории мы знаем, что и в шереметьевской крепостной школе обучали детей хоровому пению, актерскому мастерству, движениям, игре на музыкальном инструменте. Мальчиков и девочек предварительно проверяли («опробовали») голоса.

Ценно стремление вольдорфских педагогов сделать хоровое пение, декламацию, художественное чтение поэзии выражением в художественном движении силы, действующей в языке и музыке. В музыке все дети, помимо пения, участвовали в игре, по крайней мере, на одном музыкальном инструменте. В младших классах все играли на флейтах, затем по степени одаренности и наклонностям обучение игре дифференцировалось несколько инструментов.

Кросс-маркетинг как элемент стратегии развития детской...

Многие дети посещают различные занятия (вне программы дошкольного образования в детских садах и основной школьной программы в общеобразовательных учебных заведениях). Разнообразие различных студий, коллективов, кружков, секций обуславливает значимую конкуренцию как частных, так и государственных учреждений за новых учеников. В настоящее время в Москве число частных театральных студий, курсов актерского мастерства и мастерских при частных и государственных театрах в которых занимаются дети и подростки достигает значения более 50 различных компаний, часть из которых имеет несколько точек присутствия (филиалов) в городе.

Роль театральной педагогики в становлении и развитие личности...

Театральное искусство дает возможность усваивать не только в теоретическом аспекте, но и в практике нравственные и научные истины, учит быть самим собой, перевоплощаться в героя и проживать разнообразное множество жизней, духовных коллизий, драматических испытаний характера. Таким образом, театральная деятельность – это путь ребенка в общечеловеческую культуру, путь к нравственным ценностям своего народа.

Театральное искусство дает ученикам такие неоценимые приоритеты, как: - уверенность в себе, умение рассуждать, утверждение как личности; - приобретение навыков коллективного общения, необходимого детям в последующей взрослой жизни; - воспитание в себе чувство ответственности и самостоятельности

Похожие статьи

Развитие актёрских способностей у детей старшего дошкольного...

Актерское мастерство— это неразрывная совокупность навыков и умений: – владение речью и интонацией

Актёрское мастерство педагога по своей структуре включает в себя те же элементы, что и мастерство театрального актёра. В этом плане очень полезно учение известного театрального режиссёра К. С. Станиславского, в соответствии с которым, на наш взгляд, каждый педагог... Методические рекомендации по развитию творческих... I этап. Первым этапом моей работы стал набор детей в кружок.

Актёрское мастерство педагога, его элементы.

Актёрское мастерство педагога по своей структуре включает в себя те же элементы, что и мастерство театрального актёра. В этом плане очень полезно учение известного театрального режиссёра К. С. Станиславского, в соответствии с которым, на наш взгляд, каждый педагог должен хорошо двигаться, владеть своей мимикой и жестами, правильно дышать, иметь богатое воображение, уметь общаться с разными людьми и т. п. Один из главных советов великого режиссёра — каждую обязанность стараться превращать в инициативу — это поможет педагогу избавиться от лишних конфликтов с воспитанниками

Театральная деятельность как средство развития творческих...

I раздел «Основы театральной культуры». Знакомство учащихся с театром как видом искусства; дать понятие, что даёт театральное искусство в формировании личности. Он включает в себя беседы, видео просмотры и аудио прослушивание, участие детей в этюдах, представление своих работ по темам бесед. II раздел «Ритмопластика». Включает в себя ритмические, музыкальны игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных

Методические рекомендации к организации занятий по программе театрального кружка «Топало и компания». Значимым моментом при работе с детским объединением является воспитательная работа. Главным звеном этой работы является создание и укрепление коллектива. Этому способствуют общие занятия, занятия по изучению актерского мастерства, сценической речи, сценического...

Формирование самостоятельности актерских умений у детей...

ребенок, театральный кружок, театрализованная деятельность, творческая инициатива, сторона взрослых, воспитание детей, театральная деятельность, старший дошкольный возраст, детский сад, игра. Инициативность старших дошкольников в различных видах... Игра как основной вид деятельности детей младшего... ребенок, игра, игрушка, сюжет, малыш, действие, младший дошкольный возраст, детский сад

ребенок, театрализованная деятельность, детский сад, речевое развитие, дошкольный возраст, педагог, звуковая культура, дошкольное образование, диалогическая речь, детская литература. Развитие творческих способностей ребёнка посредством... театрализованная деятельность, ребенок, творческая способность детей, театральный кружок, театральное искусство, III, театральная деятельность, ребенок...

Самовыражение личности подростка в культурно-досуговой...

Занятие в театральном кружке или студии способствует развитию у детей и подростков качеств, которые помогают в общении с самыми различными категориями людей, быть интересными, востребованными, занимать лидирующие позиции во всех начинаниях. Именно занятия театральной деятельностью способствуют общению со сверстниками, что является необходимой потребностью в подростковом возрасте, пониманию, что все люди разные, принятию их различий, умению сотрудничать и разрешать возникающие противоречия в общении.

Литература: Ершова А. П., Букатов В. М. «Актерская грамота — подросткам». МОЦМЭВ «Глаголь», Ивантеевка, 1994. Петровский А. В. Феномены субъектности в развитии личности.

Развитие творческих способностей ребёнка посредством...

В период психологической адаптации ребёнка к школе у первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а других наоборот, развязность и суетливость. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучения чувствованию и

Сочетая возможности нескольких видов искусств — музыки, живописи, танца, литературы и актёрской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка. ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА. Работая над темой: «Развитие творческих способностей ребёнка посредством театрального искусства», мы поставили следующие задачи

театрализованная деятельность, ребенок, творческая способность детей, театральный кружок, театральное искусство, III, театральная деятельность, ребенок стали, дошкольный возраст, этап.

Интеграционное обучение юных певцов художественными...

В истории мы знаем, что и в шереметьевской крепостной школе обучали детей хоровому пению, актерскому мастерству, движениям, игре на музыкальном инструменте. Мальчиков и девочек предварительно проверяли («опробовали») голоса.

Ценно стремление вольдорфских педагогов сделать хоровое пение, декламацию, художественное чтение поэзии выражением в художественном движении силы, действующей в языке и музыке. В музыке все дети, помимо пения, участвовали в игре, по крайней мере, на одном музыкальном инструменте. В младших классах все играли на флейтах, затем по степени одаренности и наклонностям обучение игре дифференцировалось несколько инструментов.

Кросс-маркетинг как элемент стратегии развития детской...

Многие дети посещают различные занятия (вне программы дошкольного образования в детских садах и основной школьной программы в общеобразовательных учебных заведениях). Разнообразие различных студий, коллективов, кружков, секций обуславливает значимую конкуренцию как частных, так и государственных учреждений за новых учеников. В настоящее время в Москве число частных театральных студий, курсов актерского мастерства и мастерских при частных и государственных театрах в которых занимаются дети и подростки достигает значения более 50 различных компаний, часть из которых имеет несколько точек присутствия (филиалов) в городе.

Роль театральной педагогики в становлении и развитие личности...

Театральное искусство дает возможность усваивать не только в теоретическом аспекте, но и в практике нравственные и научные истины, учит быть самим собой, перевоплощаться в героя и проживать разнообразное множество жизней, духовных коллизий, драматических испытаний характера. Таким образом, театральная деятельность – это путь ребенка в общечеловеческую культуру, путь к нравственным ценностям своего народа.

Театральное искусство дает ученикам такие неоценимые приоритеты, как: - уверенность в себе, умение рассуждать, утверждение как личности; - приобретение навыков коллективного общения, необходимого детям в последующей взрослой жизни; - воспитание в себе чувство ответственности и самостоятельности

Задать вопрос