Ремонт серводвигателей любой сложности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №16 (120) август-2 2016 г.

Статья просмотрена: 67 раз

Библиографическое описание:

Ремонт серводвигателей любой сложности. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 16 (120). — URL: https://moluch.ru/archive/120/99307/ (дата обращения: 06.05.2024).

Серводвигатель – это устройство, с помощью которого осуществляется управление исполнительными механизмами, чаще всего, это механизмы подачи, перемещения, поворота и т. д. В случае износа или поломки сервопривода возникает необходимость в ремонте серводвигатели. Компания X Prom Support выполняет Ремонт серводвигателей любой сложности. Принимаются на ремонт оборудование следующих брендов Heidenhain, Sick, Mitsubishi, Tamagawa, Omron.

Ремонтные работы

Серводвигатель – это двигатель постоянного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую. Он используется для перемещения сервопривода, например, при управлении манипулятором, в системах автоматического управления, для приводов различных устройств, используемых в робототехнике. Как правило, ремонт серводвигателя включает в себя следующие работы:

  1. Диагностика неисправностей серводвигателей.
  2. Замена изношенных или сломанных деталей серводвигателя.
  3. Восстановление работоспособности серводвигателя.
  4. Тестирование.

Ремонт серводвигателей в компании может быть выполнен как в сервисном центре, так и на выезде. Если ранее ремонт осуществлялся исключительно на станциях техобслуживания и для этого требовалась специализированная программа, то сейчас подобные работы можно производить в домашних условиях.

С какими поломками сталкиваются чаще всего мастера

Ремонт серводвигателей проводится в специализированных сервисных центрах. В большинстве случаев, такие центры оборудованы по последнему слову техники, что позволяет выполнить ремонтные работы быстро и качественно. Основные причины неисправностей серводвигателей:

  • износ зубьев шестерен первичного и вторичного вала редуктора;
  • неисправность подшипников, валов, муфт, шпоночных соединений;
  • пробой изоляции обмоток;
  • перегрев якоря из-за перегрузки либо из-за короткого замыкания в обмотках;
  • повреждение щеток из-за их чрезмерного износа, загрязнения или попадания посторонних предметов;
  • подгорание контактных колец;
  • попадание масла на обмотку якоря;
  • трещины в корпусе якоря, приводящие к утечке тока;
  • выход из строя магнитных элементов системы возбуждения.

Данное оборудование применяется в самых различных отраслях деятельности человека, начиная от бытовых приборов и заканчивая сложными технологическими процессами. Как правило, серводвигатель используется для управления работой сервопривода, а иногда и для привода исполнительных устройств.

Технические вопросы

Если вы решили самостоятельно отремонтировать сервомотор, то предварительно нужно получить консультацию у специалистов. Это позволит избежать возникновения ошибок при выполнении подобных работ. Ремонт серводвигателей осуществляется в несколько этапов. Сначала проводится диагностика и определяется причина неисправности. После этого требуется проверить все детали, которые были заменены. В случае обнаружения дефекта, который не подлежит ремонту, производится полная замена неисправных деталей. В зависимости от типа и модели, ремонт может быть:

  • текущий, когда производится замена вышедших из строя деталей;
  • капитальный, когда требуется полная разборка двигателя и замена всех его деталей.

Как правило, в процессе эксплуатации у серводвигателей появляется необходимость ремонта в связи с перегревом, механическим износом, неисправностями в системе управления, которые приводят к нештатной работе двигателя. Ремонт серводвигателей производится только с помощью высококвалифицированных специалистов, имеющих огромный опыт работы в данной сфере.

Основные термины (генерируются автоматически): Ремонт серводвигателей, работа, ремонт, серводвигатель.


Похожие статьи

Роботизация поста технического обслуживания и ремонта...

...циклов работы серводвигателей; усилия, создаваемого серводвигателями, будет достаточно для решения повседневных задач робота.

В заключение можно отметить, робот-помощник существенно сократит время ремонта или технического обслуживания за счет того...

Электрический стояночный тормоз | Статья в журнале...

В данной работе рассмотрен электрический стояночный тормоз, который облегчает жизнь водителю автомобиля.

На сегодняшний день разработка и исследование электромеханических систем с бесконтактными двигателями постоянного тока в качестве объекта управления.

Современные электродвигатели для стрелочных приводов

Работа ЭМСУ в стрелочных переводах осуществляться от серийных схем управления ЭЦ и не требует перерасчёта кабельных сетей. ЭМСУ важен для скоростных поездов. Он имеет стабильную скорость вращения и стабильное потребление тока, легко перепрограммируется.

Автоматизированная система управления роботом-манипулятором...

Для управления движениями манипулятора необходимо постоянно контролировать положение звеньев. Для этого на вал каждого серводвигателя установлен потенциометр. Вращение датчика обеспечивается от вала самого двигателя через скользящую муфту.

Технологическая подготовка процесса ремонта и восстановления...

Технологический процесс ремонта — часть производственного процесса, непосредственно связанная с оценкой и изменением состояния объекта ремонта. Технологический процесс ремонта состоит из этапов, представленных на рисунке 1.

Ремонт магистральных газопроводов без остановки процесса...

Достоинствами данного метода ремонта является врезка в газопроводы, находящиеся под давлением, заглушка участка газопровода под давлением, а также возможность проведения ремонтных работ на дефектных участках газопровода различных типов и размеров.

К вопросу о совершенствовании технологии ремонта тяговых...

Следует отметить, что за рассматриваемый период количество пробоев изоляции и межвитковых замыканий (МВЗ) обмотки якоря ТЭД электровозов с пробегом до 400 тыс. км после последнего капитального ремонта уменьшается, а при пробеге 400 тыс. км и более – возрастает.

Особенности и сущность капитального ремонта скважин

Это организованная форма организации работ. В составе цеха капитального ремонта скважин выделяются, конечно, отдельные участки по текущему ремонту и капитальному ремонту, бригады которых работают по непрерывному графику в две или три смены.

Технология диагностики и ремонта бытовой техники

Обобщенная схема технологического процесса (ТП) диагностики и ремонта бытовых машин и приборов (БМП) включает: организацию приема заявок на ремонт, выполнение ремонта, и выдача отремонтированных БМП.

Технология ремонта корпуса автосцепки СА-3 грузового вагона

В данной статье рассмотрена технология ремонта корпуса автосцепки СА-3 грузовых вагонов.

Автосцепное устройство при работе испытывает значительные нагрузки, действующие в различных плоскостях.

Перечень дефектов корпуса автосцепки подлежащих ремонту (рис. 2)

Похожие статьи

Роботизация поста технического обслуживания и ремонта...

...циклов работы серводвигателей; усилия, создаваемого серводвигателями, будет достаточно для решения повседневных задач робота.

В заключение можно отметить, робот-помощник существенно сократит время ремонта или технического обслуживания за счет того...

Электрический стояночный тормоз | Статья в журнале...

В данной работе рассмотрен электрический стояночный тормоз, который облегчает жизнь водителю автомобиля.

На сегодняшний день разработка и исследование электромеханических систем с бесконтактными двигателями постоянного тока в качестве объекта управления.

Современные электродвигатели для стрелочных приводов

Работа ЭМСУ в стрелочных переводах осуществляться от серийных схем управления ЭЦ и не требует перерасчёта кабельных сетей. ЭМСУ важен для скоростных поездов. Он имеет стабильную скорость вращения и стабильное потребление тока, легко перепрограммируется.

Автоматизированная система управления роботом-манипулятором...

Для управления движениями манипулятора необходимо постоянно контролировать положение звеньев. Для этого на вал каждого серводвигателя установлен потенциометр. Вращение датчика обеспечивается от вала самого двигателя через скользящую муфту.

Технологическая подготовка процесса ремонта и восстановления...

Технологический процесс ремонта — часть производственного процесса, непосредственно связанная с оценкой и изменением состояния объекта ремонта. Технологический процесс ремонта состоит из этапов, представленных на рисунке 1.

Ремонт магистральных газопроводов без остановки процесса...

Достоинствами данного метода ремонта является врезка в газопроводы, находящиеся под давлением, заглушка участка газопровода под давлением, а также возможность проведения ремонтных работ на дефектных участках газопровода различных типов и размеров.

К вопросу о совершенствовании технологии ремонта тяговых...

Следует отметить, что за рассматриваемый период количество пробоев изоляции и межвитковых замыканий (МВЗ) обмотки якоря ТЭД электровозов с пробегом до 400 тыс. км после последнего капитального ремонта уменьшается, а при пробеге 400 тыс. км и более – возрастает.

Особенности и сущность капитального ремонта скважин

Это организованная форма организации работ. В составе цеха капитального ремонта скважин выделяются, конечно, отдельные участки по текущему ремонту и капитальному ремонту, бригады которых работают по непрерывному графику в две или три смены.

Технология диагностики и ремонта бытовой техники

Обобщенная схема технологического процесса (ТП) диагностики и ремонта бытовых машин и приборов (БМП) включает: организацию приема заявок на ремонт, выполнение ремонта, и выдача отремонтированных БМП.

Технология ремонта корпуса автосцепки СА-3 грузового вагона

В данной статье рассмотрена технология ремонта корпуса автосцепки СА-3 грузовых вагонов.

Автосцепное устройство при работе испытывает значительные нагрузки, действующие в различных плоскостях.

Перечень дефектов корпуса автосцепки подлежащих ремонту (рис. 2)

Задать вопрос