Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 июля, печатный экземпляр отправим 23 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Сценарий выступления команды на Республиканском конкурсе «День профессий будущего»

Спецвыпуск
27.02.2024
39
Поделиться
Библиографическое описание
Далбараева, Н. Ю. Сценарий выступления команды на Республиканском конкурсе «День профессий будущего» / Н. Ю. Далбараева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 2 (48). — С. Т.1. 8. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/266/9047/.


https://crm.moluch.ru/media/files/messages/sendgridattachment/85912bb071934230a65b3e1f46e28ada.jpg

Здравствуйте! Наша команда «Лидеры Олёкмы» представляет вашему вниманию проект: «Управленец детскими R&D. От создания мечты к её воплощению».

Управленец детскими R&D — это профессия, требующая организации творческой детской деятельности, проведении через нее исследований и впоследствии реализации новых проектов. Мы выбрали данную профессию, так как посчитали ее достаточно интересной, а также потому, что профессия связана с коммуникацией, творчеством и работой с детьми, поэтому она и стала для нас идеальным выбором.

Целью нашего проекта стало раскрытие особенностей профессии будущего «Управленец детскими R&D» через организацию профессиональной пробы. Ход нашей работы заключался в четырех пунктах:

  1. Провести анкетирование и исследование. Мы провели анкетирование среди 2–11 классов и выяснили, что 57 % — уверены, что их творческие способности пригодятся им в жизни. Из них:

45 % — для личного развития;

25 % — для будущей профессии;

Также 62 % опрошенных изъявили желание стать разработчиками новых вещей. Из них:

28 % — хотели бы изменить школьную форму;

20 % — предметы школьного интерьера;

  1. Организации творческой деятельности с детьми. Наша команда организовала работу в 7 группах по созданию и усовершенствованию:

— школьной формы;

— школьного интерьера и мебели;

— аксессуаров и гаджетов;

— игрушек.

  1. Представление и презентация. Все участники мастер-класса презентовали нам свои идеи в рисунках, рассказали о своих задумках, новизне и эмоциях после проведенного мероприятия.
  2. Анализ и адаптация детских замыслов. Анализируя полученные проекты, мы выяснили, что подход, который мы применили в организации творческой работы с детьми, очень увлекателен и помогает раскрытию творческого потенциала школьников.

Мы выбрали 3 интересных проекта, в будущем которые могут быть представлены бизнес сообществу для дальнейшего производства и стали изготавливать макеты (показать игрушки жюри).

Первый проект — школьная форма. Перед вами маленькая версия школьных форм на куклах. Дети предложили свой вариант для девочек и мальчиков. Акцентировали внимание на деталях костюмов и цветовую палитру: красный, белый и черный. Это классические цвета на удобной форме будут по нраву ученикам школ.

Второй проект — диван «Обнимашка». Эта задумка пришла в голову детям, так как в коридорах школ не хватает мебели для отдыха, а данный вариант поможет отдохнуть и психологически, обнимая их мягкими руками.

Третий проект — Аrt- урчик. Эта подвижная кукла на шарнирах может увлечь любого ребенка. Стоит только взять в руки краски, разрисовать и придать ей свой, индивидуальный вид, и она станет особой игрушкой для каждого ребенка.

Потенциальными представителями могут являться бизнес-сообщества:

— Ателье по пошиву одежды (пошив школьной формы);

— Мастерская по производству мебели;

— Фабрика игрушек.

Профессиональная проба профессии будущего «Управленец детскими R&D» позволила нашей команде почувствовать все ее особенности. А также организация работы с детьми вызвала у нас положительные эмоции, творческая атмосфера была вдохновляющей, дети усердно придумывали интерьер, игрушки и формы. Также можно отметить, что нас удивили: детская смекалка и изобилие новых идей, нестандартные решения. Но при этом у данной профессии были и трудности, стоить отметить возникшие у нас сложности во время взаимодействия с некоторыми детьми и сложности выбора между их идеями.

В заключение нашего проекта мы с уверенностью можем сказать, что у нас получилось «примерить» данную профессию будущего, она сложна, но интересна и перспективна. Спасибо за внимание, мы готовы ответить на ваши вопросы.

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный