Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью

Молодой учёный

«Учительские институты и их специфика» на внеклассном мероприятии по истории в 9 классе

Методическая копилка: конспекты и сценарии
1
Поделиться
Аннотация
В статье автор представляет разработку внеклассного мероприятия по истории на тему «Учительские институты и их специфика».
Библиографическое описание
Ретюнская, К. В. «Учительские институты и их специфика» на внеклассном мероприятии по истории в 9 классе / К. В. Ретюнская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 2 (48). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/266/8884.


В статье автор представляет разработку внеклассного мероприятия по истории на тему «Учительские институты и их специфика».

Ключевые слова: ФГОС, история, урок, учительские институты.

Мы предлагаем разработку внеклассного мероприятия, разработанного в соответствии требованиям ФГОС, по теме «Учительские институты и их специфика».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап

Подготовка к организованному началу урока. Приветствие обучающихся.

Приветствие учителя.

Актуализация знаний

Давайте с вами составим кластер «Учитель. Какой он?»

Скажите, какими качествами должен обладать учитель, чтобы работать в школе?

Любой ли человек может стать учителем?

Где люди могут научиться быть настоящими учителями?

Как вы думаете, всегда ли существовали университеты для учителей?

Составляют кластер.

Мотивационно-целевой этап

Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим на сегодняшнем нашем уроке?

Какую цель мы можем поставить?

Какие задачи мы с вами с можем решить в ходе занятия?

Попробуйте составить план урока.

Становление образовательных учреждений для учителей в Оренбургской губернии.

Работа по теме урока

Давайте рассмотрим фотографии, сделанную несколько лет назад и несколько дней назад.

Чем отличаются эти два здания? Какую надпись мы можем увидеть на здании с первой фотографии?

Давайте запишем в тетрадь описание первого здания.

Класс делиться на группы.

1 группа:

Найдите в раздаточном материале, как выглядело данное здание внутри

2 группа:

Кто выделил это здание под учительский институт

3 группа:

Опишите распорядок дня студентов университета.

Полученные данные сведите в опорный конспект:

Закрепление изученного материала

1 вариант прописывает положительные стороны обучения в Оренбургском учительском институте

2 вариант прописывает отрицательные стороны обучения в Оренбургском учительском институте

Листки клеятся на дерево

Заполняют листочки

Рефлексия

знаю

Новая информация

Информация, противоречащая мои прежним знаниям

Осталось непонятным, есть вопросы

Заполняют таблицу

Домашнее задание

Подготовьте сценку: «Один день из жизни учеников Оренбургского учительского института»

Записывают домашнее задание

Таким образом, на примере различных заданий и разработанной технологической карты мы продемонстрировали, как познакомить обучающихся с новой отраслью в изучении истории родного края. Педагогический аспект отбора дидактического материала предусматривает такие аспекты: доступность; последовательность; соответствие содержания интересам обучающихся; наличие воспитательного и развивающего потенциала; учет педагогических условий.

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный