Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №7 (77) июль 2024 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках сенсорной интеграции

Значение семьи в процессе формирования личности ребенка

Обеспечение системного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи в рамках функционирования группы кратковременного пребывания для детей 1–3 лет и их родителей

Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний, «Потерянные буквы»

Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста

Проект «Путешествие капелек в природе» для детей 5-6 лет

Проект «Мама — солнышко моё»

Конспект занятия в старшей группе «Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционных материалов»

Социальное партнерство семьи и дошкольного образовательного учреждения как условие расширения сферы участия родителей в организации духовно-нравственного воспитания дошкольников

Сценарий фольклорного развлечения для детей подготовительной группы и родителей «Капустные посиделки»

Формирование семейных ценностей посредствам приобщения семей воспитанников к истории, культуре и искусству

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи. Проект «Сталинград. Герои и подвиги»

Образовательный маршрут «Экскурсии выходного дня» как современная форма взаимодействия семьи и ДОУ в условиях ФГОС

Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Страну Здоровья»

Сценарий развлечения на Рождество для детей старшего возраста «В гости на Святки»

Особенности консультативной работы с семьями, воспитывающими детей с расстройством аутистического спектра

Взаимодействие с родителями: секреты успешной работы

Воспитание успешной личности. Взаимодействие с родительским сообществом в рамках Программы по развитию личностного потенциала

Гимнастика для ума в спортивном зале (игры и упражнения для интегрированных занятий с использованием специально изготовленного оборудования)

Развитие музыкально-сенсорных способностей у дошкольников в совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя

Социально-педагогическое партнерство с родителями воспитанников в дошкольной образовательной организации

Современная семья глазами дошколенка

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия специалистов ДОУ с родителями детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)

О связи поколений на примере патриотизма казака по зову души — подъесаула Широчанского хуторского казачьего общества Рычкова Александра Николаевича

Подгрупповое занятие с использованием технологии коррекции слоговой структуры слова для детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития на тему «Цветы»

Календарно-тематическое планирование по программе «Разговор о правильном питании»

Метод наглядного моделирования как компонент в коррекционно-педагогическом процессе по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет. Тема «Интеллектуальная игра «Брейн-ринг»

Система работы педагогов детского сада с семьями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Сценарий квест-игры «Там, на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина

Методическая разработка дидактической игры «Россия»

Формирование предпосылок финансовой грамотности через игры, созданные руками детей

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 28 февраля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 марта
Загрузка в elibrary.ru 11 марта
Рассылка печатных экземпляров до 14 марта
Опубликовать статью
Задать вопрос