№18 (204) май 2018 г.
Авторы:
Темирбекова Амина
Рубрика: Педагогика
Страницы: 196-197
Библиографическое описание: Темирбекова, Амина. Моделирование содержания компетенции как научно-педагогическая проблема / Амина Темирбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 18 (204). — С. 196-197. — URL: https://moluch.ru/archive/204/49943/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (204) май 2018 г.
Авторы:
Темирбекова Амина
Рубрика: Педагогика
Страницы: 194-196
Библиографическое описание: Темирбекова, Амина. Подготовка к проектной деятельности будущих специалистов / Амина Темирбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 18 (204). — С. 194-196. — URL: https://moluch.ru/archive/204/49942/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована