Нурмаматов Мехриддин — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

О различных подходах формирования творческих способностей учащихся на уроках математики

№24 (158) июнь 2017 г.

Авторы: Нурмаматов Мехриддин, Инатов Аброр Исматович, Останов Курбан

Рубрика: Педагогика

Страницы: 374-376

Библиографическое описание: Нурмаматов, Мехриддин. О различных подходах формирования творческих способностей учащихся на уроках математики / Мехриддин Нурмаматов, А. И. Инатов, Курбан Останов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 374-376. — URL: https://moluch.ru/archive/158/43997/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Некоторые способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики

№24 (158) июнь 2017 г.

Авторы: Нурмаматов Мехриддин, Инатов Аброр Исматович, Останов Курбан

Рубрика: Педагогика

Страницы: 372-374

Библиографическое описание: Нурмаматов, Мехриддин. Некоторые способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики / Мехриддин Нурмаматов, А. И. Инатов, Курбан Останов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 372-374. — URL: https://moluch.ru/archive/158/43996/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О различных подходах формирования творческих способностей учащихся на уроках математики

№19 (153) май 2017 г.

Авторы: Нурмаматов Мехриддин, Инатов Аброр Исматович, Останов Курбан

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Нурмаматов, Мехриддин. О различных подходах формирования творческих способностей учащихся на уроках математики / Мехриддин Нурмаматов, А. И. Инатов, Курбан Останов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — URL: https://moluch.ru/archive/153/43419/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос