Вопросы экономики и управления №2 (13) март 2018 г.
Авторы:
Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 15-16
Библиографическое описание: Аллаярова, М. К. Необходимость развития инновационного маркетинга в экономике Узбекистана / М. К. Аллаярова, М. О. Бозоров. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2018. — № 2 (13). — С. 15-16. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/83/3156/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
Вопросы экономики и управления №2 (9) май 2017 г.
Авторы:
Рубрика: Экономическое развитие и рост
Страницы: 17-18
Библиографическое описание: Аллаярова, М. К. Основные направления инновационного развития экономики в Республике Узбекистан / М. К. Аллаярова, М. О. Бозоров. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 2 (9). — С. 17-18. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/58/2109/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована