№25 (159) июнь 2017 г.
Авторы:
Мавлонова Мавлуда Давуровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 295-298
Библиографическое описание: Мавлонова, М. Д. Objectivity of knowledge assessment — necessary condition of improving quality of teaching / М. Д. Мавлонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 295-298. — URL: https://moluch.ru/archive/159/44869/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (158) июнь 2017 г.
Авторы:
Мавлонова Мавлуда Давуровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 358-360
Библиографическое описание: Мавлонова, М. Д. The new pedagogical technologies in teaching the foreign languages in higher education in Uzbekistan / М. Д. Мавлонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 358-360. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44783/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (158) июнь 2017 г.
Авторы:
Мавлонова Мавлуда Давуровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 356-358
Библиографическое описание: Мавлонова, М. Д. Development of listening skill with the use of internet resources / М. Д. Мавлонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 356-358. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44782/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (136) январь 2017 г.
Авторы:
Мавлонова Мавлуда Давуровна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 741-744
Библиографическое описание: Мавлонова, М. Д. Methods of the test and its influence on teaching / М. Д. Мавлонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 741-744. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38073/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована