№2 (240) январь 2019 г.
Авторы:
Мамедов Дмитрий Юрьевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 243-245
Библиографическое описание: Мамедов, Д. Ю. Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В / Д. Ю. Мамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 243-245. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55419/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№26 (130) декабрь 2016 г.
Авторы:
Мамедов Дмитрий Юрьевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 348-350
Библиографическое описание: Мамедов, Д. Ю. Бизнес-кластер и его особенности / Д. Ю. Мамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 348-350. — URL: https://moluch.ru/archive/130/35951/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована