Международные научные конференции:

Пилотное исследование потребительских предпочтений магазина фирменной одежды

VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2017)

Авторы: Швоева Вероника Олеговна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Швоева В. О. Пилотное исследование потребительских предпочтений магазина фирменной одежды [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/11350/ (дата обращения: 19.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Задать вопрос